Вместо эпитафии

Мне вместо эпитафии - радуга Вечная,
А вместо ваших слёз - тихий дождичек..
Раскаяния пусть услышит птичка  певчая,
Увидимся ли когда-нибудь ?..
- Может быть, может быть...

Споёт мне та птичка про ваши горести,
Соврет, конечно, что вы меня  помните.
Что в мире никто не делает подлости,
И что на земле... пандемия совести.

Дружила я честно, любила пламенно, 
Прощалась навеки с врагом,
с предателем..
Ведь сердце было горячим, но каменным, .
А что на нём  -  расскажу Создателю..

Ресничка упала тяжёлая, томная,
Устала от слёз, а не то от хохота...
Текла бы жизнь спокойная, сонная -
Не знала б душа уныния и ропота.

В свой час я взлечу наивным пёрышком,
И птичка певчая станет волком  выть.
Воскликнет, тоску всю испив до  донышка:
Увидимся ли когда-нибудь?..
- Может быть, может быть...


Рецензии