Гора для Героя

 - Для ГЕРОЯ важен не результат, важен эффект!
 - Ты мне скажи, Петрович, почему женщина героя любит, почему не нравится ей тихий трудяга? Скучно ей, видите ли: лямку волочит изо дня в день и сопит себе в две дырочки.
 - Да-а, некрасиво. А тут - "Пан или пропал!", "Грудь в орденах или... на щите!".
 - Шампанское или компот из сухофруктов! А ты бы сам что выбрал?
 - Я не женщина, у меня природа совсем другая. Я с мужиками в гараже приму сколько положено, картишки раскину, да и домой, получить свою порцию нагоняя.
 - Не герой, точно! Зато целым домой вернёшься. А "герой" - неизвестно ещё.

 - Знаешь, Петрович, я как-то слышал - "Несчастна та страна, которая нуждается в героях".
 - Понимаешь, подвиг - это как праздник, адреналин в голову - море по колено. Восторг!
 - Для кого восторг, для тебя или для жены?
 - Не сбивай с мысли. Если ты такой умный, то начнёшь гору обходить, а любимая в это время другого себе приживёт.
 - Так ты за это время тихим сапом гору-то обойдёшь, а "этот" верхушку разом оседлать возьмётся, да и шею себе свернёт.
 - А что там, за горой?
 - Там тебя уже другая ждёт.


Рецензии