Шанс - часть 9

Кто-то осторожно трогал меня за плечо. Я приоткрыл глаза. Это была Аня.
 
- Вадим, просыпайтесь, пора принять таблетки.

Я разлепил веки и удивленно посмотрел на нее. Меня окатило чувство дежавю.
Она протянула мне стакан с водой и таблетки. Я приподнялся на койке и, приняв из ее рук лекарства, послушно запил их водой. Аня улыбнулась.

- Как вы себя чувствуете?

Странные противоречивые чувства окатили меня с новой силой. Мой сон происходил наяву – все до мельчайших подробностей повторялось, будто я и не пробуждался вовсе. Однако, это была реальность. Реальность, которую создавал я сам.
Меня пронзил страх и осознание того, что у меня больше не будет времени на раздумья. Ни минуты. Судьба моя, как и судьба этой девушки, должна была решиться сейчас.

- Я… лучше, спасибо, - ответил я, когда понял, что слишком медлю с ответом.
Аня улыбнулась в ответ.

- Вас сегодня переводят в отделение.

Я кивнул.

- Да… Я знаю.

Я перевел взгляд на ее наручные часы. 8.01. Четыре минуты до того, как все закончится и я стану свободен он всех обязательств. Всего четыре минуты – и целая жизнь впереди. И всего-то нужно потратить их на разговоры. Казалось бы: чего проще?

Я словил себя на мысли, что я уговариваю себя это сделать. Я смотрел на эту девушку, которая с такой теплотой и пониманием выполняла по отношению ко мне свои привычные обязанности, что я совершенно не чувствовал себя пациентом, находясь рядом с ней. Казалось, она готова была сделать для меня все, что угодно, стоит мне только попросить ее об этом. И я знал, что она с легкостью задержится на лишние пять минут, если я этого захочу.
 
Но я понял, что не хочу этого. Я хотел, чтобы она успела на автобус, вернулась домой и провела вечер за чашкой кофе. Я хочу, чтобы она подарила минуты счастья еще многим людям и сама прожила долгую и счастливую жизнь.
 
- У вас уже смена закончилась, вам, наверное, пора домой.

Аня бросила быстрый взгляд на свои часы.

- Да, вы правы, - сказала она. – Я уже собираюсь уходить. Но, если хотите, могу ненадолго задержаться…

- Не хочу! – бросил я ей. – Не хочу, уходите домой.
 
Она замерла и удивленно посмотрела на меня. Во мне закипала злость от собственного бессилия.

- Что же вы стоите? Идите! Оставьте меня одного.

Девушка, казалось, начала осознавать смысл моих слов. Ее выражение лица сменилось, в глазах больше не читалась та радость, которую я привык видеть. Ее задели и расстроили мои слова.
 
- Как скажете, - тихо ответила она и поспешила покинуть палату.

Меня окатила буря эмоций, с которой я не мог совладать. Я видел через открытую дверь как она торопливо покидает отделение. Но стоило ей исчезнуть из поля моего зрения, как мне стало спокойно.

Я почувствовал невероятное облегчение, будто сбросив с себя огромный груз вины и сомнений. Удивительно, но я впервые почувствовал себя счастливым и, как ни странно, свободным. Я не знал, что последует за моим выбором и что будет со мной дальше, но это уже казалось неважным.
 
Я расслабленно прикрыл глаза. Я невольно прислушивался к тому, что происходило за пределами больницы, старался уловить каждый шум. На улице было тихо: никаких криков, звона стекла и подобных звуков, способных произвести шум и панику. Катастрофа миновала.

Я улыбнулся, почувствовав радость от того, что эта девушка будет жить дальше.
Внезапно в палате начало темнеть. За окном загудел ветел, послышались раскаты грома. Стало невыносимо душно.
 
В углу палаты (в том самом, из которого я наблюдал свой сон) происходило что-то странное. Это был движущийся клубок чего-то темного, с каждой секундой разрастающийся до громадных размеров. Этот черный шар разрастался и начинал искриться красными пламенными перьями, выбрасывая горящие угольки во все стороны. Скоро он увеличился до таких размеров, что, казалось, заполонил все помещение. Из самой черноты на меня смотрели два кровавых глаза, надвигаясь все ближе. До меня доносился ужасный рык, от которого волосы вставали дыбом.

В комнате стало совсем темно. Раскаты грома разносились леденящим эхом, распаляя демона еще больше. Он стремительно приближался ко мне, опаляя своим огненным дыханием. Вот из клуба дыма показалась огромная рваная пасть, нависающая надо мной. Еще секунда – и все мое тело окатило жаром, пронзив огнем каждую клетку моего тела. А потом все исчезло.


Рецензии