Драконья кровь

                Пролог

Опять ловили на живца. Молоденькая девица, вся такая из себя невинная и пышногрудая, повизгивала, привязанная к жертвенному столбу на холме около очередной деревушки, недалеко от логова дракона, который гнездился высоко в местных горах.

Лишь по воле случая я оказался рядом. Не вовремя. Кто же знал, что здесь объявятся драхотники[1]? Просто дорога пробегала мимо, прогуливаясь у подножия этого злополучного холма. Вокруг же раскинулся лес. Да-да, именно там, за деревьями, у подножия холма, и притаились горе-охотники с автоматами...

«Драконы? Автоматы? Что за чушь? – скажите вы. – Да как такое возможно?» Возможно. Учёные, насмотревшись «Парк Юрского периода», воскресили древних ископаемых ящеров. Не всех, а только вот этих, для эксперимента. О! Эксперимент удался! Ящеры прижились, укрывшись в труднодоступных отдалённых местах, и стали терроризировать окрестности.

                Охотник на охотников

Девица была услышана и замечена. Огромная тень пронеслась по холму, заслоняя солнце. Местный крылатый ящер клюнул на наживку. Душераздерающий крик раздался с холма. Девица, наверное, только сейчас осознала, что её сейчас, возможно, будут есть. А только потом драхотники ударят из засады, когда ящерица будет увлечена насыщением.

Девица заверещала опять и забилась на жертвенном шесте, извиваясь, выкручивая руки... Но бесполезно. Путы были крепки, а руки девушки слабы.

Я же уже с минуту как стоял за одним из деревьев, сообразив заблаговременно сойти с дороги.

Дракон сделал пару кругов и, вместо того, чтобы наивно усесться на холмик, возле аппетитной предположительно девственницы, зверюга-зверюгой, но не будь дурак, – полыхнул огнём по деревьям – раз, другой, третий.

Лес горел. Меня тоже лизнул огонь, но моё тело выдержало, ведь я был результатом дальнейших «экскрементов» злоучёных – генетическая смесь человека и дракона, драконид. Внешне – человек, только кожа имела ярко выраженный красный оттенок, а на спине красовались сложенные крылья.

                Предок и геномодифитомок

Лес пылал. Треск деревьев и рёв огня. Несколько автоматных очередей стрекотнули в воздух. Зажаренные охотники конвульсивно нажали на спусковой крючок.

Вот теперь дракон приземлился возле бьющейся в истерике жертвы. Я выскочил из-под горящих деревьев и устремился на вершину холма. Привлекая к себе внимание и отвлекая ящера от законной добычи, я выстрелил пару раз из пистолета. Пули лишь срикошетили от толстой чешуйчатой кожи рептилии, но дело своё сделали – монстр повернул морду ко мне. Он раскрыл свою пасть, а я – свой рот. Навстречу мне метнулось первородное пламя. Я выдохнул, как учили на тренировках, – струя модифицированного огня понеслась навстречу огню дракона. Две стихии столкнулись. Древнее, рокочущее пламя и биологическое, синтетическое нечто, выжигающее, кислотное. Двадцать ударов сердца длилось противостояние двух стихийных потоков, а затем в лёгких дракона закончился воздух и ящер был вынужден сделать вдох. Это и сгубило его. Кислотный поток биоогня достиг его и был втянут ноздрями зверюги, выжигая, разъедая его лёгкие и прочие тяжёлые внутренности.

                Спаситель, я люблю тебя!

Девушку почти не задело. Лишь опалило слегка огнём волосы. Заплаканная, трясущаяся от пережитого ужаса, она упала в обморок на моих руках, когда я отвязывал её от позорного столба.

Не бросать же девушку вот так, в таком месте и состоянии, посреди бушующего огня. Я отвёз её к себе домой.

Когда она пришла в себя, то вопреки моим ожиданиям вовсе не испугалась своего спасителя, хотя видела мою истинную сущность. Она подошла ко мне, села мне на колени, обняв одной рукой, вдруг поцеловала меня в губы. Это был долгий поцелуй. Она даже не испугалась моего тела, не обеспокоилась, что её губы могут быть сожжены не огнём, так кислотой. Но... Этого не произошло – я же не монстр… Формально.

– Меня Милой зовут. Спасибо, Спаситель! Я люблю тебя!

                Хочу летать!

Прошёл год наших встреч. Под луной и без «подлуны». Я верил, что она любит меня, но она всё просилась туда – наверх. Она хотела летать, чтобы я покатал её.

Мои крылья были способны на это, так заявляли мои создатели. Нужно лишь было захотеть. Например, в экстремальной ситуации. Но я не хотел, не желал. До встречи с Милой я, вообще, не чувствовал себя полноценным, живым существом, а высоты боялся. Находясь в горах, на крыше высотного здания или другой возвышенности, моё сердце замирало от страха. Но Мила так хотела этого…

Кровь дракона

Я стоял на краю обрыва, а внизу блестели острые пики камней. «Что же, самое место заставить себя взлететь», – решился я, расправил крылья и сиганул вниз.

Ветер свистел в ушах, сердце трепетало от прилива адреналина. Камни летели мне навстречу… «Пим-пим!» – щёлкнуло у меня в голове поступившее сообщение по комлинку.

– Мы должны расстаться, извини! – пришло мне сообщение от Милы.

Я криво усмехнулся и закрыл глаза...



– Мне нужно съездить навестить родителей. На пару дней. А потом мы снова будем вместе! Навсегда! Я должна подготовить их к встрече с тобой, любимый! – сообщила Мила в комлинк, с любовью поглаживая свой немного округлившийся животик, пока ещё почти незаметно... Но всё же...

«Комлинк вызываемого абонента не отвечает. Данного номера больше не существует!» – сообщила ей система...

12.08.2020 г.
Околобудущее.

[1] Драхотники – драконьи охотники, т.е., охотники на драконов.


Рецензии