Виталиада 48. Траектория таланта

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты. Книга 8. «Все больше верю в гений Иванова» / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –226 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4080/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/ybvl/
______________________________

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
_________________________________--
ВИТАЛИАДА 48. Траектория таланта

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: tolik, Евгений Буш, вадим фельдман, Виталий Иванов, даймон, И.Аверина, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, shurik, Mishel, Roma, Елена Петухова, Voldark, Алиса Анина, Александр Казаков, Андрей Пудков, C.Tкаченко, evilangelo, Александр Павлов

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Разбор В.И. стиха Резниченко. «Учитель русского языка Фельдман». «В.И. - «утка» г-на Негроса? Таких карикатурных персонажей в природе не существует». «Пугает снобизм Виталия». «Очередной клон. Просто противно!» Право инвалида на жизнь. «Я тоже извиняюсь перед вами. Вы - гений. Где подписать?» «Другое дело, друзья!» «Прекрасен путь, проделанный Виталькой». «Сладкая смерть в судорогах нерядовых откровений». «Песня одинокого тревожит ряску толпы». «Стать в мире самым прекрасным». «Цели, имеющие подлинное значение, достигаются только совершенствованием себя». «Прилетает наш корабль специального назначения за одним из самых одарённых представителей этой цивилизации, будьте готовы». «На Сириусе еще не бывал. Но выдержат ли инопланетяне меня? Не прочь их поизучать.» На одной ступени с Гумилевым и Кузминым. «До встречи в Питере: думаю, некоторые из моих аргументов тебе покажутся весьма убедительными». «Я устал от этого беспросветного мрака в наших с тобой отношениях. Прошу меня извинить за все, в чем ты считаешь, я перед тобой виноват». «Я перечитала Ваши книги». «Не гоже, Владимир, путать Ронсара с Жоашен Дю Белле». «Фельдунов и Витальман, шерочка с машерочкой!» «Нормальные люди не ищут в книжках, кто у нас «дурачок». Это и так понятно».

2003.06.24 Владимир Резниченко. ВУРДАЛАКИ (сонет) 1(2)
2003.06.26 Виталий Иванов. Мои одноклассники
2003.06.27 Владимир Резниченко. ТРАЕКТОРИЯ ТАЛАНТА (см. «Мои одноклассники» В.Иванова)»
2003.06.30 Виталий Иванов. Я буду здесь писать стихи
2003.07.01 Виталий Иванов. Об одиночестве
2003.07.01 Виталий Иванов. Эпитафия. Жил был на свете добрый человек
2003.07.03 Виталий Иванов. Пускай проносятся века
2003.07.04 Виталий Иванов. Она так легко целовала
2003.07.07 Виталий Иванов. Песенка о любви
2003.07.10 Владимир Резниченко. Поэт скотоложец

_______________________________________________________

«ВУРДАЛАКИ (сонет)» (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 1(2)
24.06.2003, Баллов - 82
___________

У гроба - ненасытная утроба,
как крокодил, он разверзает пасть...
По кладбищу ходя, смотрите в оба,
чтоб оборотням в лапы не попасть!

А ночью будьте бдительны особо:
в кромешной тьме их беспредельна власть.
Приметят зазевавшегося жлоба
и из могил ему навстречу - шасть!

Вгрызутся в горло смрадными клыками,
напьются крови жадными глотками,
утрутся рукавом - и след простыл!

...Когда-то у меня был тоже гонор,
но, получив значок «Почетный донор»,
я свой заметно поубавил пыл...
___________

даймон 62.76.x.x 24-06-2003, 17:45:11;:О)  5 баллов

tolik 194.84.x.x 24-06-2003, 23:43:31; 5 баллов
Концовка хороша.

Виталий Иванов 212.113.x.x 25-06-2003, 13:15:54; 2 балла
1. «У гроба - ненасытная утроба»? Гроб-то, он - одноразовый! Одноразовость не может быть ненасытной.
2. «крокодил… разверзает»? что-то под ногами, по-моему, разверзается. Крокодил открывает, разевает и т.д..
3. «По кладбищу ходя…» ну, мы так прямо и ходим по кладбищу непрерывно, туда-сюда, туда и сюда, больше нечего делать. Особенно – ночью!
Не суди по себе, Владимир.
4. «шасть» - как-то к множественному числу не очень, на мой взгляд.
5. «утрутся рукавом» - это до кучи, абы ритм соблюсти, да? А может, они еще в виде зверя? Какие у мертвецов рукава? И т.д.
6. Что за концовка? Донор и вурдалаки – как-то не вяжется. Все в кучу свалил. Или ты наших медицинских работников «вурдалаками» называешь? А может быть, сам собираешь у людей кровь и сдаешь ее? Поэтому как бы в некотором смысле сам – вурдалак и, одновременно, почетный донор. Так получается из твоего опуса.
Может быть, не всем это понятно…
Что ж… У нас есть кому глаза раскрыть людям. И ни один вурдалак не уйдет от ответственности.
Владимир, подумай об этом.
Хотел поставить тебе троечку. Нет, вижу, больше двойки – нельзя, из-за безграмотности.

Евгений Буш... 81.20.x.x 25-06-2003, 21:43:04; 5 баллов
Грех на душу беру, Виталий!

Виталий Иванов 195.131.x.x- 25-06-2003, 22:24:20;
Ничего, Евгений, тебе можно. Что-то запутался… мы на «ты»? Если нет, то я - «за». :)))

И.Аверина 192.168.x.x 25-06-2003, 22:28:28; 5 баллов

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 25-06-2003, 22:42:26;
Виталик, жаль моя, горе горькое, ты на днях еще убеждал меня, что слово «бог» по-русски произносится [бог], а в выражении «японский бог» «бог» следует писать с большой буквы.
А???
Вот у нас тут появился «учитель русского языка» Фельдман, со всеми подобными озабоченностями и рацпредложениями ступай к нему. Как к брату по разуму.
Или Фельдман - это твой новый ник, лингвист ты наш?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 25-06-2003, 22:44:24;
Илона, ну и сюрприз!

И.Аверина 192.168.x.x- 25-06-2003, 23:03:29; :)))

М.Бар 213.59.x.x 26-06-2003, 00:06:08; 5 баллов
Виталию Иванову.
Поэт, он и в Африке, пардон, и в СтихиИ поэт. А Вы, Виталий, любимец любителей рифмовать что, не попадя, лишь бы рифмовать, как не прискорбно мне это в очередной раз Вам сообщать, опять обмишурились. Поймите же, наконец, что настоящие стихи противопоказано подвергать формальному анализу. Ну ладно фельдман, но Вы-то не какой-нибудь там, прости господи, русскоязычный филолог!
С уважением, как всегда, но теперь по незначащим для Вас обстоятельствам только проездом, Ваш М.Бар.

