Звезды и ведьмы. Глава 154

                ГЛАВА 154.

          Рано утром  случилось невероятное:  следователь, криво улыбаясь, отпустил нас  «под подписку»,  и наша «антиправительственная»  четверка вышла из дверей полицейского участка  дружной  группой.
 
           Родственникам задержанных  разрешалось  находиться   только на противоположной стороне улицы. Среди  них  я заметил… Нину! Она  держала  в руках картонку,  на которой  фломастером  было написано  «где мой муж»? Растрепанная, взъерошенная, с заплаканными глазами. Я не ожидал от Нины  столь  смелого поступка,  самоотверженность жены  тронула меня. Я не выдержал, бросился к ней, и обнял  со всей  нежностью, на какую был способен. Нина принялась горячо целовать меня в лицо, ласково говоря:

– Славик, Славушка…

  Когда эмоции слегка утихли,  к нам подошли Ксения, Николай,  о. Михаил. Нина, наверное, впервые в жизни, не стала сдерживать себя, и  по очереди   обнялась со всеми. Ксения выразила  лицом, как она  растрогана таким отношением. Николай оказался польщён  новым знакомством,  а  о. Михаил, всегда относившийся к каждому из нас с особой  теплотой,  от всей души  благословил  Нину.
 
    У нас возник общий, отчасти бестолковый разговор, в основном, посвященный прошедшей ночи. После того, как обсуждение этой темы  закончилась, Николай неожиданно предложил:

–        Знаете что!  А  давайте,  я проведу вас на Красную Площадь! То, что сегодня  должно  произойти, при любом развитии событий, войдет в историю. Вам стоит поприсутствовать.
 
– А,  давайте! –   от такого предложения глаза Ксении  вспыхнули ярким журналистским огнем.

– Николай, но  как вы это сделаете? – удивился я.

–          Неравнодушные люди  есть везде, том числе, и в моем руководстве. Так что не беспокойтесь, ваш проход, я согласую за пару секунд. Тем более  что нужна массовка, и сейчас на Красную Площадь  гонят бюджетников. Затеряетесь среди них, комар носу не подточит! – сказал Николай.

– Я, пожалуй,  тоже пойду! –  чего я не ожидал, вдруг сказал о. Михаил, – а где еще быть священнику  в такой день? Я хочу  увидеть все своими глазами, и участвовать молитвенно.
 
  Я нерешительно посмотрел на Нину, ожидая, что она предложит мне  пойти домой. Прежде она отрицательно  высказывалась о нашем участии в общественной  жизни. Конечно, мне хотелось  идти   вместе со всеми, но я не желал расстраивать жену. А  она  поймала мой взгляд, поняла, о чем я думаю, и, глядя на меня с улыбкой,  неожиданно сказала:

– И мы пойдем с вами!
 
           Это говорило о том, что за прошедшую  ночь  жена  многое  переосмыслила.  Она  изменила свое отношение  к  происходящему в стране.


Рецензии