Загадки Вселенной. Глава 6

Глава 6. Маленький Солнечный Малыш.

- Кто там? – спрашивает сонный Владимир. Так поздно к нему ещё никто не приходил, а вставать надо было рано.
- Я.
- Кто «Я»?
- Ну, я же сказал.
- Ты ничего не сказал.
- Сказал!
- Что сказал? – не понял хозяин однокомнатной квартиры в сверхнебоскрёбе.
- Что я пришёл.
- Кто это «я», в конце концов? И откуда?
- Из управдома. Показания счётчиков сверить пришёл – нашёлся летописец, вспомнив многочисленные сообщения о необходимости их сверки.
- Так бы сразу и сказал – закончил разговор Владимир, открыв незнакомцу дверь. Перед ним возникло добродушное, но усталое бородатое лицо пожилого человека. «Стажёр, наверное» - подумал хозяин однокомнатной квартиры в сверхнебоскрёбе.
Но даже стажёр так странно себя не ведёт. Рабочий должен заниматься работой, а не просто стоять и смотреть на хозяина.
В конце концов, Владимир спросил летописца времени, зачем он пришёл.
- Ты веришь в возможность путешествия во времени и в наличие внеземных форм жизни? – спокойным голосом спросил летописец.
- У нас вообще-то не принято отвечать вопросом на вопрос, но, если честно, то да.
- Значит, тебе будет легче – сказал летописец времени и устроил вспышку.
Землянин и летописец перенеслись на момент поломки нейтронного пишущего механизма. Последний принялся всё объяснять и показывать на себя в недалёком прошлом. Он объяснил…
…Но, как оказалось, землянин Владимир не может дать совета насчёт этого из-за того факта, что он находится в шоке после произошедшего, и вследствии этого летописец времени был вынужден произвести сеанс электрогипноза с целью добиться хоть каких-то слов. Только описал - и вот: уже Владимира тащат на электрогипнотический стул, который когда-то давно изобрёл некий брогомарский дантист, погружая своих клиентов в гипноз. Тогда они получали услуги стоматолога плюс услуги психолога, который избавлял всех желающих от боязни докторов. В конечном итоге он стал психологом и изобрёл компактную версию электрогипнотического стула, с помощью которой он стал мультитриллионером бромогалийских аппайцуев. И потратил миллионы аппайцуев на благотворительность.
Но оттого, кто и как использует его машину, он бы пришёл в шок. Электрогипнотический стул используется в качестве выяснения ответа или подсказки на извечный вопрос «Что делать?». Пока землянин в состоянии электрогипноза бредит и произносит несвязные слова, пожилой бородатый инопланетянин стоит и внимательно слушаетвесь этот бред.
« Вопрос… седьмой … заключён в заключение … подобно конечности бесконечности и равен … бычьему мешку с ответами» - бредит землянин.
« Хм…гм…тым…сым…хорошо…а можно подробнее?» - мычит бородатый инопланетянин.
Вот вам новый медицинский тест на все в мире психические заболевания: если вам при прочтении вышенаписанного отрывка захотелось приложить руку ко лбу, тем самым выражая бессмысленность этого отрывка, то вы здоровы. Если нет, то вы… имеете склонность к развитию постнатальной депрессии у мужчин всех возрастов и гебехренической формы шизохренииу всех прочих полов любого возраста, кроме 99 лет. Блин, как же всё же я смеюсь над приложениями с «психологическими тестами, которые показывают твои заболевания, темперамент, будущую профессию и вообще твою судьбу». Хоть эта книга не про меня и даже не про подобные приложения, я всё-таки дам вам совет – не скачивайте такие приложения и не выдумывайте себе квадриллион диагнозов, чтобы просто так не понижать свою самооценку и не тратить время на пустые переживания. Проверено на личном опыте.
Но вернёмся к нашим двум баранам: к бородатому и к бредящему под воздействием электрогипноза.
После повторного прослушивания повторяющихся несвязанных предложений и фрагментов предложений, летописец выключил электрогипнотический стул и принялся подумывать на тему, каким образом это связать.