Евгений Буш... 81.20.x.x- 26-06-2003, 01:28:07;
 >В.И. Фраза: -Грех на душу беру, Виталий!- не подразумевает никакой фамильярности. Вы, наверное, правы - лучше придерживаться официоза в наших отношениях; ибо как только мы перейдём на «ты», боюсь, общение потеряет всякий смысл и интерес для нас и, уж точно, для окружающих. :o)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-06-2003, 09:15:18;
Владимир. Насчет «японского бога» ты меня перепутал с кем-то. Наверное, с Фельдманом, с которым теперь любишь общаться. С ним попроще, конечно…
Плохо ты людей различаешь, не видишь разницы между ними.
Лучших аргументов и оправданий себе придумать не получилось?..
Ладно. Хотел помочь тебе несколько, по-братски, как члену Союза… Вижу, что бесполезно, зря время потратил.
Поздно тебя учить. Заматерел. Задубел. Сердце переродилось – пластмассовое. А ведь некоторые всю жизнь учатся! И признают, порою, ошибки.
Ну, живи, как можешь… Опусисятничай.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-06-2003, 09:20:08;
Е.Б. Как хотите, Евгений. Я со многими на СтихиИ на «ты».
Действительно, запутался несколько. Реже стал заходить, поэтому, видимо…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-06-2003, 09:29:36;
Михаил. Я ведь конкретные замечания сделал… Это мое право. Если теперь никому такое не нужно, как хотите…
Вообще-то я сам всегда был против формальных разборов.
Однако случаются исключения. Владимиру Резниченко, думаю, было полезно поглядеть на свой опус со стороны. Хоть он сам никогда не признается.
С взаимным уважением, Виталий
Зря Вы с сайта ушли. Возвращайтесь!

Анастасия(Ася) 212.193.x.x 26-06-2003, 11:05:43; 5 баллов
Вопреки всем формальным разборам... :-)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 26-06-2003, 12:30:46;
Даймон, толик, Ленита, Мишель, Виталий Иванов, Евгений Буш, И.Аверина, Чернецкий Геннадий Владимирович, М.Бар, Анастасия (Ася) - большое спасибо за внимание и оценки!

вадим фельдман 213.6.x.x- 27-06-2003, 00:15:27;
Это лучшее, что вы написали. И тем удивительней мое имя в обсуждении. Ну да, уровень очень низкий. Можно, конечно, и не разбирать стихи, и тогда кричать везде, что ты гений. Так приятно! Или втихую погнобить жидов вместе с Баром. Но поэзия не только подлежит формальному разбору - она ещё и открывается полностью только в нем.
Если вы, простите, мните себя поэтом, то вам от разбора будет больше пользы, чем от антисемитизма.. Это сто пудов.
Я не имею ничего общего с Ивановым, кроме того, что ему со мной скучно...
Господин Резниченко, к вам относилась только первая фраза.

evilangelo 10.12.x.x 03-07-2003, 00:29:32; :)) 5 баллов

_______________________________________________________

«Мои одноклассники» (автор: Виталий Иванов)
26.06.2003, Баллов 26
___________

Н. Гумилев «Мои читатели»
М. Кузмин «Мои предки»

Умирают мои одноклассники…
Талантливый парень, сын генерала,
умер от беспробудного пьянства;
другая, красавица, в тридцать лет
скончалась от рака матки,
после бесчисленных абортов;
третий пытался покончить жизнь
самоубийством,
чудом выжил - калека;
еще один, летчик, разбился;
пятый, здоровяк, начальник экспедиции, -
заболел в поле неизвестно чем,
через два дня умер…

Черт знает, какая гадость везде!

Кто еще? Я не знаю…
Все разбрелись, потеряли друг друга.
Всем наплевать.
Мы дружили, пока пили вместе.

Обманутые надежды начала семидесятых!
Это вы тянетесь за нами,
За каждым – поодиночке!..

30 октября 1988
___________

Mishel 62.219.x.x 26-06-2003, 12:15:38; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-06-2003, 14:08:43;
Спасибо, Mishel!

Елена Петухова 217.26.x.x- 26-06-2003, 21:35:24;
Виталий, это, как я поняла, белый стих? Неплохой финал, но серединку можно было бы набить чем угодно, какими угодно историями смертей - здесь только от фантазии автора зависит :-)) а что это дает? Если первые три смерти еще заставляют задуматься о проблемах общества (фу, как звучит-то напыщенно!) - пьянстве, развратничание и отчаянье мыслящего человека перед сложностью происходящего вокруг, то летчик здоровяк - вообще случайные смерти... таких случайных можно десятки назвать... идея не вытанцовывается что-то.

Roma 195.194.x.x- 26-06-2003, 21:46:43;
Отсюда мораль: от питья врось, дружбе звездец.

вадим фельдман 213.7.x.x 26-06-2003, 21:59:17; 2 балла
Оценка не имеет отношения к личным переживаниям автора - только к тексту.

shurik 212.96.x.x- 26-06-2003, 22:12:57;
Посмотрел обсуждение, согласен с Вадимом.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 26-06-2003, 22:15:54;
Лена. Это стихотворение – констатация того времени. Все, как написано, так и было. Судьбы – реальные. Тебе сейчас этого не понять, потому что ты не жила в то время и этого не переживала. Может быть, когда начнут умирать твои одноклассники, станет понятнее. Извини.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 26-06-2003, 22:48:53;
Фельдман, не пытайся меня раздражать. Мне с тобой скучно.

Елена Петухова 217.26.x.x- 26-06-2003, 22:52:25;
Виталий, и боль автора, и то, что события реальные, я почувствовала. Но художественное произведение - не выдержка из дневника или из письма к другу. Главным в нем выступает то, зачем оно писалось. Цель (идею) я как раз не уловила.

Voldark 213.177.x.x 26-06-2003, 22:56:46; 2 балла
Виталий, если так болит душа, зачем выставлять? Но если говорить о впечатлении и качестве, тогда, странно.
Кого вы жалеете? Время, прожитое не вместе с близкими когда-то людьми? Так ведь, вместо них вас окружили другие, новые люди. Согласны променять первых на вторых? Или хотите, как девочка из сказки: и дудочку и кувшинчик? По личной шкале только двойка. Да, одноклассники умирают.
P.S. Не расстраивайтесь, мы тоже умрем, вероятно.

Roma 195.194.x.x- 26-06-2003, 23:04:15;
 >Voldark. Нам обязательно это сделают! И не спросят, откедова мы такие.

Voldark 213.177.x.x- 26-06-2003, 23:22:19;
>Roma. Я тоже подозреваю, что обязательно. Но, вдруг, кто-то верит во спасение при жизни, или в нанотехнологии….

Roma 195.194.x.x- 26-06-2003, 23:39:58;
>Voldark. Да, не исключено. Что-то вроде: «Господи! Спасибо тебе, что заботишься о нас спустя рукава. Не заметишь, а я в сайбер-уорлде. А то и жить начну не скончаемо. Так-то вот, Отец родной. Не всё нам под тобой копашиться. А ты думал, мы лыком шиты? Не-а. Не на тех запал, Голубчик.»

вадим фельдман 213.6.x.x- 27-06-2003, 00:00:23;
Кого - ВАС!? Ни-ни... Одна ремарка на ваш отклик - когда умрут чьи бы то ни было одноклассники (а мы решили, что это будет) ваше стихотворение никого не заставит плакать ни больше, ни меньше. Так как не поэзия это. Вот в чем соль.

Чернецкий Геннадий Владимирови 212.188.x.x 27-06-2003, 00:36:36; 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-06-2003, 10:16:50;
В.Ф., Шурик, Voldark
Вы читали когда-нибудь Николая Гумилева, Михаила Кузмина? Вот рекомендую для расширения сознания.
Н. Гумилев «Мои читатели»
М. Кузмин «Мои предки»

даймон 62.76.x.x- 27-06-2003, 10:34:34;
Он резко встал
И гордо - в позу:
Я - не устал!
Я буду прозу
Вбивать в умы!
А вы - не дики?
Пока умны -
Склоните лики!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-06-2003, 10:49:50;
Дикие люди, Дима… Совсем дикие! :) Тушите свет! :))) Но нет, огонь разума не погаснет.

