Никто кроме тебя

Я  единственный ребёнок в семье.  Не знаю, как смогли мои родители меня воспитать, но я совершенно не избалована. Хотя в детстве,  у меня было всё: игрушки самые лучшие, платья самые красивые, еда самая вкусная. Но я  это не обожествляла, это не было предметом вожделения.

Частная школа,  в которой я училась, была лучшей.  Обучение стоило дорого, поэтому здесь в основном учились дети богатых родителей.  Она была огромной и очень светлой.  Высокие потолки,  панорамные  окна.  С отличным спортзалом и  стадионом. Здесь кипела жизнь, во всех её проявлениях.  Мне нравилась эта школа, где  у меня было много подруг, приятелей.
 
Всегда находясь в центре событий, я была заводилой.  В 11 классе у меня появился друг, гроза  всех хулиганов. Он занимался боксом, и я ничего с ним не боялась. Но стоило нам оказаться на Рождество одним дома,  я  и моргнуть не успела, как оказалась с ним в постели.

Ничего из того, что произошло,  я  не поняла и сказав, ему,  что мне не понравилось, обидела парня.  Но через полгода он перешёл в другую школу, я не особо  переживала и через месяц его забыла.  В 12 классе  случился  у меня роман  с финном, он приехал с родителями в Штаты.

Он был красавчик.  Светловолосый, высокий  и на первый взгляд, совсем не был похож  на негодяя.  Но им оказался. И хотя влюбляться в мои планы не входило,  выпускной класс, не до этого, но он не оставил мне выбора.

 Кое- что о любви я  уже знала, а вот о мужском вероломстве  мне предстояло узнать. И это перед самыми экзаменами!  Он не успел ничего  мне сделать, кроме того, что задрал юбку и шарил своими руками по моей попе, пытаясь снять нижнее бельё,  в это время целуя меня.
 
Но я  случайно заметила, что он всё снимает на телефон. Сволочь!  Мои уговоры, стереть запись не  возымели успеха, и он послал  это кино некоторым парням  из  нашего  класса. Потом я узнала, что он поспорил на приличную сумму, что добьётся меня.
 Они ему отдали только меньше половины, потому что он не показал главного. 
Боже! Как мне было стыдно!  Но я всё выдержала  и не сдалась!  В соцсетях я нашла  своего  боксёра Тома,  и он ему  отлично начистил  морду.  Я тоже это снимала на телефон,  Том   в кадр не попадал, а вот  Инту был во всей красе.
Плакал и жевал сопли.  Я послала всем парням  из класса.  Пережить  такого позора этот гад  не смог и ушёл из нашей школы.   После этого я надолго  забыла о любви. 
Как только  парни подкатывали, я притворялась мёртвой  и всех красавчиков посылала гулять лесом.  Но плакать я себе не позволила никогда.

 В университет   поступила легко, потому что,  несмотря на мою способность находить приключения на пятую точку и влезать во всякие разборки, училась  я хорошо. Здесь было больше свободы, но и спрашивали строже.

Я не должна была подвести отца,  потому что в будущем, должна буду сменить его  на посту  руководителя  юридической конторы. Это, конечно, не то о чём я мечтала, но как-то я должна отблагодарить родителей за безбедное детство и юность.

Мне всегда нравилось фотографировать. Поэтому всё свободное время я старалась посвящать  этому хобби. Получалось у меня очень хорошо. И композиция  складывалась сама собой. На курсах я была лучшей. Я и сейчас не бросаю это увлечение.

Когда меня Арчи, так на английский манер я  зову  русского друга, пригласил в Россию, первое, что я взяла,   так это   фотоаппарат. Он рассказывал, какая красивая природа  на его Родине, поэтому я предвкушаю прекрасные прогулки  с  Арчи и  фотографии.

Только встретив Арчи, я почувствовала, что такое настоящий мужчина. Этот русский парень был совсем непохож  на американских. Нежный, деликатный  и очень щедрый, хотя совсем не был богат. Он красиво ухаживал,  а когда заплатил за меня в кафе, я была сражена этим. У нас каждый платит за себя.
 
А в России оказывается мужчина, пригласив девушку  в ресторан или кафе, оплачивает  это удовольствие.  И я  за столько лет, вновь влюбилась. Я обожала  этого русского красивого парня.

Мне было приятно, когда на него оглядывались  девчонки, а я брала его под руку, тем самым показывая, что им ничего не светит.
Жить вместе  было самым большим моим желанием. И оно сбылось. А теперь мы летим  в Россию, я  увижу эту  загадочную страну  и познакомлюсь   с  папой Арчи.


Келли Тейлор -  небольшого роста, симпатичная. Волосы цвета  соломы, хорошо оттеняли её  гладкую  кожу, пухлые губы, которые она  умело покусывала, тем самым привлекая к ним внимание, становились от этого ярко-красными. Длинные ресницы   всегда были чуть-чуть тронуты тушью. Светло-карие глаза в сочетании  со  светлыми  волосами, смотрелись  как нельзя лучше. В общем  хорошенькая.
Продолжение


Рецензии