Наденьте масочку

    -Наденьте, пожалуйста, масочку.
    -У меня на неё аллергия-говорю нисколько не лукавя, потому что у меня сильная   непереносимость   всей ковид-эпопеи, в том числе её СИЗ.
   -Тогда чем-нибудь прикройтесь.
    И я , благодарная, что меня категорично, как не раз бывало прежде, не выгнали из магазина за мой отказ подыгрывать узаконенному глумлению над людьми, автоматически  закрываю рот воротом куртки и даже слегка пячусь назад, дистанцируясь от продавца.
    Иду с покупкой и осадком в душе* , размышляю.
    Что имеем? Какая разница чем я согласилась зачехлиться, стало быть отстегнуть  кусочек  права быть собой,чтобы  купить за свои деньги то, что мне надо?
    Приходится признать-я поймалась. Не на первом, так на втором  шаге я уступила пожеланию системы убавить себя в пользу неё, согласилась умалиться как вероятная зараза, чтоб не нарушить  правила её игры.
    Да, я не опасна в части ковида, как и большинство, но как личность ощущаю себя  для системы нежеланной органикой, подлежащей  отфильтровке в осадок( *на дно души). Вот система и гасит  меня(нас) дополнительными "покрывалами" :трёхслойным материалом- SMS(S-спанбонд+M–мелтблаун+S-спанбонд)** одноразовых медицинских СИЗ,  силой дела,тела,слова, правдой или ложью и т.д. Подход, очевидно, комплексный и творческий. Я,к примеру, сегодня одноразово заизолировалась болоньевой деталью гардероба.
    "Голь на выдумки хитра"- придумает, чем себя крыть ?!
 
 ** До чего же зловеще-неприятно наименование материала мед.масок!
    
     11.09.2020


Рецензии