даймон 62.76.x.x- 27-06-2003, 12:57:35;
Кстати, спасибо за ссылки. Настоящий талант - он всегда виден.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-06-2003, 13:09:48;
Видимо, Дима, не всегда. Раз люди не видят, не знают даже и классику. А берутся судить и даже выставляют оценки за то, что они совершенно не понимают.
Мне кажется, глупо выставлять себя полными идиотами. Это должно быть понятно даже на таком примитивном уровне. Не понял – можно спросить. А тут ведь ничего не хотят, кроме того, чтоб высунуться и тебя бы заметили.
Высунулся, нахамил – получил по носу. Вот вся программа.
Ну, если нравится… ради бога!
Только вот… скучно мне.

Алиса Анина unknown, 194.183.x.x- 27-06-2003, 15:45:36;
Народ, а вам не кажется, что В.И. -- это «утка» г-на Негроса? Что таких карикатурных персонажей в природе не существует?

Voldark 213.177.x.x- 27-06-2003, 16:12:18;
«А не пошли бы вы господа, извините за выражение, к Гумилеву…» - сказал автор.
Кстати, Виталий, а вы, поняли, что написано у того самого Гумилева? Для «расширения сознания» перечитайте строчки к читателям:
«Я не оскорбляю их неврастенией,
Не унижаю душевною теплотой,
Не надоедаю многозначительными намеками
На содержимое выеденного яйца.»
С уважением, Дикий-неабразованный-идеот.
P.S. Спасибо за ссылки. Не обижайтесь - это скучно....

вадим фельдман 213.6.x.x- 27-06-2003, 16:23:26;
Гумилёв - это круто. Два вопроса - при чем тут вы? При чем тут они? вы потерялись в неадекватности собственных ссылок и постулатов. Очень приятно видеть, что вы нас охраняете от пощёлкиваний по носу. Вы их не путаете с мазохизмом? Пред вами приходится извиняться из-за ваших переживаний, но это не знак вашего величия...

вадим фельдман 213.6.x.x- 27-06-2003, 16:36:22;
Итак, по порядку.
«скончалась от рака матки, после бесчисленных абортов» Лишняя запятая.
«чудом выжил - калека» Имелось в виду, безусловно, выжил и теперь - калека, но это неточная пунктуация.
Это по оформлению. Теперь встает вопрос - какова цель этого опуса. Обычно читатель видит цель в конце предложения. И получается, что весь этот агонический бред написан для того, чтобы показать нам, несчастным, неверность человеческой дружбы... Можете возражать, но так и подумали несколько человек во время обсуждения. Но тогда причем тут, ради доллара, великая равнина? Зачем эти песни про смерти? Допустим, что я ищу смысл не там - но тогда позволю себе задать ряд вопросов по тексту.
Вы слышали о понятии художественного целого?
1) О каких обманутых надеждах говорит автор? Да, они были, но где и в чем их связь с остальным текстом? Вас замучили лавры Розанова, а не Гумилева, мой дорогой.
2) Перечень смертей внехудожествен и потому не выразителен. История про матку вызывает не сожаление, а отвращение.
3) Какие вы (автор) чувства испытываете, собственно?
Итак, я ещё раз вам говорю - это стихотворение не имеет отношения к искусству - только к вам лично.

даймон 62.76.x.x- 27-06-2003, 19:02:05;
Дим, а по-моему неплохо - пойти к Гумилёву - хоть к старшему, хоть к младшему :О)
У автора же радует его откровенность в открытии источников вдохновения.

Voldark 213.177.x.x- 27-06-2003, 19:41:35;
Собственно, Дим, я благодарен автору за ссылки и его открытость, в плане предоставления источников. Пугает снобизм Виталия.
Я много чего не читал и, думаю, Виталий тоже не все осилил. Но переводить всех подряд, на сомнительных основаниях, в разряд злопыхателей и идиотов – слегка грубовато....

даймон 62.76.x.x- 27-06-2003, 22:55:07;
Не слегка.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 29-06-2003, 23:08:17;
Просто оторопь берет, как много людей, желающих попинать при первой возможности общепризнанные авторитеты. :)
Уверяю, это не просто! В особенности для тех, кто сам из себя ничего не представляет.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 29-06-2003, 23:11:15;
А.А. Если я «утка Negrosа», то вы, видимо – шутка дьявола.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 29-06-2003, 23:19:22;
Voldark. Мне не нравятся люди, начинающие знакомство с проставления двоек. Опыт показывает, что ничем иным они не в состоянии обратить на себя внимание.
Людям хотя бы несколько любопытным известно, что у меня на сайте более 300 стихотворений. Пусть это оказалось не понятым, может, и не самым удачным (хотя лично я так не считаю), что же, именно с него мы и будем знакомиться – с двоек?!.. Мне это не интересно уже, стандартная комбинация. Пустая трата времени. Идешь смотреть, кто же это, и выясняется – абсолютно никто. «Шутник».
Теперь, почему я привел стихи Гумилева и Кузмина.
Очевидно, что это родственные произведения, написанные в единой манере. Кто-нибудь обратил внимание на дату стихотворения? 1988-й год.
«Мои предки» - Кузмин гордится за них. «Мои читатели» - Гумилев тоже радуется, по сути. И чему было радоваться мне и всем нам в России 1988-ого года? Полному развалу и мраку? «Мы дружили, пока пили вместе»?.. Увы, это правда, все так и было.
Хорошая тенденция, да?
Стихотворение отразило абсолютно реальные вещи, по сути, это наша история. Которую свойственно забывать или ею не интересоваться, делать вид, что ничего этого не было. :(((
В общем, не собираюсь дальше объяснять для меня очевидное. Мне не о чем разговаривать с теми, кто сначала пытается пнуть, а когда получает сдачи, удивляется – за что это мне? :(((
Посмотрел-таки на ваши «произведения». Ни одного нет!
Так я и знал. Очередной клон. Просто противно! :(((((((

Виталий Иванов 195.131.x.x- 29-06-2003, 23:22:25;
Дима, а ты что подзуживаешь?

Voldark 213.177.x.x- 30-06-2003, 00:32:39;
Виталий, я знал, что у вас много работ. Манера знакомства?
Дело вкуса. Не думал я об этом. Конечно, можно с цветами, с шампанским и т.д., но в этом случае есть риск: стать «очень приятными» собеседниками.
Ну как, другу, поставить двойку? Тем более, другу виртуальному, который может обидеться и уйти. Его ведь ничем не удержишь.
Вот я и гляжу: лепят авторы пятерки друг дружке направо и налево. Четыре – самый резкий вариант. Разбились на группы и стенка на стенку. Не все конечно – завсегдатаи.
Собственно, Илона Аверина говорила мне об этом, да и про клонов тоже. :О/
По старинке, предлагаю номер телефона. Можно созвониться и подтвердить мою реальность и человеческую легитимность.
Про стих: Теперь мне более понятны ваши мотивы. И я благодарен, что вы их привели. Я старался объяснить свое отношение. Это ВАША история, я ей сочувствую, но художественно не принимаю.
Почему не понравилось? Да кроме, миросозерцания я ничего не увидел.
Я слеп? Возможно. Но, вы должны понимать: я имею на это право - право инвалида на жизнь.
И если подходить совсем строго: оценка моих оценок, случайно, может оказаться за пределами вашей компетенции.
Что касается «получает сдачи, удивляется» - уже не удивляюсь. Очевидно, коллектив обиженных мною авторов ширится. Я всех вас уважаю и ценю, но пока вы не получите возможности дать сдачи, конструктивных диалогов, как я теперь понимаю, не выйдет.
Вы заставляете меня взяться за ручку и стать публичным автором. С волками жить – по волчьи (поэтически) выть. :о))
Если бы знали, как далеко это от моей повседневной жизни, вы бы долго смеялись. Сдаюсь.
P.S. Думаю, наш диалог возможен. Но оценки я ставлю разные, извините.

