Скромный остров Санторини

Наверху сюрприз - мемориальная доска с дорогим профилем. Ильич, как вылитый. Текст на греческом и немецком. Но ленинское место занимает фамилия какого-то немецкого барона, благодетеля островитян. Похож просто.  Не повезло человеку.
       (Мелодия песни  "И Ленин такой молодой")

Третий день идет круиз.
И, чтоб вовсе я не скис,
Скромный остров Санторини
Преподносит мне сюрприз:
  Я вижу доску пред собой.
  Портрет, обрамленный в кирпич.
  Там Ленин с его бородой,
  Любому знакомый Ильич.

Приближаюсь я к нему,-
Прочитать бы, что к чему.
Но по гречески ни слова,
К сожаленью, не пойму.
  Но вижу доску пред собой.
  Портрет, обрамленный в кирпич.
  Там Ленин с его бородой,
  Любому знакомый Ильич.

На немецком пара строк
Заставляет морщить лоб:
Никакой это не Ленин,
А германский филантроп.
  Но вижу доску пред собой.
  Портрет, обрамленный в кирпич.
  Там Ленин с его бородой,
  Любому знакомый Ильич.

Удивленный слышу крик,-
То подходит напрямик
С моего же теплохода
Из Бердичева старик.
  Он видит доску пред собой.
  Портрет, обрамленный в кирпич.
  Там Ленин с его бородой,
  Любому знакомый Ильич.

Я пытаюсь объяснять.
Очень медленно. Раз пять.
Никаких он объяснений
Не желает понимать:
  Он видит доску пред собой.
  Портрет, обрамленный в кирпич.
  Там Ленин с его бородой,
  Любому знакомый Ильич.

Он сражен и поражен
И твердит на идиш он:
"Азойхэн вэй! Теперь я верю,
Что немецкий он шпион.
  Я ж вижу доску пред собой.
  Портрет, обрамленный в кирпич.
  Там Ленин с его бородой,
  Любому знакомый Ильич."

            В.Давидович
           Теплоход "Silver Star"
            P.S.Все факты - подлинные.
====================================================


Рецензии