37 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Иван Иванович.


Как ни странно, малышка в дымной комнате я опять нашёл с первого раза, или везёт, или уже кажется простым задание. Теперь предстояло быстро разрезать машину, попробовал с другой стороны, тем более, там дверь отделилась проще, выволок тело, потащил прочь, буквально спиной почувствовал, как машины сзади взорвались, обхватил раненого, полетели, приземлился на спину, тут же развернулся, прикрывая жертву аварии. Пламя не смогло прожечь асбестового костюма (или из чего их там сейчас делают?).


- У меня есть полномочия частично засчитать попытку, - Джемма склонилась над нами, - шофёр отправится в реанимацию, но есть шанс выкарабкаться, вы отделались переломами. Но, зато показали свой отсутствующий героизм. Наградили бы, скорей всего. Или попробуете ещё раз, но уже по людски.


- Умоляю, засчитай, - я сложил руки на груди, - не думаю, что смогу сделать лучше, а если с третьим отрезком не пойдёт, переиграю.


- До третьего «куска» ещё о-о-очень далеко, - хмыкнула собеседница, - вы только – только начали ещё, пробуете свои силы. Отлежитесь, и поговорим о дальнейшем.
Скорая помощь забрала спасённого, я проводил его глазами, поднялся, кряхтя, отряхнулся, вернулся к своему автомобилю, опёрся о него рукой.


- Есть ещё одна «классическая» ситуация, - куратор погладил подбородок, - вор - домушник пытался влезть в форточку и застрял. Тип очень агрессивный, никого к себе не подпускает, ногами спасителей отталкивает, с другой стороны ножом отмахивается. Должны обезвредить, но без лишних повреждений.


- Разве не полицейские такими занимаются? – удивился я.


- Они ещё, якобы, не прибыли, - уточнила собеседница, - и ружья с транквилизатором нет. Знаю, что обязательно это предложили. Возьмётесь?


- Да с удовольствием, - я потёр руки, - куда приятнее иметь дело с преступниками, чем хрупкими детьми, или ранеными шофёрами. Быстренько разберёмся.


И снова приехали быстро, оставалось приставить лестницу и влезть к злодею, тот приметил через стекло, начал брыкаться.


- Ты бы унялся, - посоветовал я, - а то отшлёпаю по беззащитной нижней оконечности спины. И ещё, имеется аптечка, а в ней шприц со снотворным, вколю и уснёшь благополучно, а там… вдруг я – гомосексуалист, воспользуюсь беспомощным состоянием, а в тюрьме опущенных не уважают.


- Ты чего мужик, тронешь и покойником станешь! – зарычал уголовник.


- Если потом вспомнишь, кто сотворил такое, - возразил я, и помахал в воздухе аптечкой, взятой из бардачка машины, - да и с зоны нескоро вернёшься, коли, вообще не прикончат. Итак, бросаем нож и прекращаем сопротивление, или начинаю расстегивать штаны? Считаю до трёх. О-о-оди-и-ин, два-а-а-а, три-и-и-и.


- Всё, начальник, я пас, только не трогай! – ужаснулся вор, бросил то, что держал в руках и показал пустые ладони.


Вталкивать в комнату нельзя, способен вырваться и взять заложников из владельцев жилища, надо назад, потихонечку. Я обхватил мужчину сбоку, примерился и рванул. Застрявший застонал.


- Не хныкай, тебя в этот дом не приглашали, - я сжал зубы, - меньше кушать надо было, Винни Пух. Выдохни, втяни живот, пожалуйста.
Бедолага попробовал, я снова дёрнул, получилось освободить, извлёк «пробочку», хотя разорвал его рубашку и футболку. Преступник сразу попытался столкнуть с лестницы, в результате, свалился сам, в последний момент, сцапал за ногу и беглец повис.


- Чего же ты такой непокойный? – пропыхтел я. – Сидеть не хочешь, а лежать в тюремной больничке, пожалуйста? Здоровье штука важная. Потерять легко, а исцелиться ох как сложно, прекрати дурить. Ну, не твой сегодня день, так получилось. Расслабься и получай удовольствие от жизни. Сам довёл себя до подобного состояния. Сейчас подниму обратно, а ты не сопротивляйся, а то оба свалимся. Слышишь, уже сирены воют полицейские. Далеко не убежишь, лишь от мусоров по шее схлопочешь. А продолжишь усложнять жизнь, уроню, обязательно переломаешься.


