Мои всякие отношения и ощущения!

Для дневников (мои всякие отношения и ощущения!)

Помню, в том году я часто страдала от ощущений..то какой-то пустоты и ненужности..То власти и невьебенности.. потом ездила на эзотерические фестивали и понимала что куча народу ..такие как ты или похожие и тогда начинало фигачить по этой невьебенности.. по этой эксклюзивности и ты начинаешь понимать..что нет нихера ты никак не эксклюзивность.. а где же тогда твоя - звезда?Мои мысли иногда настолько роятся в голове ,что если не записывать их, просто будет атомная бомба !А если они еще в перемешку с влюбленностью то тогда это вообще жопа..У меня по другому наверное не будет..все, что я делала летит к чертям !У меня исключительно много мужского огня .. который все на своем пути сжигает..и я не могу быть с таким же..и не могу быть с эгоистами.. так же как и не могу без них..Либидо у меня такое ****утое..и неврозное ,оно делает так ,что когда все вроде хорошо и вы любите друг друга больше жизни ..ты хочешь к чему-то обязательно приебаться вот еще ничего не сделали а ты - приебалась!!Или же наоборот это либидо просто дает какого-то человека у которого куча непроработок ..пороков ,всякой лишней херни ,которая должна уже была к его возрасту отпасть во силу опыта ..но блять таадааам!Нихера нее отпало и живет и процветает ..про детство говорят прекрасные слова..это хорошо когда взрослый наивен как дитя и инфантилен ,особенно для девушки но это не говорит о разных иных вещах которые уже пора бы устоять и закрепить в себе что - так делать ну низзяя уже!Я могу прибегнуть к манипуляциям в минусовом их ключе,хотя по сути я считаю ,что это итак минусовый ключ.. но есть и позитивное можно ей долгие годы удерживать рядом с собой человека!Просто нежно трогая свою коленку и аккуратно поднимая юбочку но не открывая все что под ней..Поэтому я предпочитаю ..тупо по иному - открывая..все и сразу!Чтобы не было манипуляциям никакого места ..люблю я только за внешность и сексуальность.. отчего есть и минусы - которые потом не дают отойти от человека когда проходит короткий период сумасшедшей эйфории ..ну как короткий я так могу ходить около года-двух..и просто улетать смотря на его глаза..шею..и все такое прочее на его черты ..короче и это залипалово может быть бесконечным пока просто меня всю не высосет и ..тогда я вся уже измученная начинаю ..какие-то действия к сближению..Почему все так?- я долго думала и никак не могла найти правильного ответа ..так как это и просто мечты ,это и творческое вдохновение в перемешку с депрессивом и желанием сдохнуть ,в случае если он уже отказал ..В моей жизни неразделенную и такую сильно залипательную любовь можно пересчитать на пальцах.(1 это моя первая любовь в 7-8 классе 2 года,2 был 1 год и с этим мы еще потом встречались...3 человек и было 4 года,только поцелуй 1 дин но зато помню всю жизнь,4 человек тут ваще жопа 6.5 лет ..)секса не было ,что самое интересно ,а ты так залипаешь и живешь,как будто он у тебя каждые пол часа происходит ..Это реально иной мир..так как вступая в отношения ..все те грезы и фантазии,уходят в другие планы,хотя все еще присутствуют первые месяцы свиданий,когда вы не рядом!При этом я реально могу еще и встречаться с кем-то попутно и испытывать к этому человеку всякие ощущения и чувства .. но никогда не встречалась одновременно с двумя или тремя..тот который в фантазии он только там и есть.. и то за долгое время просто отходит на второй план ..но не исчезает полностью..а когда я расстаюсь с парнями то снова возвращаюсь..туда..как к себе домой!..И вот же еще и то, что почему-то они отказывали..и ты не можешь закончить..это что?Это потому ,что изначально выбираешь тех кто с тобой не будет чтобы просто вариться в этом нескончаемом потоке ..и тогда ты редкосное и искренее садомазо с собой ..или это что?Ведь во втором случае я таки добилась встреч ..они были специфическими, но дали многое !И да я могла после долгого времени вот, да встречаться и все такое!Ну хочется вот это все соединять так как это разные виды ощущений..и этапы любви ,иногда почему-то было так..слегка общение и потом встречались,потом я или партнер резко и быстро уходил.. иногда я прилично так с неделю страдала,потом легчало..Или иногда я повстречавшись с кем-то,не могла продлить дальше хоть какие-то ощущения от человека..он меня не возбуждал уже..не заводил..А в этапе когда я почти 5 лет была в отношениях(а в общем 9ть так как все появилось на 5 год) ,а затем и браке то мое влечение тогда вообще пропало уступив место каким-то странным родственным чувствам... и как бы я ни пыталась.. ничего не могла изменить!Так ,что же такое отношения ,любовь..брак?Это что, счастливое супер стечение обстоятельств ?Когда все в фарше..ты любишь,хочешь..ты наполняешься эмоциями всегда ,ты чувствуешь и влечение и родство (не знаю может ли так быть.. )..и не боишься,что все что хотела - провалилось в пропасть..Все чего мечтала и как бы ни любила ..пропадет только от того что ,на 5 й год жизни с человеком,уже - нет секса ..а ты не можешь ему изменить так как ты человек верный ,вот и все!Может на мое влечение повлияли и некоторые косяки его.. и ссоры ,когда уже не хотелось..А может вдруг я просто как больная жажду того наркотика ..того ..на которого будешь смотреть ..залипать..улетать с ним куда-то..а потом не знать вернешься ли обратно на землю!И понимать ,что никогда..никогда в жизни не ощутишь его поцелуя на губах.. его прикосновений..его члена ..ничего..( а даже если и что-то то ..ты можешь не продлить эти отношения как на всю жизнь..)Наверное в этом вся странная суть бытия..может моего ..или такого в котором есть то - что невозможно никак изменить!И иногда .. непонятно ,по какой точно причине .. ты создаешь это для себя..тот вакуум ,желаний,вакуум болезненной страсти ..и нервов .. того ,что потом ты пьешь таблетки .. что у тебя потом уже сломана психика до какого-то малейшего нервного переживания !И ты боишься,что снова ..отношения заденут тебя.. снова выйдет все наружу и новые ощущения..странные мечты будут опять влезать в голову.. и там управлять всем..ночами не спать,думая только о нем..А потом получив его..бояться,что все рассыпется..и чувства притупятся и попытки получить хоть каплю..той сумасшедшей эйфории от него ,будут тщетны ..И опять..и снова все по кругу!...

11 09 2020...


Рецензии