Хроники Мордора

Некоторое время назад в этой группе я говорил, что лечение катаракты в России стоит 140.000 рублей. В ответ посыпались гневные возгласы о том, что это неправда, что многие из юзеров сайта сделали себе операцию за 12.000 рублей, кто-то за 50.000 рублей, а кто-то бесплатно. Назывались и места, где делают такие дешёвые операции, это подмосковье, Крым, Краснодар. Но мой приятель делал операцию в Иркутске. Точнее, он сделал одну операцию по квоте бесплатно, а теперь ждёт вторую операцию, и сколько ждать придётся, неизвестно. За это время глаз может полностью ослепнуть и операцию уже делать будет поздно. А второй глаз у него видит, но с трудом. Но, чтобы сделать операцию без очереди, нужны 140.000 рублей. Поскольку другие говорят, что нет таких цен в России, я переспросил Серёгу, и убедился, что действительно, операция - это дорого. Лично у меня нет таких денег. Даже если бы я хотел продать квартиру, то это было бы невозможно, так как квартира принадлежит государству. Мои оппоненты говорят, что я порочу путинский режим и всё время вру. Но это не так. На церковных каналах ,,Спас,, и ,,Союз,, всё время идут объявления о сборе денег на операцию, обычно это или редкая болезнь, или рак. И требуются суммы в несколько миллионов рублей, часто - 20 миллионов. К защитникам режима я хотел бы обратиться с просьбой поменьше врать, и не говорить, что жизнь в России легка и весела. Зайдя на сайт Иркутской клиники, я увидел различные цены на лечение катаракты. Некоторые операции стоят 20.000 рублей, некоторые 130.000 При этгм каждый осмотр и консультация платные - по несколько тысяч рублей. Когда я был в Иркутском диагностичнском центре, то там мне предложили сдать кровь за 700 рублей, и другие анализы, всё платно. Из этого мы вполне ясно видим, что путинский режим прогнил, и его давно пора менять. Но путинцы по-прежнему будут стоять на страже режима и защищать власть. Таков их выбор. Добавить тут нечего. Помнится, однин из жителей Луганска на каком-то сайте говорил, что ему денег хватает. Он получает пенсию 6.000 рублей, и 3.000 рублей отдаёт за квартиру. И остаётся дофига и он счастлив. Жаль, что я не сделал скриншот. Из таких примеров видно, что путинцы весьма активны в интэрнете, и работают здесь без устали. Чтобы наивные простаки верили, что всё в России хорошо. А вот опровергают их редко и мало кто.

11.09.20


Рецензии