Too much...

                                                                                                                «В аромате есть убедительность,
                                                                                                                которая сильнее слов, очевидности,
                                                                                                                чувства и воли.
                                                                                                                Убедительность аромата неопровержима,
                                                                                                                необорима, против него нет средства»

                                                                                                                (Патрик Зюскинд «Парфюмер»)




        Ты и я, и запах озона… Искры, пробегающие между нами, стоит нам оказаться рядом, моментально заряжают воздух. Я тебя слышу, не оборачиваясь и не прикасаясь, я знаю тебя, я помню, я тебя слышу всем своим существом, каждое движение, каждый вдох и удар сердца...

        Ты знаешь меня. Никогда ты не спутаешь мое присутствие ни с одной другой женщиной. Помнишь, как ты говорил: «Тот, у кого холодные руки, обладает невероятно горячим сердцем». Я знаю, как тебя сводит с ума моя ледяная кровь, как заводит холодный, спокойный, уверенный взгляд. И я знаю, что ты знаешь, какие демоны живут под хрустально-ледяной броней недоступности. Когда твои и мои демоны сходятся, в мире слышится запах надвигающейся грозы. Легкий, нежный, искристый, манящий, аромат лилий перед грозой тонким флером чувственности и волшебства берет тебя в плен. Постепенно усиливаясь горьковато волнующим медовым ветром с истомленных солнцем предгорий, этот аромат, наполненный ожиданием, дурманит и сводит с ума. Ты помнишь, как пахнет море перед бурей… Когда буря приходит под утро, в тот самый темный предрассветный час, когда солнце еще не встало. Весь мир замер в ожидании. Так я жду тебя, с трепетом, замирая в ожидании бури. Ты знаешь, что я не люблю кофе и сигареты. Я люблю тебя, настоящего, такого близкого, родного и горячего. Ты и я… и даже не прикасаясь.. уже искры. Адреналин – вот что я слышу в твоем аромате, кожа, металл, немного оружейного масла, но самое главное это ты сам, настоящий. Даже мысль об этом сводит с ума и заставляет мечтать, о том моменте, когда я смогу коснуться тебя…

        Too much… Всегда слишком… Слишком много, слишком сильно, слишком глубоко, слишком быстро и пронзительно наши души умеют проникать друг в друга. Всегда слишком… сумасшедший танец сердец на грани... до боли, до дрожи, до полной потери ориентации, когда наши запахи смешиваются, а воздух становится густым и горячим, как плавящийся металл.

        Говорят, что самое тихое место в мире – это центр урагана. Я люблю быть в центре урагана, в самом сокровенном, тихом и защищенном от всего мира месте. Там, где нет времени, лишь ты и я. Там, где наши запахи смешиваются и становятся единым целым . Там, где очевидность, превосходящая волю и все чувства, приобретает неповторимую, необратимую и не опровержимую убедительность аромата взаимной страсти.

        Но когда буря утихнет, воздух снова заполнится легким чистым озоном. Мне нравится смотреть, как ты улыбаешься во сне. В такие моменты ты пахнешь чем-то очень теплым и нежным, чем то из детства, ароматом ванили и спелых красных яблок. Сквозь сон, я вижу мальчишку, что улыбается только для меня. Таким я люблю тебя еще больше.


Рецензии