Видение

Твоя душа к другому перейдёт,
А тело в прах истлевший превратится.
Другая женщина, когда пора придёт
С твоей душой израненной родится.

И твоего характера черты
Замечу я в ней с грустью и печалью,
Как будто вновь ко мне вернулась ты,
Закрыв лицо загадочной вуалью.

Кровь в жилах сразу станет горячей,
Заноет сердце от щемящей боли
И как в кино события прошлых дней
Вдруг оживут на миг передо мною.

Я оглянусь растерянно вокруг.
Быть может это только сон чудесный
И всё исчезнуть может тут же вдруг
И раствориться в синеве безбрежной.

Она в толпе, как солнца луч блеснёт,
И ослепит меня волшебным светом.
Потом за угол дома завернёт
И поспешит исчезнуть незаметно.

И лишь когда её простынет след
Я закричу, в кровь искусав все губы!
Тебя со мной давным давно уж нет,
Но я тебя вовек не позабуду.


Рецензии