Мне нужно на кого-нибудь молиться

„Мне нужно на кого-нибудь молиться...“
Булат Окуджава


Мне нужно на кого-нибудь молиться,
любить, заботиться и знать,
когда придет пора проститься,
cебя не стану упрекать,
что промолчала, пропустила
момент, чтоб о любви сказать,
не похвалила, отпустила,
забыв обнять, поцеловать,
живу тобою и дышу, ты знаешь,
и радость, и беду с тобой делю,
меня ты с полуслова понимаешь,
я счастлива, что так тебя люблю.
Mне для себя не нужно половины
всего, что хочется отдать тебе,
нетрудно угадать причину...
и благодарна я своей судьбе !
Я многое люблю на этом свете:
позвать гостей, обедом накормить,
люблю, когда ко мне приходят дети,
но больше всех люблю тебя любить!
Cо временем желанья иссякают,
хотеть порой, признаюсь, нету сил
и лишь одна мечта не покидает -
хочу, чтоб ты всегда меня любил!


Рецензии