Вопрос в том, даже не как связать бред Владимира с происходящим, а как найти в этом бреде ниточку, которая приведёт к дальнейшим событиям. И, раз повесть не оканчивается прямо сейчас, значит летописец её нашел. Откопал в бескрайних степях абсурда и паралогики.Не буду вставлять в текст полную версию бреда Владимира, чтобы растягивать повествование, и без этого глава получится длинной. К примеру, до этого предложения было написано шестьсот слов, а это только начало главы! Так что готовьтесь к тому, что эта глава будет в три – в четыре раза больше.
И хотя я обожаю ломать чётвертую стену и использовать оборот «и хотя» (а ещё использовать какое-то выражение в нескольких произведениях и соединять сюжеты), я сейчас не буду этого делать, а углублюсь в сюжет столь запутанной истории, образующей полно загадок и тайн, под названием «Загадки Вселенной». Скажу по секрету, что я напишу еще, по крайней мере, восемь глав, пока произведение само не устремится к логическому завершению. «Зачем я это сейчас написал?» - спросите вы, читатели. А я отвечу, что для того, чтобы соединить две части этой главы: до результатов электрогипноза и после. И надо сказать, я люблю стиль письма, в котором я как бы «вживую» общаюсь с читателем. Как будто я в его городе и в стране, хотя на самом деле это может быть далеко не так. Как будто я сижу на стуле напротив него и несу какую-то околесицу про летописцев времени.
Но не будем про это. Пока я не занёс вас в степь науки и космологии, нужно ценить минуты чтения той старой доброй милой фантастики, проявления которой в этой книге, увы, не новы.
Пока я писал о мелочах, летописец и Владимир настраивали арку телепортации на азарунгские координаты Солнца. Наконец всё готово, и арка подсвечивается таким синим цветом, что невозможно оторвать от его мерцания взгляд. Сотни и тысячи лет человечество было в неведении: где все? И как выяснилось, все были под носом.
Как выяснилось, даже в центре родного светила находится какая-то внеземная форма жизни. Такого родного, такого привычного и всё такое прочее.
Пока я писал о мелочах, Владимир осмелился спросить, кто такой этот Маленький Солнечный Малыш. Летописец, настраивающий семью руками панель управления арки телепортации на координаты Солнца и оставивший свободными две руки для жестикуляции, начал свой рассказ.
«У далёкого народа, который именует себя узхиторами, в легендах встречается существо, которое живёт внутри звезды и именуется Ячсми, что похоже на слово Ямси, которое на языке захватчиков-бромогарцев означает Маленький. С течением времени это слово начало обозначать «малыш» и фигурировать в легендах бромогарцев как их божество. Потом они перешли на Религию Управления Вселенной и позабыли свои легенды, ошибочно приписав их захваченному народу»
- И? – спросил Владимир.
- Затем легенду воплотили в жизнь, в буквальном смысле этих слов. Проведенные масштабные исследования светила, в том числе обстрела звезды разными видами энергии и частиц: рентгеновским излучением, радиоволнами, с помощью нейтрино и нейтралино, Бозона Хиггса, акселерона и даже с помощью на тот момент недавно открытой частицы X17.
Именно обстрел X17 показал, что внутри бромогарской звезды класса LBW, по-моему, находится… или всё-таки LBV? Неважно… так вот, внутри бромогарской звезды обнаружился силуэт, состоящий из неизвестных ранее частиц. Это разумное существо (а оно разумное) назвали Яркий Невидимка, потому что звезда яркая и голубая, а существо внутри неё очень долгое время оставалось невидимым. Вот так иногда бывает. И легенда тоже иногда воплощается в жизнь.
- А вступали ли в контакт бромогарцы с существами внутри других звёзд? – задал интересный вопрос землянин.
