***

В смятом фантике от конфеты остатки надежд,
Я дарю тебе берег любви без последствий,
Пролетающим журавлям не важна моя месть,
Я израненным волком бегу к сердцу детства...

Будто это не я собирал хитрых змей,
В моем райском саду не шумят больше дети,
Мы больные весною и в каждом эффект,
Бесконечной любви, как мечты населений...

Пусть каждое лето будет живым,
Где я - капитан корабля мертвых женщин,
Разбитые локти - улыбки судьбы,
Мне сложно винить невиновных за бренность...

Оставь меня в доме сгоревшей любви,
Где брат убил брата, где в нежности грешность,
Так долго искать свое место войны,
Убив самых светлых знакомых убежищ...

Я стану письмом, где меж строчек маршрут,
До края влюбленных в загадочность неба,
Мы - больше побеги цветов, что умрут,
И часто одни ждем напрасно совета...


Рецензии