***

В нашей семье все рождаются убийцами. Конечно, пока ты мал, тебя тренирует мать, в крайнем случае старшие братья и сестры.
Отцы как правило не дожидаются рождения детей и уходят на войну. У нас много врагов. И мало кто возвращается.
Нас учат сражаться, используя хитрость и смекалку. Мы учимся маскироваться на открытой местности. Ориентироваться по звуку и запаху.
Никто не может превзойти наш клан в изощренности и ловкости.

Каждому из нас при рождении выдают лицензию на уничтожение наших и не только наших врагов.
Многие из нас выбирают путь одиночек. Жизнь свободных, не зависимых ни от кого воинов.

Но я выбрал другой путь. Мой подопечный слаб, и не может постоять за себя.

Я учу его силе и выносливости.    Забочусь, что бы он всегда был в тепле. А за частую лично утепляю всю его одежду. Теперь он может ориентироваться в темноте и не бояться непонятных звуков и шорохов.

Что бы не произошло, я всегда узнаю об этом первый и оказываюсь там, где нужно.
Я проверяю, что он ест, на чем спит, и даже карандаши с ручками проходят строгий отбор.

А если кто-то новый появляется рядом, то обязан пройти строгий контроль-отбор. Не согласный с этим, получает пожизненного врага, и поверьте, месть моя будет страшна!

Под кроватные монстры, ночные кошмары, и прочие темные личности, все бояться и обходят нас стороной.
 Я всегда знаю, как лучше. Но, если мой подопечный настаивает, я с ним соглашаюсь. Но при этом всегда и всё делаю по-своему.
Потому, что я лучший! Я кот.


Рецензии