Запечатаю мысли в конверты

Запечатаю мысли в конверты,
Разошлю их ушедшим друзьям.
Моя память отныне бессмертна,
Никогда её в тлен не отдам.

Изменю распорядок и график,
Положусь на будильник живой,
Поднебесье любовью потрафит
И вернёт в моё сердце покой.

Я не стану кричать и молиться,
Просто душу легонько встряхну.
Вновь увижу любимые лица
Тех ребят, что ушли на войну.

Мои письма их вряд ли догонят,
Разбросав дни и мысли вокруг.
В ночь умчавшись в почтовом вагоне,
Вновь вернутся ко мне, сделав круг.


Рецензии
Ирина, здравствуйте! Что-то навеяло, прочитав Ваш стих.

И вот опять морозит и знобит,
И стылый небосвод запотевает,
И сонной хмарью душу овевает,
Как лист скукоженный дрожит.
Неявной тенью раздробив окно,
Печалится и мается там кто-то,
Обманом стелется туман за поворотом,
И старый дрозд насмешливо ворчит.
Ночь упадает камнем по стеклу,
Еще надеясь удивить кого-то,
Неустрашимым видится потоком -
Нет, - монстром, поглотившим синеву
Ночей других - приветливых и тайных,
Укутывавших лето забытьем,
Сном невесомым, беспечальным -
Нежнейше-томное шитье,
Что уносило ввысь и согревало,
А сердце пело и рвалось
И в бесконечность уплывало,
И беспредельностью жилось.
Но все конечно - небо и цветы,
Листом багряным выстлана дорога...
Нечаянно поймешь - и это много,
Вдруг замерев у края пустоты.

Спасибо за стихи!

Андрей Беляков 2   11.09.2020 17:47     Заявить о нарушении
Улечу до понедельника.Чтоб все было хорошо! Прилечу, проверю.

Андрей Беляков 2   11.09.2020 17:56   Заявить о нарушении
Андрей, читаю Ваши стихи, и душа моя, как обычно, замирает, поёт, вздыхает и плачет. Как же они прекрасны... В них столько эмоций, чувств и желаний.
Вам уже давно пора выкладывать воистину настоящие шедевры на свою страницу, чтобы не только я одна могла их оценить.
Благодарю судьбу за наше знакомство и Вашу великолепную Музу за то, что она хотя бы иногда уговаривает Вас написать не только прозу.
Спасибо огромное за то, что Вы находите время почитать мои потуги на стихи.
С искренним уважением и благодарностью, Ирина

Ирина Абеляр   11.09.2020 18:16   Заявить о нарушении
Ирина, у Вас прекрасные стихи.Все, до понедельника!

Андрей Беляков 2   11.09.2020 18:45   Заявить о нарушении