11... Психолог и пациент

15мая 2018года.вы конечно вспомнили нашего знакомого доброго доктора-психолога Хэчума Киркоряна.Так вот к нему пришёл на прием Тигран Хэчумян
Психолог.-Привет!Как дела?
Пациент.-Здравствуйте!Нормально!
Психолог.-Узнал у психотерапевта свой диагноз?
Пациент.-Да!
Психолог.-Какой?
Пациент.-Психоз с шизоидными аффектами!
Психолог.-Понятно!Страшно теперь?
Пациент.-У меня еще депрессия.Как говорит психотерапевт.-Серотонин снизился в мозге из-за нейролептиков.
Психолог.-Понятно!А какие еще лекарства принимаешь?кроме нейролептиков.
Пациент.-Чтобы успокоится и заснуть деопазам, и лекарство от депрессии какое-то...
Психолог.-Понятно!Как дела обстоят с реальностью?
Пациент.-Теперь проще и лучше.Лечение помогает.Хотя пока еще много чего осталось.Например! Иногда чувствую запахи которых нет.И еще не как слуховые и зрительные галлюцинации не проходят.
Редко, но чувствую прикосновения.Но исчезло второе я.Это уже хорошо!И голоса не такие громкие как раньше.
Психолог.-Это хорошо!Расскажи с чего все началось, если не трудно.
Пациент.-Попробую!Я был здоров!Спортом занимался.Потом решил сделать мультик про Мгера младшего.Уволился с работы.Думал быстро сделаю, но не как не получалось создать мультфильм.Наверное из-за того что с утра до вечера и даже ночью пытался написать сценарий про Мгера младшего и крыша поехала.Однажды мне ночью послышались голоса.Они задавали вопросы и приказывали.Я пришёл к родителям жить так как раньше сам жил.И все им рассказал про эти голоса.Мама привела меня к психотерапевту и мне поставили диагноз назначив лечение.Со мной происходили жуткие вещи рассказывать не буду.Слишком долго.
Психолог.-Какие например?
Пациент.-Я слышал или мне так казалось что я читаю мысли людей и животных.Не хочется вспоминать.
Психолог.-А мультик про Мгера младшего снял?
Пациент.-Нет! Но я понял в чем дело.Я раньше думал Мгер сидит в пещере, и ждет отпущения грехов.А теперь я понял он болен той же болезнью что и я.Он закрылся, и от одиночества у него крыша поехала.Голоса стали громче в голове, и его собственное я оказалось подавлено этими новыми я.Голоса командовали он подчинялся.И могилы родителей говорить не могут.Это все слуховые галлюцинации.И ворон ему дорогу не указывал.Просто летела птица себе.Эти голоса управляли им.
Психолог.-Понятно!Ты будешь делать мультик про Мгера?
Пациент.-Незнаю...Я лечусь пока.
Психолог.-Хорошо...Надеюсь Бог поможет тебе.Приходи через неделю я приготовлю вопросы, и ты пройдешь тест и мы определим
степень твоего психоза.Хорошо!И помни всегда все будет хорошо.
Пациент.-Спасибо!До скорой встречи!


Рецензии