вадим фельдман 213.7.x.x 30-06-2003, 03:19:49; 5 баллов
Вот ваша пятерка - грызите.
г. Иванов. Вы давно перешли всякие границы приличия.
Точнее - вы их взяли штурмом. Вы их перепрыгнули! 300.
Всего лишь? да это ведь мало, если вдуматься! Пишите, родной мой, пишите, яхонтовый. Есть ли у самых - самых - 300? Нет. а у вас - есть. и, конечно, мы всем будем ставить только 5, чтобы вы не волновались. так мы купим ваше общение, а потом - и ваше внимание... Вам действительно со мной скучно? Что ж, такова судьба великих, твоя, но, кажется, ещё чья - то. А вы такая - растакая... Но ваш поезд ушёл... в вечность. В величие... Но вместе с разумом.
Противно... Вот ваша пятерка, грызите...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-06-2003, 11:25:39;
Не знал, Voldark, что вы инвалид. Наверное, это оправдывает… Ставьте какие угодно оценки, если это помогает вам жить и как-то само утверждаться среди других.
Тем не менее, искренне рад, что мотивы стихотворения вам стали понятнее.
На мой взгляд, понимание людей намного приятнее непонимания; дружба, которая вас раздражает на сайте, предпочтительней конфронтации. Попробуйте подружиться с кем-нибудь и, может быть, жить вам станет интересней и веселее. В самом хорошем смысле этого слова.
Что мне даст ваш телефон? То, что вы не инопланетянин, не сомневаюсь. :) Чтобы захотеть знакомиться вне Интернета, для начала, надо захотеть постоянно общаться в нем. :) А диалог возможен всегда, если люди проявляют друг к другу интерес и уважение.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-06-2003, 11:27:42;
Вадим. Когда мне ставят пятерки, ситуация резко меняется! :)))
Однако скажу вам честно, как и всегда это делаю. На мой взгляд, вы из тех самых людей без Родины, без принципов и без совести, из-за которых случилось столько несчастий в России. И из-за которых, в частности, погибали и мои одноклассники. Это, если смотреть на вещи не зашорено и широко. Возможно, я ошибаюсь, но пока мое мнение таково.

вадим фельдман 213.7.x.x- 30-06-2003, 14:01:53;
Дима, ты это видел? Смотри ответ под моим.

Voldark 213.177.x.x- 30-06-2003, 16:37:12;
Виталий, я не баран и не буду пытаться расшибить крепкие ворота. Да, вы заслуженный автор, написали много хороших вещей и еще напишете. За это можно только уважать.
И я вас уважаю. Двойка «одноклассникам» - частный случай. Так получилось. Мое видение мира не дотянуло до вашего. Но, наверное, вы поймете: люди разные и до вашего мировосприятия способны дорасти не многие.
Я не литератор и не поэт. Мои оценки субъективны, но, очевидно доставили вам боль. Художника обидеть легко.
Простите меня.

вадим фельдман 213.6.x.x- 30-06-2003, 21:59:21;
В. Иванов. Я тоже извиняюсь перед вами. Живите спокойно... Никто вас больше не обидит. Вы - гений. Где подписать?... Знаете, всё, что я говорил вам раньше - это не про вас, это про бабочек... Вон они полетели....
Раз - два - три... Успокойтесь. Я извиняюсь перед вами.
Живите спокойно. Никто вас больше не обидит...

Виталий Иванов 195.131.x.x- 30-06-2003, 22:12:36;
Другое дело, друзья! Искренне рад! :))
Voldark, нет вопросов. Осознание вины полностью снимает ее. :)
Видимо, и я в чем-то был виноват, даже – наверняка! Есть у меня грех – оскорбляться даже когда это, может быть, и не стоит того.
Так что и меня прошу извинить за излишнюю жесткость.
С уважением,

Виталий Иванов 195.131.x.x- 30-06-2003, 22:28:17;
Спасибо, Вадим. Успокоился. :) А то был, право, беспокойный такой, не знал, как перед тобой оправдаться. :)))
Ну, слава богу, с души отлегло… И даже - что вышло! :) Фельдман назвал гением - Виталия Иванова! :)))
А Резниченко не говорили еще? Или Ткаченко? Это была бы хаорошая шутка! :))) А вот еще… можно – М.Бару сказать. :)))
Впрочем, думаю, и так все знают уже. От Вашингтона до Иерусалима. :))) Те - кому нужно!.. :)))))

_______________________________________________________

«ТРАЕКТОРИЯ ТАЛАНТА (см. «Мои одноклассники» В.Иванова)» (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО)
27.06.2003, Баллов - 32
___________

Прекрасен путь, проделанный Виталькой:
окончил школу с золотой медалькой
и, всех своих похоронив дружков,
прославился писанием стишков.

Давно лежат в могилах однокашники.
А у Витальки - тыщи строк в загашнике...
Ах, как бы этот золотой запас
не свел в могилу вскорости и нас!
___________-----

Mishel 212.179.x.x 27-06-2003, 21:34:18; 5 баллов
чёрный юмор,
прочитал и умер
Получилось неплохо, хоть и зло. И Виталию возможно не понравится

Александр Казаков 213.85.x.x- 27-06-2003, 22:27:16;
Так, что - же дался Вам Виталий?
Потомок банного листа.
Не изведёшь в себе глиста?
Пока ему гуана не дали?

Чернецкий Геннадий Владимирови 212.188.x.x 28-06-2003, 18:56:19; 5 баллов :)))

Voldark 213.177.x.x 28-06-2003, 19:01:30; 4 балла
Черновато, но мне тоже понравилось.

Виталий Иванов 212.113.x.x 30-06-2003, 14:08:23; 4 балла
Настоящего искусства, Владимир, не надо бояться! Если оно и убивает, то это - смерть сладкая, в судорогах нерядовых откровений.
Поставил бы тебе пять, если б у тебя было несколько больше уважения к заслуженному имени автора. Вот так, например, можно переделать стишок.

Прекрасен путь, проделанный Виталием:
окончил школу с золотой медалью,
не совершал ошибок и грехов,
прославился писанием стихов…

Ну, и так далее… Ты понимаешь, все-таки - член Союза. Поправь, станет лучше.
С теплотой,

вадим фельдман 213.7.x.x 30-06-2003, 14:18:50; 4 балла
Владимир, это по0прежнему неталантливо, но правдиво.

evilangelo 10.12.x.x 03-07-2003, 00:28:00; 5 баллов
эпиграммка на славу:))

И.Аверина 213.132.x.x 06-07-2003, 18:33:32; 5 баллов

_______________________________________________________

«Я буду здесь писать стихи» (автор: Виталий Иванов)
30.06.2003, Баллов 52
___________

Я буду здесь писать стихи,
В уютном домике средь сосен,
Где озеро, и ручейки,
К которым пить выходят лоси.

И я к холодному ручью
Спускаться буду, чтоб напиться,
И делать все, что захочу, -
Быть водяным, русалкой, птицей…

И мысли будут - все вразброд,
Как ветры на весеннем поле.
И делать все наоборот
В моей счастливой будет воле.

