Детское разочарование

                Мечты, мечты,
                Где ваша сладость?
                А.С.Пушкин

        В обед позвонила Елена – её срочно кладут в стационар, надо вещи привезти. Вещи ею давно приготовлены, лежат в шкафу. Я, откладываю свои дела и бегу к ним домой. Нахожу два тяжёлых пакета, тут же и третий пакет, в котором лежит бутылка с водой. Забираю их все. Ох, не донесу! надо брать такси! Вот как, оказывается, сейчас в роддом будущие мамы ложатся - с ворохом своего белья.

        Я вспомнила свои времена, советские. Привезли меня в роддом, выдали больничную рубашку, больничный халат, тапки дали - переодевайся. Снятые мной вещи мои передали - их домой увозите, при выписке привезёте. Своего ничего нельзя - у нас в роддоме ГИГИЕНА! И только потом отвели меня в палату.   

        Приехала я с вещами в роддом. А там карантин по коронавирусу, внутрь не пускают. Вышла ко мне медсестра, забрала привезённые пакеты, и уже налегке я поехала домой.

        Через пару часов звонит сватья, поздравляет меня с внучкой: Елена девочку родила! Решили назвать по святцам, в честь Анны-пророчицы – именины и день рождения вместе праздновать будем.

        Отличная новость, давно ждали её. Надо Петеньке рассказать, порадовать. Он давно сестричку ожидает, готовится. Мы с ним много раз о сестричке разговаривали. Петя мне рассказывал:
- Бабушка, я свою маленькую кроватку сестричке отдам, а сам буду спать на большой кровати. Ведь я уже большой, а она маленькая. – И он показывает где он теперь будет спать.
- Конечно, ты же, Петенька, вырос. Ты уже большой. Тебе большая кровать нужна.
- Я сестричку, бабушка, любить буду и защищать. Она же маленькая, а я большой. Если кто будет её бить, то я его вот так ударю.
И Петя выбрасывает вперёд руку с сжатым кулачком. Показывает как он сестричку свою от обидчиков защищать будет.
- Конечно, Петенька. Ты молодец. – Ободряю я его.

       Вечером я забрала Петю из детсада. Пришли домой, читаем книжку. Любимая его книжка про Незнайку. Петя просит снова почитать то одну главу, то другую, причём точно называет про что. Сегодня попросил почитать как Незнайка был музыкантом, вчера - как коротышки на воздушном шаре летали.

       Вернулся с работы улыбающийся папа Слава и с самого порога рассказывает нам новости о новорожденной малышке.
- Сейчас я вам её фото покажу. Лена мне на телефон скинула. – Папа подзывает Петю поближе:
- Петя, Петя, подходи, сюда смотри, – папа торопится, пальцем перелистывает страницы айфона, промахивается, возвращается, – сейчас, сейчас найду фотографию.

       Наконец нужное фото найдено. На ней мама Лена с новорожденной Анной. Лена выглядит похорошевшей, запеленатая девочка как и все новорожденные с красненькими щёчками, закрытые глазки щёлочками. Петя наклонил свою голову ближе к телефону, пристально глянул на красное личико сестрички, улыбка сползла с его лица, голову отвернул от фотографии, губы его скривились, лоб нахмурился, вот-вот слёзы брызнут из глаз.
- Не хочу её. Она плохая. Нам её не надо! - обиженным, дрожащим голосом сказал нам Петя. Потом повернулся и пошёл из комнаты. Из-за двери сердито и со слезами в голосе крикнул: «Не хочу её! Она плохая!»

       Не выдержал четырёхлетний ребёнок горького разочарования. Мечта не совпала с реальностью. Он представлял сестричку вроде тех девочек, с которыми он  в детском саду играет, а тут…

       Прошла неделя. Мама Лена с Анечкой домой вернулась. И теперь Петя когда сестричка заплачет, бежит к ней посмотреть не случилось ли с ней чего, не выпала ли она из кроватки, да и вообще может ей соску сунуть, чтобы не плакала и маму не отвлекала.


Рецензии
Детское разочарование.
Ничего , вырастит !

Владимир Журбин 2   16.09.2020 16:46     Заявить о нарушении
Уже прошло разочарование. Сестрёнку качает. С улыбкой.

Наталья Гузева   16.09.2020 19:19   Заявить о нарушении