- Вообще-то, в больничке жизнь слаще, чем на нарах, - возразил домушник.


- Как же с тобой сложно, - я принялся вытаскивать паршивца, тот опять начал свободной ногой размахивать, пришлось рывком в воздух поднять, уронить на лесенку, пнул в промежность, заставив взвыть бедолагу. Зато, стал тише. Перехватился поудобнее, за шиворот, как котика, взял, снёс вниз, бросил на асфальт, сцапал за руку и завернул за спину. Удерживал, пока служители фемиды прибыли и забрали. Насвистывая, направился к Джемме. Та несколько раз хлопнула в ладоши, поздравляя.


- Тут вы показали себя куда более ловким исполнителем, - поздравил куратор, - губить ведь проще, чем спасать, не правда ли?


- Ну, и поручайте нечто подобное, - попросил я, - почему бы не облегчить жизнь нам обоим и поднять рейтинг значительно?


- К вашему сожалению, выбора нет, - судья скрестила руки на груди, - продолжим, благо, ещё много разных дел. Давно не были в Подмосковье?


- В прошлой жизни разве, - я улыбнулся, - не очень люблю ездить на природу. Легко теряюсь в незнакомых местах, плюс, всякие опасные насекомые пугают, да и трава одежду пачкает. Из всей пикниковой классики люблю разве шашлыки, да и тот не слишком полезен для здоровья. Вообще мясо хорошо лишь варёное.


- Почему-то, я так и думала, - собеседница покивала, - в общем, горит дачный поселок, необходимо спасти оставшиеся дома, чем больше, тем лучше, пролить их, организовать народ, чтобы помогали, а до пожарного пруда добраться трудно, оказался за забором на территории какого-то богача. Не то олигарха, не то бандита, не то из спецслужб, ныне эту публику не отличить, а часто я являются всеми тремя ипостасями.


- Так чего же мы ждём? – воскликнул я и быстро полез в кабину.
В этот раз, ехали в разы дольше, но прибыли раньше других, я немедленно начал разворачивать шланги брансбойта, подсоединять их, повернул колесо и… ничего.


- Что-то не так? – спросила женщина ласковым голосочком. – Хочу напомнить, кое-кто, когда заливал мусорный контейнер, растратил всю воду и после не пополнял.


- Так, в какой стороне пруд? – спросил я.


Спутница рукой указала, и я понёсся туда, забор снёс, не обращая внимания на предупреждающие таблички, начал налаживать оборудование и откачивать воду из пруда, не успел закончить, когда послышался выстрел, и пуля пролетела мимо головы. Повернулся и увидел нескольких мужчин весьма бандитского вида с карабинами в руках.


- Полагаю, вы не знаете, что заехали на частную территорию? – поинтересовался один из злодеев. – Хотя, надо быть слепым или очень тупым, чтобы не увидеть ограды.


- Простите, господа, но там дачный посёлок горит, а пожарный пруд, по какой-то странной причуде местных чиновников, оказался отрезан, - я развёл руки в стороны, - хотите помешать МЧСнику при исполнении, делать свою работу и спасать жизни и имущество? Ай-яй-яй, как нехорошо, не по людски. Советую вам не показывать себя большими отморозками, чем являетесь, на ремонт денег ещё украдёте. А как журналисты взвоют, когда узнают о произошедшем. Глядишь, выяснится, что забор вообще не по закону поставили.


- Не узнают, если тебя застрелим, - возразил бандит, - а труп потом прикопаем где-нибудь, машину на детали разберём. Поверь, никто и ничего никогда не узнает. Позволь одному беспредельничать и другие присоединяться. Выливай воду обратно, диктуй номер своего расчетного счёта, не хватит на ремонт, придётся квартиру отдать.


- Ладно – ладно, только не стреляйте, - я поспешил к автомобилю, будто команду выполнить, держал в руке брансбойт, крутанул «колёсико», струя жидкости ударила в недругов, повалила на землю, ни один не успел выстрелить, не позволял им подняться, пока не взмолились о пощаде.


Теперь заполнить ёмкость до краёв и спешить на выручку, но, всё же решил поговорить с злодеями напоследок, должно же быть в них что-то человеческое?


