Не герой моего романа

Господи пожалуйста пусть это все закончится.
Он не Герой моего романа.
Я швырнула обручальное кольцо в реку.
Она вдруг окрасилась бордовым….

И упала в обморок.
Ночью мне снились трупы и море крови.
Неужеле это все он убил всех….


Я проснулась в гостиничном номере.
Госпожа доброе утро
Ваш кофе.
Спасибо горячий.

Я обед куда подавать.
В гостиную.
А муж будет.
Какой муж.
Ну муж Миша сын Никитка.
28 лет.

Извините вы не замужем.

У вас бизнес и этот дом.

Я встала обед на 7 персон принесли.
Мои гости были лорды метры.

Все ушли.
Муж Николас принес алые розы.
Самой красивой моей жене.
Он одел мне кулон с бриллиантом.
Спасибо.
Вечером  у нас прием.

А мы не знакомы.
Мужчина разливал вино.

Нет что вы.

Кто вы и кто я.
Ты Миша
Ну  Миша.
Я не тот поверьте.
Ты мой муж вспомни.
Прошу.
На балконе я поцеловала его.
И вызвала в свою квартиру.

Миша вернись это же я
Простите мне было хорошо.
Но я не женат и не был.
Прощайте Диана.
Он ушел нет
Нет Миша заорала я

От ужаса потеряла сознание,

Доброе утро.

Где ты в больнице
На мне было кольцо.
Ты вчера ударилась головой.
На катке.
С Новым Годом.

Муж подарил мне новое обручальное кольцо.

И мы поехали домой.
Наступил Новый 2021 год.


Рецензии