Это сентябрь

Сентябрь, грибы, дожди, туман,
Свет, молния, комар, тепло
И ночь.
И я стою в окне,
Дожди-туманы, прочь!
И ангел мой стоит со мной,
Обнял меня и манит ввысь,
Зовет:
- На звезды помолись
И легким стань, как я и он -
Сентябрь -
Зеленоглазый старый фавн
В плаще из желтых ясеней
И с брошами рябин.
И кошки все сошли с ума,
И в небе белая луна
Взошла.
И я сошёл с ума.
И всё...
"Кикимора-клюква,
Ведьмы-вороны,
Болота-озера",
И яркий белый глаз луны,
Огромный, невесомый.
Открыты небеса,
Звезда летит, звезда.
Лови её, держи, прибей!
Звездный журчит ручей,
И вечно-млечная дорога, -
Распутие.
Сентябрь.
Волшебный шабаш.


Рецензии
Хорошо лесной душе
Жить в волшебном шабаше,
Фавну нравится луна
И кикимора добра😀

Алла Авдеева   17.10.2023 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла!
Очень милый стишок.:)

Саня Катин-Ларцев   19.10.2023 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.