Давно пора мне, с возрастом...

             Давно пора мне, с возрастом, быть строже и серьёзнее! Такие шутки с прозою да рифмою, достаточно, шутить. Бог может, просто, не простить! И заберёт мои возможности: и рифму, слог! Слов чудных облако - отдаст другой или другому, талантом дорожащим.

             А я пишу, рукой дрожащей, всё то, что с неба упадёт на стол ко мне в тетрадь, лежащую, так одиноко, что грустно и печально мне. И дождь стучит в окно ко мне и тихо плачет.

             И достучаться бы ему ко мне, сказать:"Очнись! Очнись! Учись! Учись! А, ты - трудись! Тебе работа - необходима! Пойми - тебе работать - надо! Тогда, лишь, только, к тебе и рифмы строгие придут, и проза заиграет такой строкой, какой желает твой ум и твой талант.

            Ищи свои стихи! Ищи своё призвание! И жизнью дорожи и временем своим! Быстрее звука летит оно, на край Земли, где суждено, всему земному умереть! Ты - торопись! Спеши! Не замирай на месте!  И раньше времени, не умирай!

               


Рецензии
Лидия, добрый день!
Позитивные мысли!
Надо постоянно стремиться к совершенству, стараться идти вперед, а возраст подождет.
С симпатией и теплом души.

Предлагаю рассказ о чистой любви:

http://proza.ru/2016/03/03/757

Владимир Чугай   07.05.2023 18:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Благодарю вас за прочтение и позитивный отзыв на публикацию «Давно пора мне, с возрастом...». С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   08.05.2023 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.