- Приношу свои извинения за то, что слегка набезобразил, - я кашлянул, - однако, у меня там люди страдают, теряют имущество и здоровье, обязан о них заботиться, а не потакать вашим хищническим замашкам.


И вот понёсся я назад, на всей возможной скорости. К сожалению, оказалось, что осталось всего два целых дома, их и пролил, водичка закончилась, почти не осталось на тушение. Дачники помогали, как могли, таскали из колодца ведра с «живительной жидкостью», но их сил не хватало. Пожар сам унялся, когда не осталось чему гореть. Едва справились с тем, чтобы на лес не перекинулось пламя. Казалось, всё и так плохо, но тут примчались два чёрных Гелентвагена с бандитами, начали вылезать, вооруженные до зубов. Ну, сейчас померимся силёнками. Понятное дело, что пожарная машина в разы массивнее внедорожников. Направил её на врагов, врезался, перевернул сначала одну тачку, впечатал во вторую, обе столкнул в кювет. Не знаю, чем кончилось, но тут примчались другие пожарные машины, да и полицейские заодно. Повязали преступников благополучно. Руководила всеми Джемма в форме полицейского, а когда закончила, подошла ко мне.


- Ну, и чего мы добились? – поинтересовался куратор. – Дачи почти все сгорели благополучно, бандитов, разумеется, отпустят, ещё сегодня, а тебя или «запрут», или прибьют благополучно, зальют бетоном где-нибудь.


- А что я должен был делать ещё? – возмутился я.


- А вы подумайте хоть раз, для разнообразия, - посоветовала судья, - глядишь, понравиться. Другие игроки как-то справляются, не лезут на рожон. Детективы они в телевизоре только хорошо заканчиваются, а у нас приближено к реальной жизни. Ответ лежит на поверхности. Пока же, советую переиграть, чтобы не переживать собственное убийство.


- Вот же ведь, а так красиво провернул операцию, - я всплеснул руками, - и что, вновь переигрывать придётся?


- Сейчас у вас хоть останется чувство, что нечто удалось, а после почувствуете полнейшим неудачником, - хмыкнула женщина.


Я прикрыл глаза и согласился. Благо, один вариант имелся, как уменьшить вред. До того, как взялся за отрезок, съездил на базу и наполнил ёмкость водой до предела, после отправился в дачный посёлок. Конечно, опоздал изрядно, но смог помочь, не трогая бандитов, спас аж пять домов. Когда явилась Джемма, покачала головой неодобрительно, но смолчала. Устала ругать и обижать меня, а так же и критиковать.


- Ну, я получил право на следующее задание? – спросил я осторожно.


- Будем считать, что «да», - собеседница кашлянула, - большего всё одно не добиться.


- А захватчики так и останутся ненаказанными? – уточнил я.


- Ты мститель – линчеватель, блогер или общественный деятель? – брови женщины поползли вверх.


- Вроде нет, МЧСник, - я почесал затылок.


- Вот и занимайся своим делом, - приказал куратор, - не тот уровень и иные задания. Всё одно, таких злодеев по миру тысячи, всех не перебить и не покарать. В игру ввели, чтобы путать таких ослов, как вы, насмотревшихся и начитавшихся детективов.


- А как же исполнение мечты? – напомнил я. – Я вот всегда желал бороться с такими вот «хозяевами жизни», но не хватало в реале ни ума, ни талантов, ни сил, ни навыков.


- Когда вернётесь на уровень супергероев, тогда и пожалуйста, - пояснила судья, - там можно, даже нужно, и есть товарищи надёжные, да прикрытие ФСБ. Ну, желаете выслушать меня или продолжите спорить?


- Мои уши раскрыты для твоих слов, - кивнул я, - тем паче, должно быть ещё интереснее и ярче, да и труднее. Итак…


- Ещё классика жанра, - Джемма погладила подбородок, - в одном доме взорвался газ, шесть квартир перестали существовать вообще, остальное нестабильно и рухнет, в любой момент. От вас требуется отыскать в развалинах ребёнка и вытащить до того, как умрёте.


- Прекрасно, - я вздохнул, - опять мне нервничать и трудиться, переигрывая раз за разом.


