Ночные страхи

Ночь сгустила темные краски, которые разбавлял свет луны.
Деревня засыпала. Изредка раздавался лай собак, потревоженных запоздавшими прохожими.
Я валялся на диване, пытаясь заснуть. Завтра спозаранку ехать к тетке в соседнюю деревню на огород копать картошку.
Бабушка с дедом уехали туда под вечер, им так удобней, а меня оставили на хозяйстве.
Я еще ни разу не оставался в доме один и мне было немного страшновато.
Казалось, что в темноте будет не так боязно. Вроде как и дома никого  нет,  и никто не попытается заглянуть  в гости.
Я заблуждался.
Во дворе послышался шум, словно кто-то стремится подойти к двери.
Странно, верный Рекс не реагирует, спит, небось и забыл про свою основную обязанность - охранять дом.
Со страхом пробрался к окну и осторожно выглянул. Во дворе никого не было. В будке мирно спала собака, ветер шевелил ветки деревьев.
Шум на крыльце усилился, кто-то поскребся в двери.
Схватив полено, лежавшее в сенях, я выбрался через окно и подкрался ко входу в дом. Длинный цилиндрический черенок, который дед заменил у лопаты и оставил на крыльце, перекатывался под порывами ветра и в истерике бился в дверь. Временами черенок наползал на лежавшую рядом лопату, и железо, не выдержав натиска, гремело и стонало, что создавало  иллюзию топанья и стремления попасть в дом. Впечатление поскребывания в дверь  усиливали сухие ветки, срезанные с деревьев и оставленные на растопку.


Рецензии