Я изучу все-все окрест,
Стихами всех зверей потешу…
А быть поэтом надоест -
В лесу соседнем стану лешим!
___________

Евгений С 212.16.x.x 30-06-2003, 12:37:10; 5 баллов
Мне очень понравилось :)))))

evilangelo 10.12.x.x 30-06-2003, 12:53:22; 5 баллов
мило:))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-06-2003, 13:28:38;
Спасибо, Евгений. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-06-2003, 13:29:54;
Благодарю, evilangelo. :)

Мазох 195.46.x.x 30-06-2003, 14:18:18; 3 балла

даймон 212.12.x.x 30-06-2003, 17:05:17; 4 балла
Так выпьем за последнюю строку!
Пусть будут все мечты реальны,
Как вирши наши - гениальны,
За то судьбе - мерси боку!
Sorry for my french... алколоиды делают своё дело... :О)
Первая строфа хороша, но дальше автор прямо таки стал делать, что хочет :О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-06-2003, 17:16:08;
Дима, ты выпиваешь, что ли? Один! У компьютера!.. Или это не правда?
Я всегда делаю в стихах, что хочу. Неужели ты думаешь, я буду делать что-нибудь несогласное с моими желаниями?
А ты на кого работаешь?.. :)))

даймон 212.12.x.x- 30-06-2003, 17:43:28;
Вай-вай, Вилалий...
И что же? Я чокаюсь со стеклом монитора? :О))) Хороша картина, надо сказать... :О)
Знаешь, когда 1) стучишься в свою каюту; 2) разговариваешь со своим отражением в зеркале (или выключенном экране монитора/телевизора); 3) пытаешься курсором мышки указать на предмет, лежащий на письменном столе - это признаки того, что надо пойти к ручью - попить водицы и зазеленеть ;О)))
Я сегодня отдыхаю - сам на себя, причём :О)

Виталий Иванов 195.131.x.x- 30-06-2003, 22:18:16;
Возможно, Дима, пора. :)) Зеленеть. :)))
А то ты такой стал… каккой-то… совсем не зеленый! :)))))

проскурина ирина 213.221.x.x 30-06-2003, 23:56:46; 5 баллов

Александр Казаков 213.85.x.x 01-07-2003, 01:29:12; 5 баллов
Вот! Кем я стану в конце концов. Как мне это нравится - леший.

Чернецкий Геннадий Владимирови 212.188.x.x 01-07-2003, 03:33:05; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-07-2003, 08:43:13;
Спасибо, Ирина. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-07-2003, 08:45:21;
Лешим – это мечта. На пенсии, может, получится. :) Ежели доживем… :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-07-2003, 08:46:30;
Спасибо, Геннадий! :)

Trinity unknown, 81.85.x.x 01-07-2003, 09:18:30; 5 баллов

Mishel 212.179.x.x 01-07-2003, 11:05:27; 5 баллов
Виталий, а я стихотворение попробовал прочитать с конца и с заду наперёд. Спасибо:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-07-2003, 12:32:26;
Спасибо, Trinity. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-07-2003, 12:34:41;
Mishel. Наоборот – по строчкам или четверостишиям?

Елена Виноградова 193.232.x.x 01-07-2003, 16:07:01; 5 баллов
Понравилось.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-07-2003, 16:24:08;
Спасибо, Лена. :)

Mishel 212.179.x.x- 01-07-2003, 21:09:30;
Да одного слова хватит, последнего - лешим. Шутка

Виталий Иванов 195.131.x.x- 01-07-2003, 22:31:57;
Может быть, я и сейчас леший, Mishel, это да… Есть во мне что-то наше, исконное, доисторическое. Смутную силу какую-то чувствую…
«Бродит леший по лесным паркетам…» :)
Спасибо. Для меня это комплимент. :)
Думаю, в будущем леших станет побольше. Опять. Возродится Россия! :)))

Mishel 81.218.x.x- 02-07-2003, 12:37:50;
Виталий, ты меня до конца не понял, ну да бог с ним. Лешим=Мишель в обратном прочтении, вот я и расшаркивался:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-07-2003, 13:05:20;
Вот она – «старость-не-радость»! :)) Точно! Извини, Mishel, действительно, не врубался. :(
То-то я родство души некое чувствовал. :)) Теперь все понятно. :))) Рад!


ВиРа 81.218.x.x 04-11-2003, 21:17:48; 5 баллов
Очень рад.
Только сегодня «прописАлся» на «СтихиЯ». Честно: всё прочесть не обещаю, - не хватит времени на «всех поэтов хороших и разных», да и так уже пора извиняться за болтливость. Однако, не сдержусь, если о России будет неприемлемо или удивительно хорошо.
Удачи!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-11-2003, 09:03:02;
Благодарю, ВиРа :)

_______________________________________________________

«Об одиночестве» (автор: Виталий Иванов)
01.07.2003
___________

Наличие своего отдельного «я» уже предполагает под собой одиночество. Сколько людей, столько и одиночеств.

Одиночество – только одно из состояний души.

Одиночество - категория относительная. Каждый человек одинок, и каждый неисповедимо и бесконечно разнообразно связан со всеми остальными людьми.

Умный понимает, что он одинок; дурак не может осмыслить своего одиночества. Мудрец дорожит одиночеством.

Самосознание одиночества открывает путь избранным для откровений.

Одиночество объединяет настоящих людей. Страдание - избранно, и одиночество - избранно. То и другое - путь избранных.

Любовь, одиночество и духовное страдание неразделимы. Как же не любить людей одинокому? Как не жалеть не одиноких?

Песня одинокого тревожит ряску толпы.

Одиночество – высшее благо, которое осознает только избранный.

Своими глазами каждый смотрит на мир. Глаза и разум - свои, мир - единый для всех. Индивидуальные сознания миллионов объединяют мир в единое целое. А единое целое объединяет сознания миллионов.

Что было бы, если б не было разных? Но разные - одиноки. Трагедия не в одиночестве, но в отсутствии разума.
Разве плохо быть разными? Именно различия объединяют людей. Одинаковые не могут стать чем-то единым, живым организмом. Они – крупинки песка.

Бесконечно одинок тот, кого интересуют не конкретные люди, а голая истина.

Чем талантливее человек, тем больше он одинок. Просто потому, что люди обыкновенные не понимают его. Или не так понимают…

Одиночество без любимого – лишь один из родОв одиночества. Известно, можно быть одиноким в толпе. И с любимым человеком тоже можно быть одиноким…

В одиночестве нет ничего особенного. Так или иначе, одиноки мы все. Подчеркивать свое одиночество, им любоваться – все равно, что любоваться собой.

Без конца твердить о своем одиночестве – все равно, что повторять слово «халва» - слаще не станет. Другое дело, рассказывать в чем заключается твое одиночество, какое оно. Может быть, кто-то поймет, и ты станешь одиноким чуть меньше…
Талантливый рассказ о своем одиночестве снимает его в данном вопросе.
В жизни, любви – то же, что и в стихах - надо творить реально, а не просто говорить, что «не сладко». Настойчивость, упорство - и цель будет достигнута!