- Да, вступали. Однажды космическому кораблю, который был на грани гибели от гамма-всплекса звёзды, коллапсирующей  в чёрную дыру, пришлось связаться с умирающим существом, впоследствии названным Умирающим Звёздным Стариком. И попросить его на несколько минут предотвратить выброс гамма-излучения и, таким образом, спасти звездолёт от неминуемой гибели, как казалось ранее– ответил летописец времени
- А после этого брогомарцы или как их там, начали досконально исследовать звёзды на предмет нахождения в них «таинственных жителей звёзд» и обнаружили, что практически во всех объектах невообразимо большого космоса обитают такие существа, в том числе и у Солнца.
- А как мы не заметили, что Солнце подвергли неведомому излучению? – попытался подловить Владимир.
- По земным меркам, излучение было отправлено четыреста двадцать три года назад.
- А, понятно – разочарованно протянул Владимир.
Растянулось «Dirol»ом молчание, пока Владимир не закричал, спохватившись:
- Мы что, отправимся к центру звезды, раскалённой до нескольких миллионов градусов?
- Да – спокойно ответил летописец времени.
- Серьёзно?
- Да.
- В центр сгустка энергии и плазмы?
- Получается, да – сделал вывод летописец. – Но не бойся, землянин. На нас будут одеты специальные скафандры из шугварской стали.
- Да? Разве какой-то скафандр из татарской стали может выдержать температуру в несколько миллионов градусов, – засомневался Владимир.
- Не из татарской, а из шугварской. Максимальный предел выдерживания  высоких температур в таком скафандре – 50,000,000 градусов.
- Ну, допустим, – уступил Владимир – а где же эти скафандры? И почему вы так странно одеты?
- Вы о чём?
- О том, почему вы в пятиконечной куртке.
- Я одет так же, как и вы. Мы одеты ОДИНАКОВО.
Владимир посмотрел на себя. Оказалось, что на нём пятиконечная куртка с колючей кольчугой на груди. На руках огромной толщины какие-то железные перчатки.
- Увидели? – улыбнулся летописец времени. – А теперь идемте.
Щелчок пальцами. Ткань пространства-времени раскололось на много кусков, и Владимиру это напомнило тот момент, когда он в далёком, почти призрачном на 2094 год детстве, играя, разбил любимую мамину вазу с цветами. Тогда ваза разбилась вдребезги, полностью, оставив на ковре и на маленьком Володе гуголплекс осколков и около полулитра воды. Цветы не задели Владимира, а пролетели чуть дальше, шлёпнувшись в агонии об ковёр.В конце концов, в далёком 2071 году Владимир получил весьма и весьма справедливое наказание и запомнил этот фрагмент своей жизни навсегда и навеки. Сейчас же то, что с ним происходило, показалось Владимиру похожим на вышеописанный случай из детства. Странно, да, но факт. Испытав испанский стыд на себя самого, который испытывал стыд во время момента, когда он понял, что сделал нечто ужасное, он в настоящем вырубился, предварительно успев застрять в ткани пространства-времени, тянущего его невесть куда. Но как бы то ни было, телепортация прошла успешно.
                ***
На самом деле в недрах Солнца неописуемо жарко и никакая форма жизни, даже в скафандре из шугварской, литперской и прочих выдуманных видов стали находиться не может. А тем более без скафандра, хотя даже реально существующие современные пожарные скафандры могут выдержать только 1000 градусов по Цельсию, что, понятно дело, очень мало и мало. Но в моей повести возможно всё, а в особенности то, что считается антинаучным. Путешествие в недра раскалённой до 15 700 000 градусов (опять же) по Цельсию звезды настолько антинаучно, что кажется, что я прибыл из девятнадцатого века, когда подобные путешествия мелькали во всех книгах жанра научной фантастики. Позвольте тогда мне, тому человеку, у которого с физикой и алгеброй натянутые отношения, придумать новый жанр фантастики – фантастики антинаучной. Также я надеюсь, что глава не затянется на две тысячи слов из-за этой болтовни, а кроме того, надеюсь на то, что никто до меня похожее не писал. Если что, я тут ни при чём.
Продолжаем наше затянувшееся повествование.
