По крыше

Человек по крыше ходит.
Чего он ищет, чего он бродит?
Долго ходит, спать не идет,
Дойдет до края и наоборот.
Обратно меряет шагами
Старую одинокую крышу.
А я сижу далеко за окном,
Но даже шаги его слышу...
.............
Мне было жалко и было жутко.
Уж лучше с палкой, чем с глупой шуткой.
Уж лучше со сдвигом, чем с их нормой.
Уж лучше - собакой, чем - пошлым боровом.


Рецензии
Саня, привет! Нашла!! На что не писала тебе!!
Мне сегодня приснился сон. Нет, не такой, как смысл твоего стихо. Но я прочитав твой стих подумала, что он похож на сон)
С уважением твоя подруга, Ира

Ирина Смоленкова   03.06.2021 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, моя верная
подруга Ира.:) Мне сегодня
тоже приснился сон, достойный
сюжета фантастического прои.:))
Наверно сегодня была какая-то
особая ночь.:)))
С уважением,

Саня Катин-Ларцев   03.06.2021 11:10   Заявить о нарушении
Белая ночь...

Ирина Смоленкова   03.06.2021 11:10   Заявить о нарушении
Саня, может запишешь, а я напишу рец.!!!

Ирина Смоленкова   03.06.2021 11:12   Заявить о нарушении
Не, Ирусик, это долгая песня.:)))

Саня Катин-Ларцев   03.06.2021 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.