Близнецы

      С Иваном Наташа познакомились  в сети. Фоточки друг другу отправили. Понравился парень ей, и она ему, судя по всему, весьма. Потому как писал он ей регулярно, но встречу не предлагал.

     Но Наташа не была сильна в жанре письма. А он очень даже. Она ему односложно - да, нет, не знаю. А он кудрявости всякие слал.

     Почувствовала Наталья, что мужчина начал утрачивать интерес к ней. Ну она бегом к Лилечке, подруге своей.  Лиля красноречива, стихами баловалась и рисовала великолепно. Творческая девушка.
     -Лиль, выручай. Не знаю, что писать. А парень хороший.
     -Что делать надо?- удивилась Лиля.
     - Пиши давай за меня. Ну будто я это.
     - А на встречу пойдёшь, меня в карман положишь? - засмеялась Лиля.
     - Да нафиг ты мне нужна на встрече-то. Я групповуху не собираюсь устраивать, - улыбнулась в ответ Наташа. - Там я точно без тебя справлюсь, - весело подмигнула подруга.

И обе девушки долго ещё хохотали. А потом присела Лиля в уголок и завязала переписку. Стиль у нее красивый, женственный, завлекательно-привлекательный. Через десять минут парень весь пылал и Наташу на встречу позвал.
     - Ну все! Свидание через два часа! Успеешь?
     Радости Наташкиной не было предела. Чмокнула она подругу и убежала.

     Позвонила на следующий день и защебетала счастливо:
-Все супер прошло.
     - Ты не прокололась? - спросила Лилия
     - В чем? - удивилась Наташка.
     - Ну в разговорах!
     - А мы почти не разговаривали. Ты его так раззадорила, он меня еле дождался.

     Опять барышни со смеху покатились.
Но вновь парень письмо написал, а Наташка и не знает, что отвечать ему. Снова Лилю попросила. И опять Лилечка парня почти до оргазма довела разговорами.

Наташка бегом к нему. Счастье беспредельно. Так и повелось. Лиля пишет, а Наташа... ну неудобно сказать. Сами знаете, чем занимается.
    
И вот парень доведён до состояния принятия решения. И он его принял. Сделал он предложение Наташе! Или Лиле? Кому из них?

     Тут Наташа и призадумалась. Семейная жизнь - это ж не только - прыг и в постель. Там уж Лильку точно просить не будешь. «Лиль, напиши ты ему пару слов, а я борщ сварю пока. Смешно.»

     Решила Наташа открыться парню. И будь, что будет. Предложила она Ивану поужинать в ресторане. Иван с радостью. Но каково же было его удивление, когда две девушки пришли. Одна - его темпераментная Наташка, а другая незнакомая скромница.

Лиля действительно была очень скромна.
     - Знакомься, моя подруга Лиля, - представила Наташа подругу.

Очень Ваня Лиле понравился. Красивый, широкоплечий, статный, волосы чёрные, кудрявые. Глаза карие, умные. Позавидовала она даже Наташе.

Лиля начала разговор, но не клеится он. Лиля ничего не поняла, а где остроумный Иван? Что случилось? Иван невпопад отвечал, слова какие-то не те употреблял. Не тот это парень. Не тот.

Когда горячее подали, Наташка возьми да и выпали:
     -Вань, ты это, не обижайся. Не я письма-то тебе писала. А вот она, Лилька. Не смогу я, значит, так беседы-то вести. Только это .., ну …сам знаешь, чего могу я. Вань? Ну чего ты молчишь?

Ванька вспотел, залпом выпил стакан воды и прогундосил:
     -Наташ, и ты не серчай, но и с Лилей-то не я переписывался. Братан это мой был. Санька. Близнецы мы.

 Через два месяца две свадьбы гуляли. Догадываетесь, чьи?


Рецензии