Сегодня 11 сентября 2020

Фото автора: двое и море
2020 год, пандемия Коронавирус
Пляж пуст
***************************



Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Пишу вам письмо, сразу всем, кто читает меня и кто мне пишет, чтобы я что-нибудь написала интересное и смешное,  и доброе, и завлекательное.
Завлекательное не получается. Интересное ... не знаю. Напишу, как получится!
 
Волею судьбы, от меня на зависящей, я уже третий год живу на Кипре в чудесном красивом городе Лимассоле.

Конечно, сейчас здесь жарко очень-очень! Эти августовские дни особенно. Я выхожу прогуляться рано утром, ещё до семи утра. Утро здесь прекрасное, солнечное, тёплое, ещё не совсем жаркое, всего лишь 28-29 градусов. Туристов сейчас здесь нет, сами понимаете, пандемия.

 Но работники пляжей уже выставляют лежаки, тщательно их промывают со всех сторон. Вставляют зонтики. И ждут отдыхающих. Поскольку туристов практически нет, кроме жителей Кипра, которые приезжают в город у моря из срелней полосы острова, где жара и нет моря. А из других стран пока туристов практически нет.

 И вот... я одна прогуливаюсь по набережной и вижу, как восходит солнце. Как рыбаки забрасывают свои удочки и счастливы своим занятием. Есть одна женщина рыбачка Таня, она всегда в белой одежде, стоит с удочкой или сидит на перевёрнутом пока ещё пустом ведре, и ждёт клева. Я могу стоять и наблюдать эту картину бесконечно. Эта рыбачка Таня восхищает меня своим увлечением. Я наблюдаю эту картину уже третий год, но к ней близко не подхожу. Не знакомлюсь, боюсь разочарования. Пусть будет она мне неведомой, так лучше. Я просто ее фотографирую и делаю ролики про рыбаков. С утра их много. И всегда рядом с ними кошки. Им тоже выпадает радость от небольшого улова.

Это мое утро.

 А дальше жара, зной, и я сижу дома под конционером, читаю книги в электронном формате. Я их скачиваю в интернете. В общем, весь день одна. Дочь на работе, приходит в семь вечера. Но вечером у неё занятия языками, учит греческий и  совершенствует английский.

Прошлые два года время проходило  интереснее, потому что было много туристов, в том числе из России, знакомились, общались. В нашем комплексе есть бассейн, где мы знакомились. Сейчас бассейн закрыт в связи с пандемией. И жизнь замерла. Я утром гуляю один час до жары. И в это время встречаюсь с некоторыми друзьями. Один мой друг, русскоговорящий - для меня это очень важно, я не знаю никакого другого языка, - он выводит на прогулку свою собаку, это северная порода белая пушистая, красивая собака. Пока он выгуливает свою собаку, мы успеваем поговорить о многом, он моложе меня на 20 лет, но есть общие темы. Ещё есть приятельница Татьяна, с ней встречаемся тоже утром, она плавает в это время и выходит ко мне на берег поговорить. Я плавать не умею. Поэтому не могу ей составить компанию. Она очень бережётся  от вируса и ходит в маске даже на улице.

Ещё много интересного здесь происходит. Но все это описывать скучновато.
 
Сегодня вдруг начала свой рассказ, потому что давно никуда не выходили. Эти ограничения, которые устроила нам компания ВОЗ, не давали возможность просто жить.  И вдруг нас осенило, надо жить, надо жить, надо постараться жить.

И дочь пригласила меня в ресторан на ужин просто так, безо всякой причины, пойти в ресторан, который мы предыдущие два года посещали почти каждый выходной день. И я почувствовала от посещения, что надо жить и иногда радовать себя хотя бы такой малостью.

Ресторан рядом с домом, где мы живём, а далеко ходить я не могу в силу жары и своего преклонного возраста. Но ведь я живу пока ещё.

Официант Захар, увидев меня, спросил: а где остальные? Это он имел в виду членов моей семьи, но они в России, а въезд пока закрыт. Он понимает это, сам в маске, масочный режим продолжается. Ограничения не сняты. Хорошо, что ресторан открыт и принимает посетителей, из которых мы были вдвоём с дочкой.  Завтра у них концерт и будет много клиентов. Но это завтра...

Захар сама любезность всегда. И сегодня тоже. Я люблю этот ресторан prime grill. И они знают своих постоянных клиентов и он сразу нам сказал: я знаю, что вам принести . Еда была на высшем уровне, все приготовлено  на пару сию  минуту.
Как было хорошо провести два часа в этом зале!
Скорее бы покинул нас этот ненавистный вирус и воскресла бы наша замечательная жизнь, которая даётся нам однажды и без повторения!
11.09.20


Рецензии
Вы пишете легко и интересно! А пандемия эта опять поднимает голову, похолодало...

Ольга Анисимова 2   02.11.2020 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Похолодало...
скорее бы этот вирус замёрз и исчез :)

Ольга Реймова   02.11.2020 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.