Расплата за глупость неизбежна

Чтобы стать счастливым нужно стать и быть не просто сильным, а Самым Сильным на Земле.

На планете Земля самыми сильными были римская Империя и Фашистская Германия. Самым сильным на Земле одну секунду был Сталин -- в тот момент, когда Адольф Гитлер совершил самоубийство. Когда об этом (событии) узнали союзники -- армия союзников мгновенно распалась на части.

Итак, гармония там, где все мыслят и действуют одинаково. Чтобы стать счастливым, нужно найти «богиню, которая объединяет».

Как я хотел стать счастливым. Я написал книгу «Как достичь жизни без проблем». Я нашёл богиню и предложил ей возглавить совершенное государство. Преступники Только Проигрывают. Потому что любая ОПГ слабее любого гос-ва. Но преступники решили -- что их воровская судьба Вечно Только Проигрывать. А потом на меня начались гонения. Похоже что моя судьба -- быть вечным рабом семьи Лукашенко.

                Расплата белорусов

Лукашенко пришёл к власти как оппозиционер. Но вскоре начал предпринимать шаги чтобы стать диктатором. Общество живёт по законам стада. Главный стадный инстинкт «я как все» (якобы большинство не может ошибаться). Белорусская толпа молчала. Мешали президенту стать диктатором лишь несколько белорусов. Лукашенко их ЛЕГКО сокрушил. Некоторые сбежали из (нового концлагеря), некоторые пропали без вести. Некоторые белорусские воры в законе тоже пропали без вести. Диктатор лишил братву даже возможности похоронить своих кумиров.
Зарплата миллионов рабов понизилась ниже отметки 200 долларов (моя «зарплата» примерно 170 долларов в месяц). Я Не Могу Понять -- как рабы с такими «зарплатами» выживают. Я не уверен что смогу с такой ОГРОМНОЙ зарплатой выжить. Итак в Беларуси уже сейчас можно умереть с голоду -- работая на гос-во. Белорусские РАБЫ забастовали. К ним приехал диктатор и на всю страну заявил -- если хотите чтобы я ушёл тогда убейте меня.

Можно предположить, что Лукашенко знает куда подевались воры в законе и оппозиционеры. Поэтому предпочитает быть НАД законом, а не ПОД законом. А потом Лукашенко взял в руки автомат калашникова ... дальше всё ясно и понятно.

Белорусов одурачат В Любом Случае! Допустим Тихановская побеждает -- белорусская ТОЛПА ликует. А потом ЧЕСТНЫЕ выборы. Семья Лукашенко самая богатая семья в Беларуси. Оппозиция уничтожена полностью. У семьи Лукашенко есть план, а у толпы плана и разумных действий нет и быть не может! В результате к власти приходит «ставленник семьи Лукашенко». И всё возвращается на круги своя.


Давайте подведём итог.

Лукашенко ВСЕГДА победит белорусов, но на Земле живут не только белорусы. Лукашенко вступил в клан Путина и получал нефть из России за пол цены. Но экономика Беларуси всё равно убыточна.
Путин напал на Украину и отнял Крым. Но при этом Россия упёрлась в НАТО. Зелёные человечки не могут дальше наступать.
Рабы празднуют победу над Гитлером. Некоторые рабы получают зарплату 500 долларов, а некоторые даже тысячу! Но при этом у немецкого рабочего зарплата МИНИМУМ 4 000 долларов. Так я или Ганс должен воскликнуть -- мы всё таки победили!?

Я послушный РАБ. Я не хочу нарушать законы несовершенного гос-ва, но и умирать с голоду (работая) тоже не хочу. Я предлагаю рабам (если воры отказались) создать информационный фильтр и ... начать Жить По Человечески!

Грешницы выбрали за основу своего «счастья» философию вируса. Грешница получает в своё владение ОДНОГО мужчину и хочет ... в это трудно поверить ... чтобы он был как 100 мужчин. А ещё бедолага должен усидеть на двух стульях:
1. Быть мудрым и нежным по отношению к ней
2. Быть жестоким и безжалостным (по отношению к врагам семьи данной грешницы).
Так как грешницы ставят Заведомо Невыполнимую Задачу -- никто (понятное дело) с ней не справляется. Чтобы как-то обосновать свои Вечные Неудачи, грешницы придумали поговорку -- все мужики козлы. Если ты объявила Совершенным Мужчинам войну на поражение -- о слове «счастье» пора забыть. Я предлагаю ВСЕМ грешницам -- Путь К Счастью! Счастье и организация это слова синонимы.

Немцы напали на Путина. Гениальная Мария Захарова встала на защиту Президента России. Кто такой Алексей Навальный? И зачем Кремлю на него нападать? Ну создаёт видео блогер какие-то видосики типа «компот». Толи дело Я. Все соц сети запретили мне ДОСТУП в свои «кефирные заведения». Ну и чёрт с ними -- Проза.ру самая лучшая соц сеть в мире!


           Россия как самая Сильная Страна в Мире


Россия славится своей любовью к непознанному пока учёными Святому Духу. Он вроде есть и вроде Его нет. Известный всем Распутин обладал сверх способностями. Распутин помог Царице спасти жизнь и здоровье коронованных самой судьбой детей. Кому-то из придворных не понравилось очень сильное влияние Распутина на Царскую семью и созданная им секта. Распутина пытались отравить ОГРОМНОЙ дозой яда. Великий Целитель продемонстрировал чудо -- излечился без всяких докторов. Но враги Царицы уничтожили Целителя при помощи огнестрельного оружия.

Самым сильным человеком в России стал ДваПутин, то есть Путин -- Медведев. Такая супер сила победила всех внутренних врагов. Но НАТО даже такая Сила не в силах победить.

Стать самой большой силой на Земле сможет только ТриПутин! И это: Путин, патриарх Кирилл и универсальное оружие.


Рецензии