И вот добрались до того дома. Разумеется, пострадали шесть квартир у самой крыши шестнадцатиэтажного дома. Стены в трещинах, того и гляди всё сложится, как карточный замок. Подняли лестницу так высоко, как могли, дальше сам полез, здорово, что альпинизмом занимался, теперь мог карабкаться не хуже иного насекомого, принялся озираться, приложил ладонь к уху, прислушиваясь, не слыхать ли плача или стука? Тишина. Вздохнул и начал поиски, стараясь не трогать лишнего. Равновесие такая штука, один камень сдвинется, и прости – прощай, грохот, пыль, падение и гибель. А так надоело выставлять себя дураком и неумехой. Надо пытаться думать. В таком аду выжить можно, только если стена, падавшая на тебя, на что-то оперлась. Типа, шкафа, детской кроватки или ещё чего, в том же плане. Так в новостях говорили, когда рассказывали об аналогичных авариях. Именно за поиски такого и взялся, увидел лежащую под углом створку двери, открыл её и сразу обнаружил колыбель. Там, завёрнутый малыш, схватил его, прижал личико к своему уху, поднёс зеркальце, что носил с собой, запотело, есть дыхание! Тут же кинулся обратно, спрыгнул на раздвижную лестницу, та начала отъезжать, а здание затрещало. Сунул спасённого младенца за пазуху, встал на колени и свободной рукой вцепился в ступеньку. Джемма вжала педаль в пол, уводя автомобиль из-под удара, волна пыли нагнала, пришлось задержать дыхание. А там и скорая помощь прибыла, забрала кроху.


- Только не говори, что домик из-за моих действий рухнул, - хмыкнул я, - и придётся переигрывать снова, чтобы не угробить какую-нибудь крысу на первом этаже!


- Хорошо, не буду, - хмыкнул куратор, - хотя, не без этого. Но, всё одно обвалился, он же новый, строили приезжие неумехи необученные, из не украденного, каким-то чудом, материала, кривыми руками. Из серии «паук чихнёт в углу и всё обвалится». Жаль самоубийц, которые платят огромные деньги, чтобы поселиться в такой потенциальной общей могиле. А ещё страшнее за их детей, которые, пока, невинны.


- Да уж, - я прикусил нижнюю губу, - помню, у нас строили четыре здания, вместо снесённого детского дома, гигантских, так на верхних этажах пожар случился, и одиннадцать строителей сгорели живьём, спасти не могли. Лифтов ещё не имелось, лестницы пожарных не достают, вертолёт посадить на крышу невозможно. А цены на квартиры такие, что мои собственные продать и хватило бы разве туалет с кухней купить, да и то не факт.


- С другой стороны, все же ненавидят богачей, а тут сами себя под удар поставят, чуть что, и можно сказать «Б-жья кара», - судья облизала губы, - ну, продолжаем наши игрища, как только пыль с ушей стряхнёте.


- И чем порадуешь, в этот раз? – я потёр руки.


- Вам понравиться, - улыбнулась спутница, - террористы захватили здание, заминировали. ОМОН их положил вместе со снайперами, а взрывное устройство осталось, и угадайте, кому его надо обезвредить?


- Так я, кажется, из МЧС, а не сапёр, разные специальности совершенно? – растерялся я.


- Вы это создателям игры расскажите, - отмахнулась Джемма, - или опасаетесь, что подобное вам будет не по зубам? Обещаем, ничего сложного, просто перекусите один провод. Но, какой, не скажу. «Догадайся, мол, сама».


- Обычно, красный, - кивнул я, - ладно, пусть будет бомба, а костюм предоставите соответствующий, защитный?


- Конечно, - кивнул куратор, - нам же не хочется, чтобы вас разнесло на кусочки?


Добрались до места, я поднялся на третий этаж торгового комплекса, ноги тряслись изрядно и вот увидел машинку смерти. Совсем как в кино, провода в разные стороны торчат. Подошёл. Конечно же, тут и часовой механизм, осталось секунд двадцать. Я взял кусачки в руки, лицо заливал пот, только успевал смаргивать, ладони взмокли и стали скользкими, во рту всё пересохло, только что в обморок не падал. Имелось три провода – красный, синий и жёлтый. Хотел первый откусить, но засомневался, сгрёб все три, сжал. Взорвалось на славу! Даже картинка выключилась, подчёркивая факт смерти. Как говорится, в молодёжной среде: «какая жаль»!







Рецензии