Преодолев одно одиночество, мы обретаем, осознаем другое.
___________

evilangelo 10.12.x.x- 03-07-2003, 00:18:55;
оценивать не буду... но практически со всем согласен:))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-07-2003, 09:03:48;
Это главное :)

Roma 195.93.x.x- 11-09-2003, 21:16:06;
«Умный понимает, что он одинок...», это наталкивает на мысль, что все остальные, в его понимании, от него далеки. :О)
«Песня одинокого тревожит ряску толпы», это потрясающая вещь! :О)))))
Виталий, вы знаете, склонен считать, что миру глубоко плевать на индивидуальные сознания миллионов, объединяющих его. :О)))))) А некоторым сознаниям миллионов, не менее глубоко харкать на единое целое и даже разрозненное... Хлеба и развлечений! Вот что им надо! :О)
А мысли ваши порадовали. Аж щёки заболели от смеха. :О)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-09-2003, 21:45:30;
Трудно говорить за всех, Рома. Наверно, бессмысленно.
Нет, я так о людях не думаю. Все ошибаются, все разные... Но все-таки в людях и хорошее есть. Когда им его предлагают, люди к хорошему тянутся. К настоящему.
А если кругом чернуха одна, подлость и ложь, тогда люди отворачиваются и в себе замыкаются. Или начинают творить то же самое. Всем можно, значит и мне.
Нет, надо желать стать в мире самым прекрасным. Как это делает цветок, например... Не пробовали? :)
Приятно, что вас порадовала вещица. Вот об этом как раз и речь. :)

Roma 195.93.x.x- 11-09-2003, 22:27:39;
Пробовал, не получалось. Может, после смерти удастся прорасти ромашкой где-нибудь. И без тёмных очков, целыми днями пялиться на Солнце. Вот будет тоска! :О) А «предлагать», это ещё одно посвящение, в частности, «Попытка». ;О) Кстати, если людям не предлагают чего-нибудь «хорошего», а хочется, то они хватаются за «плохое», чтобы добыть «хорошее»...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-09-2003, 23:04:53;
Вот именно. Даже через плохое тянутся за хорошим. А не наоборот! Да, бывает, некоторые думают, что через плохое можно достичь хорошего. Цели-то у всех – благие, конечно. И у Гитлера цель благая была, у Ленина, Сталина. А средства…. Плохие! Вот и результат.
Нет, хорошего можно достичь только, действительно, через хорошее. Вот как цветок, например. Правда, и он, бывает, поедает жучков или мух… Ну, так в этом вся наша жизнь.

Roma 195.93.x.x- 11-09-2003, 23:13:32;
В смысле, поедать друг друга, в одиночестве?! :О)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-09-2003, 23:19:22;
А едят всегда, каждый – один. Это только кажется, вместе. Проглатывают самостоятельно. И тарелка – своя. Так в природе везде…

Roma 195.93.x.x- 11-09-2003, 23:45:36;
Тогда так: «плохое» на поверку может оказаться «хорошим», потому как оно помогло добыть «хорошее». А «хорошее» может оказаться «плохим», оттого что оно совратило человека добыть его. Вот и получается, что всё вокруг для человека, и «плохое» и «хорошее», существуют в чём-то одном, одновременно. И кроется нигде как в 1470-ти граммах серого вещества. И что удивительно, у китов с этим делом какой-то порядок; шутка ли сказать – до 7-ми кило!!! И человек до сих пор не может его понять...

_______________________________________________________

«Эпитафия (Жил-был на свете добрый  человек...)» (автор: Виталий Иванов) 01.07.2003, Баллов 25
___________

Жил-был на свете добрый человек.
Он делал только добрые дела…
В наш век физических и нравственных калек
Его судьба случайно привела.

Не понял он случившейся беды.
Он к нам с далекой прилетел звезды…
Но встретил подлеца… И вот -
Еще один здесь идиот!
___________

vim 212.57.x.x 01-07-2003, 14:01:37; 5 баллов
да, всяко в жизни бывает :)))

Андрей Пудков 80.246.x.x- 01-07-2003, 14:32:06;
Виталий, я не понял... Был добрый человек, но!!!, не придет гений, это о разных людях?
И потом, если уж рифма, то почему в разных строфах она поставлено по разному? Может не надо их отделять, а слитно, в одну??? Но я не специалист, могу и глупостей наговорить :-)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-07-2003, 14:38:19;
Вот, бывает и так. :) Спасибо.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 01-07-2003, 15:24:44;
Андрей. «Добрый человек» и есть – гений. Он же – инопланетянин. Потому что на Земле людей, делающих только добрые дела не бывает. :)
Насчет 8 строк подряд, может быть, ты и прав. Наверно, поправлю.
А насчет «глупостей» в одиночку мы тут гораздые все. :))
Будем прислушиваться! :))) Спасибо за замечания.

проскурина ирина 213.33.x.x 01-07-2003, 23:43:57; 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-07-2003, 08:58:53;
Спасибо.

Voldark 213.177.x.x 02-07-2003, 14:03:22; 5 баллов
Ну, я, кажется, понимаю чем навеяно...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-07-2003, 14:26:44;
Благодарю, Voldark. Рад!
Инопланетяне не могут жить средь людей, поэтому их здесь и нет. Когда люди станут добрее, мы их увидим. :)))

даймон 62.76.x.x 02-07-2003, 21:31:58; 2 балла

Чернецкий Геннадий Владимирови 212.188.x.x 02-07-2003, 23:32:29; 4 балла
Про доброту: давайте начинать с себя:)

Александр Казаков 213.85.x.x 02-07-2003, 23:48:40; 5 баллов
К нам гении не приходят, а кто нас просит?:-)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-07-2003, 09:08:15;
Дима. Не понял…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-07-2003, 09:14:33;
Ч.Г.В. Начинать всегда надо с себя. Безусловно! :)
Часто люди для достижения каких-то поставленных целей, далеко еще не исчерпав собственные возможности, пытаются воспользоваться возможностями других. Так им представляется проще.
Мало кто понимает, что цели, имеющие подлинное значение, достигаются только совершенствованием себя. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-07-2003, 09:17:13;
Гения убивают все. Только избранные создают гения. :) Спасибо, Александр.

даймон 62.76.x.x- 03-07-2003, 12:50:49;
Что тут непонятного? В четырёх строках - 5-стопный ямб, в одной - 6-стопный, в последних - 4-стопный.
Порядок чередования рифм неоправданно изменён. Сами рифмы крайне слабы.
Но не это главное. Возмутило лицемерие стиха в сочетании с амбициозностью автора - не смотря на инфантильность текста, за которую было бы стыдно даже тринадцатилетнему пацану, не говоря уже о «талантливом» авторе, пишущем десятилетия.
Я опускаю рассогласование времён во второй строфе и ужасающую чушь в третьей и четвёртой строках.
Мне, конечно, интересны мотивы рецензентов, поставивших высокие оценки... Но это их право.
Кстати, завтра в 22:45 за вами прилетает наш корабль специального назначения, который доставит вас на Сириус с целью проведения бесчеловечных экспериментов над вашим мозгом, поскольку вы - один из самых одарённых представителей этой цивилизации. Будьте готовы, и с вещами - на выход.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-07-2003, 13:12:26;
Какое «рассогласование времен»? «Привела судьба» - «встретил подлеца» - «больше к нам не придет». Это развитие событий – прошлое, настоящее, будущее…
Рифмы простые – ну, так и что? За сложными не гонюсь. Здесь не в них соль.
Разное количество стоп? – Это свободный стих. Андрей Пудков прав, надо подряд 8 строк сделать.
Почему же чушь в 3-й и 4-й строках? Да, у нас почти все - калеки. Взять нас хоть с тобою. Ты считаешь себя полностью здоровым человеком? Если – да, значит, ты - не здоров! :))))))) Вот так и получается, если не физический калека, то нравственный, и наоборот. Или одновременно.
Здоровых людей давно практически уничтожили. Кто? Я тебе скажу, Дима, - наши враги. Враги нашей Родины.
Степень «инфантильности текста» зависит от уровня его восприятия. :) Подумай об этом. :)))
Насчет твоего предложения. Оно любопытно. На Сириусе еще не бывал. :) Но выдержат ли инопланетяне меня? :))) Ты их как-нибудь предостереги, что ли… :)))
А в принципе я их не прочь поизучать, если они сами хотят этого. :)))
Двоек лучше мне больше не ставь, не нервируй себя.

_______________________________________________________

«Пускай проносятся века» (автор: Виталий Иванов)
03.07.2003, Баллов 13
___________

Пускай проносятся века,
Пускай!
Ты только глаз печально так
Не опускай.

Сиянье голубых зарниц
Не тронь.
Пускай горит из-под ресниц
Огонь!
___________

проскурина ирина 213.33.x.x 03-07-2003, 16:49:58; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-07-2003, 17:33:36;
Спасибо, Ирина. :)

evilangelo 195.133.x.x 03-07-2003, 20:59:18;  :)) 5 баллов

Виталий Иванов 195.131.x.x- 03-07-2003, 22:26:21;
Спасибо, evilangelo. :)

C.Tкаченко 62.33.x.x 03-07-2003, 22:29:41; 3 балла
«Пускай судьба забросит нас далёко - Пускай!
Ты к сердцу только никого не допускай:
Следить буду строго,
Мне сверху видно все...» (я так и знал)

В искусстве компиляции, пожалуй, этому автору, действительно, нет равных. Поскольку он раскрывает источник только будучи в компиляции уличенным, а в сочинении на него не ссылается заранее. Надеясь на то, что сойдет и так. Что читатель, который им восхищается, как правило, тупее его. А когда не сходит - то ставит себя на одну ступень с Гумилевым и Кузминым, у которых тоже подворовывает, причем заурядную уголовщину, сиречь - воровство - пытается облечь в интеллигентные формы космополитического мировосприятия.
Не вопрос - наклепать несколько сотен вялорифмованных и малоосмысленных виршей: любой школьник это может сделать. Не у любого школьника достанет наглости называть это искусством и пониманием истинной поэзии, проталкивая, выставляя и перевыставляя это для всеобщего обозрения. Удаляя, когда не получена ожидаемая реакция. Создавая видимость творчества.
Воистину - талант нужно оберегать и поддерживать, а посредственность сама пробьет себе дорогу.
До встречи в Питере: думаю, некоторые из моих аргументов тебе покажутся весьма убедительными. С.Т.
P.S. Этот коммент рекомендую не удалять. Для твоей же пользы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-07-2003, 09:05:51;
Сергей! Я устал от этого беспросветного мрака в наших с тобой отношениях. Вот уже год, как мы занимаемся абсолютно неплодотворными перебранками.
Предлагаю примирение.
Прошу меня извинить за все, в чем ты считаешь, я перед тобой виноват.
Виталий Иванов.

Roma 195.93.x.x- 04-07-2003, 15:17:40;
М-да, Виталий. Не важно кого встретишь в пустыне. Важно то, что что-то можно ему сказать. Ну, хотя бы, что первое на ум придёд. :О)))

Roma 195.93.x.x- 04-07-2003, 15:29:38;
«т» в конце.
Вообще-то смело. Вот думаю, в каком месте думательного аппарата, находится этот кусочек пустыни, где автор чувствует себя вольготно как нигде. И сколькими шёлковыми путями она соединена с остальными территориями, и какая у них зависимость? :О)

вадим фельдман 213.6.x.x- 06-07-2003, 22:00:29;
г. Иванов - если вам скучно, пчиттайте лучше мою прозу - «Старые записки из сожженного дома». Развесилитесь.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 06-07-2003, 22:11:15;
Честно сказать, Roma, не очень понял. Какая пустыня? У меня о пустыне в другом стихотворении.

Виталий Иванов 195.131.x.x- 06-07-2003, 22:13:13;
Посмотрю. Не уверен, что сегодня получится. Только с дачи приехал. :)

_______________________________________________________

«Она так легко целовала!» (автор: Виталий Иванов)
04.07.2003, Баллов 28
___________

Она так легко целовала!
И так шаловливо смеялась…
Казалось, ей этого мало,
Ей больше хотелось, казалось!

Так были приподняты груди,
Движения глаз откровенны…
Казалось, и залпы орудий
Ее не спугнут совершенно!

. . . . .Но, думал я, счастье – мгновенно,
. . . . А жизнь – мимолетна и тленна.
. . . . И то, что для нас драгоценно, -
. . . . Ничто в бесконечной вселенной!

Так грудь поднималась высоко!
Порывисто так опускалась…
Казалось, что было б жестоко
Не сделать с ней милую шалость!
___________

Mishel 62.219.x.x 04-07-2003, 11:13:37; 5 баллов
Довольно иронично:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-07-2003, 11:53:07;
Почему бы и нет? :) Спасибо, Mishel.

Чернецкий Геннадий Владимирови 212.188.x.x 04-07-2003, 14:23:37; 4 балла
третье четверостишие выбивается и никак не вяжется с последним:)
последние строки могут вызвать лишь улыбку - жестоко по отношению к кому? - наверное, все же к себе... оправдания, даже когда они красивы, это всего лишь оправдания:)
С уважением,...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-07-2003, 14:48:14;
Геннадий. Третье четверостишие – авторская ремарка. В подлиннике оно выделено. Здесь тоже поправил.
А не удовлетворить женщину, по-моему, жестоко, действительно! :)
Спасибо. С уважением,

evilangelo 10.12.x.x 04-07-2003, 19:08:50; 5 баллов
О! эротика... :))

Александр Казаков 213.85.x.x 04-07-2003, 20:43:23; 4 балла
Виталий! Замечательный стих, но для такой женщины шалость ничто. Если только ярую, грубую и т. д. Я не мазох, но кое-что понимаю, думаю.

Андрей Пудков 80.246.x.x 05-07-2003, 15:18:30; 5 баллов
Присоединяюсь к Александру! Жестоко с ней сделать «милую шалость». Уж если «шалить», так «шалить», не по малому, и не по милому, а как следует... :-))) АП

Виталий Иванов 195.131.x.x- 06-07-2003, 22:00:44;
Спасибо evilangelo :)

Виталий Иванов 195.131.x.x- 06-07-2003, 22:03:30;
А.К. Это же все-таки стихотворение. В жизни в таких серьезных вопросах шалости не уместны. Безусловно! :))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 06-07-2003, 22:04:32;
Спасибо, Андрей! :)

Елена Виноградова 193.232.x.x 09-07-2003, 12:19:51; 5 баллов

_______________________________________________________

«Песенка о любви» (автор: Виталий Иванов
 07.07.2003
___________

Эта песенка уже не вернется…
Эта песенка любовью зовется.
Эта песенка любовью называется,
С ней в мечтах своих с любимыми встречаются.

