Нет дыма без огня

Огнеопастость
                Ирине Чечель
(Мелодия песни Б.Мокроусова и С.Смирнов
       «Песенка влюбленного пожарника»)

Дама важная я,
Я всему здесь судия:
Хоть малюет архитектор,
Но решаю только я.
   Я не вру, не брешу
   Я подумать попрошу:
   Где тут будут жить евреи,
   Если я не разрешу?

Припев:
Нет дыма без огня,
Нет силы у меня
Когда вокруг фигня
Архитектурная.
    Погибель здесь моя,
    Банкротство бытия,
    Ведь ситуация
    Огнеопасная.

Отчего, почему,
Ни фига я не пойму?
Я такой абракадабры
Не желаю никому.
   Я теряю покой,
   На себя машу рукой.
   Ой, как трудно человеку
   В ситуации такой

         Припев:

Папой Карлой паши,
Барыши – одни гроши,-
Их заплатит архитектор
За пожар моей души.
Тут спеши, не спеши,
В йом шабат и в йом шиши
Упирайся до упаду,
А навар – одни шиши.

Припев:
Нет дыма без огня,
Нет силы у меня
Когда вокруг фигня
Архитектурная.
    Погибель здесь моя,
    Банкротство бытия,
    Ведь ситуация
    Огнеопасная.

В.Давидович, 12.12.2013


Рецензии