Поэтический вечер

Поэтический вечер
Делать неча.
В этот вечер
Я никого не встречу.
Зеленое небо,
Синие деревья,
Желтые окна,
Черные дома.
Солнце садится,
И я не один?
Сны снова
Сошли с ума,
И я не могу
Их поймать.
Стихи опять
Идут невпопад,
И мне некогда
Их записать.
Вчера ночью
Я пел:
"Родная моя!
Люблю тебя!"
И терзал
Её тело.
Сегодня утром
Сердце моё
Стало чужим
И не хотело жить.
Зато мозг
Перестал тормозить.
Сердце право!
Но долой страх!
Я ведь все-равно
Существую только
В своих стихах.
Поэтический вечер
Делать неча.
В этот вечер
Я никого не встречу.


Рецензии
Но ведь вечер удался!?
Слова были не в пустоту,вы (ваш герой)ей говорили родная люблю.
А утром наверно к вам муза пришла,
стихи нашептала и дальше пошла.
Так что,поэтический вечер прошёл на ура,
а завтра наступит ,другая пора.
И зима не загорами,она несёт мечты мешками.И рифмы ,тоже принесёт.
Так что всё прекрасненько будет,ага ага.
Стих понравился👍
Если смотрите чемпионат мира 2022⚽️ то хорошего просмотра.

Галина Станиславская   29.11.2022 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Галинка,
тогда вечер наверняка
удался, так как стих написался,
теперь уже не пишется.:)

Саня Катин-Ларцев   30.11.2022 14:39   Заявить о нарушении
чемпионатом абсолютно не интересуюсь,
а ты - смотришь?

Саня Катин-Ларцев   30.11.2022 14:40   Заявить о нарушении
Обязательно смотрю.Только не все матчи.
Их много за день.Все не успеваю.
Саня,лови музу на конфеты🍬
Положи на стол около компа и жди.
Только потянулась она скушать конфетуличку,ап её за руку ,и пусть шепчет -лентяйка.
А то ишь ты ,не летает,не приходит🤭😄🤗
Хорошего денёчка😉

Галина Станиславская   30.11.2022 15:04   Заявить о нарушении
Галинка, ты - прелесть.:))

Саня Катин-Ларцев   30.11.2022 18:02   Заявить о нарушении
Ну это с какого боку зайти,вообще конечно прелесть -когда молчу.Но мой черезмерный оптимизм,таки доведёт кого нибудь до кондрашки😋😄😃Но я не виновата,он сам из всех кармашек сыплется🤭
Уютного вечера🍬

Галина Станиславская   30.11.2022 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.