Клумба под окном-букет цветов-Виктор Шлапаков-Фин

-Ты,  чё серьёзно возмущён?  Ай - яй - яй, надо  же  цветочки жалко, а мою сливу обдирать можно? Она мой бизнес. Я можа, ей благодаря и, выживаю-  это деньги, а ты задарма  жрёшь её.
-Я , Варвара Тихоновна не жру  её -  из неё наливку готовлю, хотите угощу.?
-Надо же моей  сливой он меня угощать будя -это ужо слишком, наглость беспренципная.
-А  ну  высыпай сливу из корзинки.
-Я ешо не успел собрать  её,  вы ,как из под дувала выскочили с  метлой в  руках, страх навели и, рогаткой пужали,  -оружием пещерного века, ешо бы дротиком  потрясли., так я и передумал сливу собирать и ,чё вам не спится?
А собака то у вас немая вижу, толку от неё  "О"

-Это я немая?-и хвать Ивана за штанину и зарычала грозно.
-Назад ,Трезор, ко мне!
-Чудеса в решете, собака говорящая , батюшки вы  мои, вот это прикол, кому скажи, не поверят.

-Хорош  цирк устраивать, клоун ! За материальный ущерб, причинённый мне, в течении сезона созревания моих плодовых деревьев, вам я выписываю штраф с конфискацией вашей клумбы.  Короче ваш ботанический садик переходит в мою законную собственность без суда и следствия, а ешо  вы, за морально нанесенный мне ущерб, будете бесплатно ухаживать за энтой экспериментальной клумбой и охранять её от вандалов-молодёжи.

Иван Тихонович взвыл от наглости такой, вскочил резвым козликом, заметался, делая круги вокруг помещицы ,Варвары Тихоновны ,прихватизаторши:

"Ишь ты ,наглая соседка,
Накось ,выкуси Варюха.
Расчитала  умно, метко-
Шо замёрзло даже   ухо."

-Не бывать этому, клумба  моё сокровище, моё хобби.!

-А кто мне компенсирует убытки, нанесённые  воровством.? А?

-Я заяву накатаю на тебя ,потрошитель чужих садов, в полицию сообщу,- на месте преступления застукала, вот на телефон сняла,-улика.
-Я всё буду отрицать, скажу что ты мне романтичное  свидание устроила на природе.

-В такую рань?
-А  вы, Варвара Тихоновна полуночница.
-Шо  вы  шукаете в такую рань?
-Караулю.
-Кого?
-Тебя, Иван  Тарасович.
-Ага, вот и попалась, заманила хлопца  обманом в силки, а потом решила сдать ментам, бесплатную рабочую силу-тротуары мести в Райцентре.
Благодарствую краса вы наша, ненаглядная, Варвара Тихоновна, неотразимая.
Так , как вы вырядились, похоже не на засаду, а на свидание, вона даже бусы рябиновые повесили, серьги одели.
Я  вас тоже сейчас сниму на телефон, как вещественое доказательство-правоты моих слов.
Пауза молчания гробовую тишину нарушил шаловливый свежий ветерок-резко подул и с шумом сливы посыпались в густую траву.

-Собирайте же!!!-закричала Варвара Тихоновна, чего стоите? Пропадёт такое богатство.
-Опоздали голубушка ваша перезрелая слива только на чачу пойдёт.

Розовый закат пленил взоры, вечерний пейзаж  достоен пера художника.
В саду стол ,накрытый белой скатёркой, сервирован на двоих.   В  керамической вазе букет цветов , со вкусом подобранные цветы, источали свой последний аромат.
-Ну ,вы и флорист, Иван Тихонович-классный.- Варвара Тихоновна в красивом сарафане  и  шикарной прическе-"Лямур-тужур мадам бонжур" с графинчиком в руках, улыбнулась загадочно Ивану  и  разлила сливовую наливку по  бокалам,  признесла тост:

"Птицы  чаруют    в  полёте,
И   набирают  высоту..
Так и вы в трудах, заботе-
Всем  дарите  нам   красоту.."

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МОЙ ДОРОГОЙ ДРУГ!
СЧАСТЬЯ ТЕБЕ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ НА ТВОЁМ ПРЕКРАСНОМ ПОПРИЩЕ-РАДОВАТЬ НАС  ЦВЕТАМИ.
Иван расплылся в блаженной  улыбке , у  него с Варварой общее дело:бизнес, -теперь плоды не пропадают ,из перезрелой сливы Иван делает классную наливку,
И  семенами цветов торгует.  У  него своя клиентура- из самой Области приезжают высокопоставленные  чины  ,любители флоры.

Эксом...

11.09.2020(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии