Бремя страстей человеческих

Сомерсет Моэм "Бремя страстей человеческих".

Решила не писать цитатки из книг, так как это неинтересно и никому не нужно!

Буду писать о книгах, когда они меня сами на это вдохновят.

О боже, я сегодня начала читать "бремя страстей человеческих" Сомерсет Моэм. И она меня уже полностью поглотила, хотя обычно я воспринимаю литературу как что-то научно-познавательное, а такого, чтоб книжечка заставляла меня сходить с ума и устраивала разнос бошки, давно не было.

Во-первых, мне нравится автор! Я почитала немного о его жизни. В 8 Сомерсэт пережил смерть родителей, в 16-первый гомосексуальный опыт, а в 40 стал самым высокооплачиваемым писателем своей эпохи. Ну не прекрасный ли человек!?

Во-вторых, данная книга является его как бы автобиографией. И все, что описывается в книге, взято из его жизненного опыта. А я обажаю такое читать (так как сама люблю представлять себя на месте героя и мечтать потом ещё 100 лет, что когда-нибудь тоже напишу книгу).

*оставлю кусочек тут*

"Он прочел множество книг, и в голове его роились мысли, которые он еще и сам не вполне понимал; может, поэтому они так будоражили его воображение. Болезненная застенчивость делала его замкнутым, но в душе у него что-то созревало, и он смутно начинал отдавать себе отчет в том, что он — личность. По временам эта личность самого его удивляла: он совершал безотчетные поступки и, раздумывая о них потом, так и не мог их себе объяснить".

Так что, да, сегодня я воодушевлен и желаю всем самого доброго утречка!

26 февраля, 2020 год.


Рецензии