Сквозь платанов осеннюю медь...

Как же долго ко мне ты не шёл!
  Одна осень другую сменяла.
Но сквозь листьев оранжевый шёлк
  Вдруг одна нам звезда засияла.

И тебе говорю я: "Прости,
  Что чужих за тебя принимала.
Пей любовь из моей ты горсти.
  Лишь тебя в тех других я искала.

Посмотри, как кружится листок,
  Как гудит что-то рой комариный.
Хризантема на клумбе цветёт...
  В каждом вздохе живёшь ты, любимый!

Сквозь платанов осеннюю медь
  Солнце нежно ласкает, украдкой.
А в груди продолжает звенеть
  Твоих песен ко мне лихорадка...



Иллюстрация - Художник Евгений Евдокимов.


Рецензии
Красивая, Елена, осенняя зарисовка.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   14.09.2020 14:59     Заявить о нарушении
Спасибо, чуткий Андрей, за Ваше тепло и понимание!!! Не стало моего дорогого соавтора Евгения Евдокимова!!! Мы с ним написали больше 300 песен, 20 аудиоальбомов... И я никак не могу поверить в его уход... И стихи плывут такие печальные... С теплом к Вам моей души...

Елена Жукова-Желенина   01.10.2020 07:56   Заявить о нарушении
Примите мои соболезнования, будем надеяться, что сейчас он уже в лучшем мире, чем тот, что покинул и прими и упокой Господи его душу.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   01.10.2020 11:18   Заявить о нарушении