Я скучаю

Не скучаю я по сыну и по ласковой дочке,
Не скучаю по всем вместе и поодиночке.
Не скучаю я по маме и по папе - как ни странно,
Мне б волчицею выть, да одной лизать свои раны.
Не скучаю без сестры я и без брата.
Пустота - то не великая, в общем, утрата.
Кровь родная не выдаст теперь мои тайные -
Сокровенные, вечные или случайные.
Не скучаю я по детству, по ушедшей юности - 
Ноги в кровь, болезни роста, прочие трудности...
Не скучаю по друзьям и по любимым,
По знакомым, сонным улицам унылым..
Не скучаю я по вечным вашим сомнениям,
И в любви пустым дешевым заверениям!
Не скучаю я по чьей-то преданности,
Мне бы парочку иуд еще для верности!
Не скучаю я по смеху и по горькому плачу,
Слёзы выплаканы все. А смех...
Да я улыбки даром не потрачу!
Не скучаю без богатства я и без бедности.
Не скучаю по невиданной царской щедрости!
Не скучаю я по хамам, дуракам и остолопам,
Не скучаю по угодливым  низким холопам!
Не скучаю по молчанию и по чьему-то слову,
Не скучаю по земле чужой и по родному крову.
Не скучаю я по чьим-то "до" и чьим-то "после",
Мне не скучно без душевных их терзаний вовсе!
Не о том, и не о тех я скучаю,
В чём и в ком души уже давно не чаю!
Мне не скучно ни по входам, ни по выходам,
По развилкам, тупикам, нелепым выводам!
Ни о ком и ни о чём я не скучаю...
Но я скуку все равно нет-нет- да замечаю,
Мне б она не была как пророчество,
Ведь скучаю я теперь по одиночеству...


Рецензии