Навигатор

Эх! Соберу свой навигатор,
Эх, его я заведу!
И отправлюсь на закате
Брать кромешную звезду.
Полетим  мы над Землею,
Не дымя и не пыля,
Задевать своей трубою
Предрассветные поля.
В тех полях пасутся розы,
Распускаются стрекозы,
Осыпаются мимозы,
Размножаются угрозы,
И тут же гибнут без следа.
Вот летим мы над рекою,
Вот над лесом,
Над горою,
Над собою,
Над Москвою,
Над Невою,
Над Савойей,
Над Звездою!
Вот задели ее...
Да!
Ухватились,
Уцепились,
Прилепились
Навсегда!


Рецензии
Саня-Звезда?!
Да!
Сам об этом признался честно.
И правильно сделал,
Смелый!
Уже как два месяца...
Жаль что только узнала, тебя! А моя Звезда? Где?

Ирина Смоленкова   26.11.2020 12:51     Заявить о нарушении
Я не звезда, Ира!
Это у меня есть звезда.:)
А твоя звезда, это наверно
твой Муз...:))

Саня Катин-Ларцев   26.11.2020 20:02   Заявить о нарушении
Ты просто с ней слился и сам стал звездой, я это имела ввиду. Что касаемо меня, не знаю...

Ирина Смоленкова   26.11.2020 20:04   Заявить о нарушении
Слушай иногда...)

Ирина Смоленкова   27.11.2020 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.