Любовь к жизни

Я  люблю тебя,жизнь!  Повторяю и повторяю эти слова с раннего утра! Люблю за ошибки-они мне дали опыт,люблю за понимание,что совершена ошибка-оно мне дало мудрость. Люблю за печаль и грусть-они меня сделали чище душой и сердцем! Люблю за моих  учителей в школе,учителей духовных! Жизнь, подарила мне замечательных людей,открывших мне красоту Божественной души и красоту мира! Жизнь,ты  дала мне возможность созерцать весной: набухающую почку, первый листочек ,пахнущий смолкой, первый подснежник. Летом:аромат персиков и груш,разноцветье трав и синеву неба,раскаты грома и мощь молнии. Осень щедра для меня своим изобилием и буйством красок, янтарной гроздью винограда и тихим шёпотом падающих листьев. Зима-время для размышлений,горячего чая из засушенных трав, для чтения хорошей  книги, для потрескивания поленьев в печурке и бесконечного душевного уюта!  Жизнь подарила мне первую трепетную любовь и тёплые воспоминание о ней.  Жизнь дала любящих детей и внуков. Да,были  горести и слёзы,но без них ,
не очищалась бы душа, не росло сознание ,не уменьшалось эго. Жизнь,ты прекрасна во всех своих проявлениях! Я люблю тебя ,Жизнь! И надеюсь,что это взаимно!


Рецензии