О некачественном предоставлении услуг населению
Я обратил внимание на некачественное обслуживание населения акционерным обществом «Почта России» после многократного обращения на главпочтамт дальневосточного города Свободного, являющегося отделением этой государственной организации.
А находился я в этом городе с августа 2019 по июль 2020 года вместе с женой в связи с необходимостью ухода за моей 93-летней тёщей, поломавшей шейку бедра. Когда необходимость в уходе за моей тёщей отпала, мы с женой вернулись на место своего постоянного проживания в подмосковный посёлок городского типа (ПГТ) Селятино. Перед выездом из Свободного я отослал в Селятино 5 посылок, которые через неделю после отсылки поступили в почтовое отделение, но никаких уведомлений о прибытии посылок так и не поступило. Я получил посылки только через месяц после нашего возвращения в Селятино, после того как сам обратился в почтовое отделение связи (ОПС). Служащая ОПС обрадовалась тому, что освободилось много места для хранения посылок, но эти места могли бы освободиться на месяц раньше, если бы почтальон доставила в мой почтовый ящик уведомление о приходе посылок.
В первых числах сентября я попытался отправить к свадьбе моего киевского внука некоторую сумму обычным почтовым переводом. Но внук и мой проживающий в Киеве сын посоветовали мне использовать для этой цели систему денежных переводов Western Union, так как на Украине за контакты с «клятыми москалями», пусть даже они твои родственники, можно пострадать от украинских националистов.
Но когда я собрался последовать этому совету сотрудники ОПС отказались делать перевод через приложение Western Union. Причиной отказа они назвали затруднения с установкой приложения в компьютерах. А поскольку установку приложения выполняют по договору специалисты организации, которые в штат ОПС не входят, то сотрудники ОПС вроде бы не причём. Но, так как комиссия за денежный перевод на Украину через приложение Western Union в 2 раза меньше, чем почтовым переводом, то вполне возможно, что именно по этой причине не желают сотрудники ОПС использовать приложение Western Union для денежных переводов.
Недостаткам услуг населению, предоставляемых селятинским ОПС, является также невозможность использования карты сбербанка при осуществлении денежных переводов. Оплатить другие услуги почты, а также купить конверты, газеты и другие товары можно с использованием банковской карты, но денежные переводы осуществляются только за наличные. Если бы я об этом знал, то зашёл бы в сбербанк, чтобы снять в банкомате сумму, необходимую для отправки денежного перевода. Но ведь объявления о том, что денежные переводы осуществляются только за наличные, на почте нет. В этом проявляется незаинтересованность персонала почты в повышении имиджа своей организации, которая является следствием низкой оплаты труда персонала почты. Возможно, по этой причине отсутствует на ОПС объявление о том, что денежные переводы осуществляются только за наличные.
В таком объявлении не было бы необходимости, если бы в селятинском ОПС был банкомат Сбербанка. Например, на главпочтамте города Свободного банкомат есть, но не Сбербанка, а Почта Банка. Возможно, оснащение банкоматами Почта Банка и выгодно «Почте России», но не населению, которое пользуется картами Сбербанка.
К недостаткам предоставления услуг населению главпочтамтом города Свободного следует отнести и то, что под предлогом борьбы с коронавирусом в помещение главпочтамта разрешается находиться не более двух клиентов. И это несмотря на то, что клиентский зал имеет площадь более ста квадратных метров! По этой причине один из клиентов, стоящий в очереди под проливным дождём назвал «Почту России» самой омерзительной организацией в России.
А для того, чтобы о работе "Почте России" не отзывались столь негативно её клиенты, недостатки в работе этой государственной организации нужно устранять. Надеюсь, что в этом заинтересовано и руководство "Почты России", к которому я намерен обратиться по этому поводу.
Свидетельство о публикации №220091100552