Ну, хоть немного
Со мной побудь –
Тебя мне не забыть
И не вернуть…

И песня уже не вернется.
Эта песенка любовью зовется.
Эта песенка любовью называется,
Но слова ее, бывает, забываются…

И, если к сердцу
Подкатит грусть,
Я грусти той
Печально улыбнусь…

И песня, может, вернется?
Эта песенка любовью зовется.
Эта песенка любовью называется…
Разве песенка такая - забывается?
___________

И.Аверина 213.132.x.x- 08-07-2003, 13:43:40;
Теперь хожу, Виталий, по высокому берегу и напеваю Вашу песенку:))
а музыка у Вас есть?:)) а то я свою придумала:)) не сочтите за плагиат:)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-07-2003, 13:59:18;
Илона! Ну, вот один человек откликнулся… И тот – где-то на Черном море. Искренне рад!
Музыки записанной у меня нет. А напеваю про себя – да, конечно. Многие стихи про себя напеваю. Как-нибудь встретимся, сравним наши мелодии. :))) Пользуйтесь пока своей, без проблем. :))) Может быть, я потом Вашей воспользуюсь. :))) Будем обмениваться мелодиями друг с другом… :)
Вы когда возвращаетесь? Вроде, скоро уже? :)

И.Аверина 192.168.x.x- 12-07-2003, 21:57:48;
Виталий, на юге я перечитала Ваши книги, благо свободного времени было много. Не очень огорчу Вас, если скажу, что у меня есть ряд вопросов к Вам (как к автору)? Не сочтите за излишнее любопытство, но ведь Вы утверждали, что Вам нечего скрывать от народа, не так ли?:)))
Могу ли я задать их Вам на сайте? :)) Или лучше по почте? :))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-07-2003, 21:48:07;
Конечно, Илона. Задавайте любые вопросы, с радостью Вам отвечу. Наверное, лучше на сайте. Нам с Вами пока, действительно, нечего скрывать от народа. :)))

_______________________________________________________

«ПОЭТ-СКОТОЛОЖЕЦ» (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО)
10.07.2003, Баллов - 16
___________

Подражание Александру Павлову, автору нетленки «Я музу изнасиловал вчера...» (см.)

Вчера я изнасиловал Пегаса,
поставив раком злобного коня.
Хороший был урок для пидораса,
чтоб больше в грязь не скидывал меня.

Пусть он теперь покорно ездит с грузом
моих произведений на горбу
и каждый день меня отвозит к музам,
которых я безжалостно ебу!
___________

Чернецкий Геннадий Владимирови 212.188.x.x 11-07-2003, 01:33:40; 3 балла
Смешно сначала... вообще гадковато...

вадим фельдман 213.7.x.x- 11-07-2003, 01:40:06;
автобиография...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 11-07-2003, 02:11:19;
Чернецкому. Помнится, то ли Ронсар, то ли Жоашен Дю Белле говорил:
Rien ne nous plait hors ce que peut deplaire
Au jugement de rude populaire.
(Исправьте орфографию, svp - цитирую по памяти)

Чернецкий Геннадий Владимирови 212.188.x.x- 11-07-2003, 02:16:17;
Классная цитата:) сейчас попробую «обработать»:) есть сомнения...

Виталий Иванов 212.113.x.x 11-07-2003, 09:31:03; 1 балл
Не гоже, Владимир, путать Ронсара с Жоашен Дю Белле.

evilangelo 10.12.x.x 11-07-2003, 10:34:40;  ! 5 баллов

Андрей Пудков 80.246.x.x 12-07-2003, 01:00:10; 5 баллов
Что-то уже было про Парнас и про Пегаса, по-моему у Мурены... :-)

И.Аверина 192.168.x.x 12-07-2003, 12:59:05; 2 балла

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 14-07-2003, 14:55:52;
Виталик, дурачок, Жоашен (рус.Иоаким) - мужское имя, поэтому склоняется. Сначала почитай в каком-нибудь написанном доступным для тебя языком справочнике, что такое «Плеяда», а потом будешь встревать с репликами. Ты хоть приблизительно понял, о чем речь в цитате?
Правильно Райкин говорил: ученье свет, а неученых тьма!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 14-07-2003, 15:00:26;
Илона Аверина, был бы весьма признателен Вам, если бы Вы, запуская в мое болото черных двоечных лебедей, прицепляли бы им к хвосту какие-нибудь записочки с комментариями.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-07-2003, 16:24:28;
Владимир, нормальные люди не ищут в книжках, кто у нас «дурачок». Это и так понятно. Ну, если ты сам не справляешься, ищи дальше. Остановить я тебя не могу, как бы не сочувствовал тебе в виду нездоровья.
Отсутствие ума не связано с отсутствием или наличием окончаний.
Подумай об этом.
И пора бы тебе знать, что обзываются только маленькие дети и выжившие из ума старички. Здоровым членам писателей – не солидно. И об этом тебе надо подумать прежде, чем пачкать чистые интернетовские пространства своими недостойными опусами.

вадим фельдман 213.6.x.x- 14-07-2003, 16:26:19;
Господин Иванов - браво....

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 14-07-2003, 16:54:39;
Вот они - Фельдунов и Витальман - наконец-то, сплелись в жарких объятиях, шерочка с машерочкой!
Кстати, Виталик, ты когда мне все-таки ответишь на вопрос: как по-русски произносится слово «бог»? А то чего-то там вякал, поучал меня, а теперь, по обыкновению своему, в кусты?
С новым дружком своим лучше не советуйся, он тебе скажет: не «бог», а «б-г». А почему он так скажет, ты со своими куриными мозгами все равно не поймешь.
Про «Плеяду» все-таки прочти, не ленись: всякое знание - благо.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-07-2003, 17:33:49;
Владимир. В характерной псевдохохлятской манере ты опять пытаешься вывести разговор из неудобного для себя русла в некое «никуда». Причем здесь Фельдман? Если кто с ним общается из нас с тобой, это – ты. И опять хочешь – да ради бога! Причем здесь я?
Я просто воздал тебе должное, как и всегда это делаю, когда необходимо.
Причем здесь «бог», какая «плеяда»?!.. Не издевайся Владимир, над самым дорогим для людей, и мне не надо будет тебя одергивать. Поверь, это не слишком приятно.

вадим фельдман 213.7.x.x- 14-07-2003, 17:35:53;
Заверяю господина Иванова, что поддерживаю его полностью и всерьез. здесь не имеет значения, кто с кем общается - это вопрос времени и желаний. а вот правда за вами...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-07-2003, 17:37:58;
Вот видишь, Владимир, даже Фельдман против тебя. И он по-своему прав!

вадим фельдман 213.7.x.x- 14-07-2003, 20:22:54;
Аминь

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 14-07-2003, 21:38:36;
Виталик, не убегай от неприятных для тебя вопросов, не можешь ответить - скажи честно: «у нас в спецшколе для особо одуренных детей этого не проходили».
Но, боюсь, за хамство в любом случае тебя скоро придется наказывать, уж не обессудь.

И.Аверина 192.168.x.x- 14-07-2003, 21:51:00;
ладно, Владимир, каюсь :))
Согласна с Чернецким, но поставить «посредственно» рука не поднимается :)) Полагаю, что, запуская в Ваше болото белых «пятерочных» лебедей, необходимость прицеплять им к хвосту записочки с комментариями отпадет %))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 14-07-2003, 21:58:35;
Владимир. Неужели, тебе так интересно, как произносится слово «бог»? Я думал, ты знаешь. :) А хамишь ведь ты мне, я только вынужден ставить тебя на место. Подумай над этим.
А как ты собираешься меня наказать? Расскажи. Это любопытно. :)
Может, ты хочешь запретить писать мне стихи?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 14-07-2003, 22:06:37;
Я-то знаю, как что произносится, это ты, митрофанушка, не знаешь... На весь сайт недавно ведь осрамился.
И о «Плеяде» малейшего понятия не имеешь, а судишь-рядишь...

Виталий Иванов 195.131.x.x- 14-07-2003, 22:26:08;
Владимир. Ну, что ты, в самом, деле, как ребенок маленький!.. Кому интересны твои вопросы? Ты ответы давай. Если знаешь, конечно… Боюсь, правда, что и ответы твои окажутся не интересны. :)

Александр Павлов 62.118.x.x- 17-07-2003, 05:35:50;
Смешно, но на подражание не тянет - я до пошлости не опускался!
Оценку не ставлю сознательно, так как хорошую это творение явно не заслуживает, а плохую ставить не хочу.

_______________________________________________________


Рецензии