Из переписки 2011 Поэтические кружки

стихи ру

Рецензия на «Игра косичка, результаты первых десяти игр» (Психоделика Или Три Де Поэзия)

Тот или та,кто регулярно просматривает мои опусы под именем Психоделика Или Три Де Поэзия-откликнитесь хоть раз!Просто любопытно Ваше интригующее инкогнито.

Зера Черкесова 2   02.09.2011 20:16   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
да, легко. в смысле - откликнулся. :)
насчёт регулярности: если эссеисты не идут к горе, то гора.. как говорится.. вдруг смотивируются покрыть от земли до космоса интригующее инкогнито.

:)
с улыбкой, Анатолий

Психоделика Или Три Де Поэзия   02.09.2011 21:34   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий!
Несколько дней назад я просила откликнуться Вас,раскрыть интригующее инкогнито. Вы ответили, что коль скоро» эссеисты не идут к горе…», то Вам придется от земли до космоса смотивироваться и покрыться интригующим инкогнито. Я оценила Вашу иронию. Спасибо за улыбку, доброжелательность отзыва.
»Если эссеисты не идут к горе»? - А Вам были бы интересны мои визиты? - Если так: польщена и даже слегка удивлена. Я уже заглядывала к Вам, но встретив ошеломившие меня речи о теориях стихосложения, ретировалась. Чем может быть интересен журналист-эссеист теоретикам нового стихосложения, этим изыскателям новых концепций пощечин общественному вкусу?!
Но я столько читала о подобных кружках Серебряного века-что мне захотелось (так!) хоть по касательной оказаться в аналогичном собрании нового века, где, как и прежде, решаются мировые проблемы, здесь: проблемы Новой Поэзии. Дежавю. Что мне это напоминает? Мариэтта Шагинян в кружке Гиппиус-Мережковского. Лариса Рейснер. Анна Ахматова-Символисты-акмеисты. Велимир Хлебников, Владимир Маяковский, футуристы, разумеется. Чистая поэзия. Андрей Белый. Юрий Лотман – семиотика.
Мой Лосев.
Вполне отчетливый рой ассоциаций, прошу прощения, если ненароком перекликаюсь с Вашими ассоциациями: уверяю, их я встретила уже после своих. Собственно, сейчас. Значит,конгениально.
Тем более,что о ряде названных персоналий у меня уже выложены статьи и эссе. В частности, о Хлебникове («Космические циклы России»), многих я упоминала в обсуждениях к рецензиям. Но, полагаю, что в иных контекстах, отличных от Вашего Конкретно: в контексте пророчеств о судьбах Отечества и мира. Я верю в пророческую силу иных рифм: в традицию, идущую со времен греческих Сивилл и Пифий. Кельских жриц ордена друидов-все вещали загадочными рифмами. Опять же: катрены Нострадамуса. Почему он не писал Центурии прозой? Есть и целительски-энергетийные строки. И проклятые. Части Макбета Шекспира-известный пример.
Энергия Слова. Этот аспект Вам интересен?
В статье, к которой я пишу рецку, Вы рассуждаете о поисках многозначных смыслов и ассоциаций. Только слово «астра» может дать их рой, если активизировать воображение. Прекрасная мысль. Напоминает новаторский опыт Е.Н.Ильина в преподавании литературы. Стихи, иллюстрирующие ее, также покоряют изысканным эстетизмом.
Для начала, извините,несколько хаотично. Просто поток сознания в самых общих чертах «на тему». Хотя сама еще не вполне понимаю:какую?
Мои поиски энергии Слова и Образа.
Созвучны ли они с Вашими?
Боюсь, однако, что Вы ищите нечто иное: Творение Стиха.
Что мне, непоэтессе, интересно в возможных приложениях к слову прозаическому. Так что мои штудии могут оказаться неконгениальны Вашим. Или я не права?
Итак, Новатору Новой Поэзии: жду с любопытством ответа.


Зера Черкесова 2   05.09.2011 01:18   Заявить о нарушении
Зера,
мне интересно любое мнение со стороны. но если начинать разговор, то лучше (как мне кажется) сразу сделать его конкретным, и сразу задать тему и план.
с точки зрения исторических параллелей мы намного скромнее представителей любого течения серебряного века и намного проще :).

а начать можно:
1) с уровня читательской аудитории (готовности восприятия читателем стихотворного текста)
2) со среднестатистического уровня авторов (достаточности их знаний в области стилистики и стихосложения)

т.е. два простых вопроса: для кого и в окружении кого

мне было бы спокойней если бы вы сами задали тему и план к ней.

с улыбкой,

Психоделика Или Три Де Поэзия   05.09.2011 08:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.