Благодарность эпохе

Эпоха ушла, но великая благодарность с моей стороны осталась и остаётся до сих пор. Кто-то называет прошедшее десятилетие - Десятилетием Безумия. Но неужели это действительно так? Если посмотреть, как именно я жил всё это время, то можно сказать, что если безумие и было, то только от счастья, а не от горестей и проблем. Все эти десять лет было безмерно круто. И то, что я когда-то жаловался на жизнь и рассказывал всем о своих проблемах, вдруг стало ничем. Потому что проблем-то, как таковых, и не было. Какие проблемы, когда живы все родственники? Какие? Да никаких. У нас была полная семья, полная встреч и радостей жизнь, полная и насыщенная годовая кампания. Почему кампания? Потому что, каждый год представлял собой совокупность определённых целей и задач. И все эти задачи мы с моей семьёй выполняли на ура. Жаль только, что теперь уже никаких задач толком-то и нет, а всё, что было, отныне навеки утрачено. Жаль, теперь не поехать к моим бабушкам и дедушкам, не попить с ними чаю и кофе, не посидеть за столом и не поговорить о том, о сём. Потому что всех их теперь уже нет в этом мире. А вместе с ними в те далёкие измерения ушли и мечты о светлом будущем, мечты о будущем, которое бы хотелось провести с ними. Так что если кто и вздумает говорить про прошедшее десятилетие, как об эпохе Безумия, тот явно имеет ввиду не общую судьбу человечества, а только свою. Лично для меня эта эпоха была Счастьем. Вот что я понял сейчас, в этот самый момент.


Рецензии