Запах хвои гл. 13

Настя стояла в нерешительности, вцепившись в лыжи.
 
– Мне бы не хотелось вас утруждать. После моего спасения во время рискованного с
редакция


Рецензии
Мне эта пара понравилась: она, конечно же, эмоциональна и романтична. Он - надёжный, сильный, с характером, ответственный, одним словом - мужчина.
Пусть встретились неожиданно, но это знак судьбы.
Продолжение?
Дней светлых, милая Агнешечка!
Здоровья крепкого, береги себя, дорогая!

Добрая Добрая   13.11.2020 12:21     Заявить о нарушении
Доброго вечера, милая Наташенька!
Точно - встреча - знак судьбы. Но всё может измениться
или продолжиться...
Продолжение, солнышко моё, будет))
Я так рада, что тебе понравились герои!
Здоровья тебе и тёпла, береги себя, моя хорошая!

Агнеша Протасьевна   13.11.2020 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.