Опасные игры

Целуй мои руки, на нас целятся ружья,
В пыли на солдат летит призрачный снег,
Я в страсти твоей был всегда безоружен,
Мне важен не принцип, мне важен сюжет...

Ищи меня в драках, на пьянках, в распутстве,
Смешной горемыка, печальный поэт,
Во мне нету моря и чувство искусства,
Во мне извратилось за тысячи лет...

Стать чище с тобой разрешит мой рассудок?
В невинных руках дилетантов фуршет,
Я падаю в пропасть увесистым грузом,
Любил многих женщин, но в тебе свой секрет...

Мы в прошлом слепые дети без лести,
Мы в прошлом - цветы в руках голых невест,
Все строим свой рай непутевых регрессий,
И жаждем принцесс грандиозных торжеств...

Когда - то хорошее станет здесь пеплом,
Исчезнет все лучшее в скучной борьбе,
Считай меня демоном снов, где я - лепта,
Идущих на смерть беспристрастный эксперт...

Я долго бежал, но меня ждут, лишь беды,
Усталость в рутине, виски в седине,
Мы просим так часто объяснений от неба,
Но тонем так быстро в опасной игре...


Рецензии