Счастье сегодняшнего дня

День с утра поскакал на одной ножке, куда меня вёл, не понимала. То один позвонит, то другой, и я с утра по инстанциям звонила, и сама с собой говорила. Получился бы из меня чиновник никакой – в бумажках и указаниях теряюсь, по двадцать раз про одно воспрошаю, а ум ни как информацию не воспринимает, куда-то в сторону меня отправляет. На одном листочке одно напишу, на другом другое пишу. Потом опять пишу. Решила, как картину всю соберу, с вами друзья всем поделюсь.
 Но радость в дом забежала, и играть мне разрешала, то задачки решаю, то книгу читаю, то рисунками восхищаюсь и Чайковского слушать начинаю. Руки в лебедей превращаются и пластично вокруг моей головы вращаются, а внучка знай на цыпочки встаёт, кружится. Сколько радости в дом дети несут, умейте её взять и в душе сохранять.
Звонок  в дверь,  и подарок  дочка просто так принесла. Благодарю тебя Вселенная, что заботу обо мне проявляешь и теплом укрываешь, даже цвет нашего Рода  мне подошёл. И такая сердечность  во мне открывается, что хочется всех обнимать, обнимать.
Вечером сын возвращается. И снова мы один и тот же разговор ведём, но результат один пока ноль.
 Будем дальше жить, каждый свою линию проводить, а может вместе их соединить и компромисс один найти.
 Подсолнухи ко мне заглянули, привет от солнца передают, и меня в тепло зовут. Скоро, скоро поеду к вам, буду, буду  вас целовать, милые солнышки – колоколнышки.
 Вот так вечер на смену дню тихонечко пришёл, незаметно темнота легла, и снова надо посуду мыть, душ принимать и ложиться спать.
 А я улыбаюсь, день своего счастья на завтра снова приглашаю, благодарность ему посылаю и знаю, что утром его повстречаю.

Прослушать можно в ютубе.https://youtu.be/Y5EuFTUHfQk


Рецензии