Лучший мир

Радужный мир, лишь с истошными криками,
Тысячи бомб во время чумы,
Я бы любил тебя моя нежная, милая,
Тысячи вдов просят в ночь теплоты...

Кровью любовь не отмыть, жалко времени,
Мир упустили мы в жажде игры,
Я бы нашел тебя в серебре племени,
Но ты не мой идеал, в тебе нет чистоты...

Плавится время, куются сомнения,
Деньги давно - смысл толпы,
Я мальчик черного века в растениях,
Мои яблоки портятся без тоски...

Что ты искал дух бездушного семени?
Может нашел в моих глазках пустырь?
Я падаю солнцем в ваших муторных мнениях,
Мне много не надо, мне нужно забыть...

Тех, кто терзал мою душу в решениях,
Сотни винили, тысячи жгли,
Сердце мое в словах всех изменников,
Я часто не знал есть ли повод уйти?

Тает и лед на реке нашей верности,
Дети сбегают учиться любить,
Я создал творца из поспешности смелого,
Но сам потерял своих навыков нить...


Рецензии