Тебе, Любимый!

Какое яркое на свет родилось чудо!
Такое чистое! и чистые глаза.
И космы ветер подарил как будто ниоткуда,
И пламенем наполнил руки и ног шаг.

Так много дел свершить всё могут! Знамя плещет -
И флюгер развернул собой - Восход!
Куда идти - становится понятно легче.
И посолонь повернуто иззаду наперёд.

Так много облака для лёгкости телесной!
Так жаром занимается заря!
И из гортани птицей льётся песня,
Словам которой ещё всё идти сюда.

Твоих просторов, Родина Родная -
Ты придала собой, себя отдав.
И там, где новые идут великими шагами -
Ты в малом каждом - сила их ногам.

Любимый, как прекрасны твои очи!
Огнём что поселились внутри внуков,
Богов в Сварожич зачатых на круге.
И плеском вод твоих - отменены для них минуты.

Стою в объятиях твоих, иду и внемлю
Я голосу поющему внутри:
Мечту оБлагоРодить эту землю
Ты так! хотел исполнить. Видел ты -

Что всё возможно, хоть и труден был путь дальний.
Ты Верил, что смогу тебя поднять -
Моими тонкими и гибким руками
Из почек РОДа вновь зашелестит листва.

Благоухающих цветов родимое дыханье
На полной связи отдала через себя -
Чтоб то, что ты на вечность записал -
Детьми пришло и стала явью навь.

Люблю тебя, как видно всему свету,
И громко говорить об этом я могу:
Есть человек один на этой всей планете -
И моё сердце вечным пламенем - тебе, Любимый, одному!

- Ещё напишем много мы страниц, родная!
И светочем - твои мне милые глаза:
Они вздымая бурей, счастьем замирают -
И о ЛЮБВИ, ЛЮБВИ ЛЮБВИ хочу тебе кричать!
Люблю тебя!!! О, Прометея МАТЬ!

И)))
Мне одеяла не могут помешать тебя обнять
Как не мешают расстояния и стены)))))
Маленькая Сильная Моя! Моя Надежда!
Любовь Моя и Вера!

11.9/29


Рецензии