Если быть кратким, то, естественно, Владимир удивился, что он не сгорел от жара светила, льющегося со всех сторон. Повсюду что-то горело, что-то взрывалось, что-то лилось и приходилось плыть в этой жёлтой, неописуемо горячей речке. Со всех сторон что-либо норовило испортить день. И мы не на пляже во Флориде, где максимум вас могут обокрасть и столкнуть лицом в песок, а в самом, что ни на есть настоящем Солнце. Но есть с Флоридой и Солнцем что-то общее, это карта в руках путешественника по Америке, решившего отдохнуть на пляже и карта из шугварской стали в руках у летописца, который так и плывёт сквозь потоки плазмы или чего-то ещё. На карте (это сложно назвать картой, давай заново – думаю я, автор)… на металлической пластине с изображением лабиринтов внутри светила, главных опасностей и Маленького Солнечного Малыша было выцарапано вышеперечисленное. Логика у меня не хромает, не так ли?
Да, читатели. Это была очередная неуместная глупая шутка, которая только мне показалась забавной. Вы могли заметить, что я обожаю каламбуры или что-то в этом духе. Притом я обожаю именно шутки, основанные на логических ошибках или что-то в этом духе. Также, помимо того, что я обожаю связывать предложения словом «также», я люблю делать длинные вставки. Но эта глава и так слишком длинная, поэтому я сразу перейду к Маленькому Солнечному Малышу. Если вы, конечно, позволите.
                ***
Через некоторый неопределённый промежуток времени, летописец времени и Владимир, всё также болтая и пробираясь сквозь потоки непонятно чего, наткнулись на большой и единственный твёрдый здесь объект. Он был круглым и с первого взгляда может показаться, что это ядро, но ядро так громко не храпит. А это псевдо-квази-ядро храпело, сопело и медленно поворачивалась, причём издавая звуки, которые может издать только рота солдат, не спавших  где-то неделю.
«Кажется, это то существо, которое мы искали» - синхронно подумали Владимир и летописец времени, что с одной стороны удивительно, ведь разные люди реагируют на одно и то же событие по- разному, а с другой неудивительно, ведь данные люди (точнее человек и…инопланетянин, получается?) как бы скреплены одной ситуацией, если можно так выразиться. Молодец, Влад! Ещё одно предложение в стиле Льва Толстого и одна цитата для Викицитатника. И, чуть не забыл, ещё один сарказм, потому что я себя хвалить за такую мелочь, которая появляется с частотой рекламных баннеров в Интернете, ни в коем случае не собираюсь.А, кроме того, я не собираюсь затягивать повествование на две тысячи слов, хотя, по всей видимости, у меня это получится и, чтобы избежать дальнейшего разрастания количества бесполезных вставок, я сейчас же перейду к пробуждению таинственного существа, обитающего в недрах Солнца. Вы, читатели, скорее всего не поверите, но я сам уже запутался в сюжете конкретной этой главы. Ведь писать предложения и увеличивать главу можно гипотетически бесконечно, пока память компьютера не закончится, и он не начнёт предсмертно зависать.
                *** 
Короче говоря, существо «развернулось» из комочка и увидело таинственных гостей. Занимательно получается, что хозяин такой же таинственный для гостей, как и гости для хозяина. Итак.
Существо в «развернутом» виде представляло собой огромную, нет, просто гигантскую ящерицу ярко-жёлтого цвета, чуть-чуть с примесью цвета спасательного жилета. Каким-то образом оно начало проецировать образы уже знакомых нам вещей – а именно – нейтронный пишущий механизм и процесс его поломки, испорченные детали, Владимира, людей из тёмной материи из 5 главы. Позже оно показало, что эти люди из тёмной материи находятся в различных эпохах и могут украсть аналоги деталей нейтронного пишущего механизма и использовать в своих целях. Всё время Владимир и даже летописец времени стояли с таким лицом, с каким лицом стояли бы аборигены Австралии, наблюдая за запуском ракеты. Проще говоря, в шоке. Со временем летописец вылез ленивцем из ступора и принялся задавать кое-какие вопросы, которые настолько предсказуемые, что я даже писать их не буду. Одна банальщина. И не от слова банан.
Но, так или иначе, невозможно не согласиться с тем, что летописец и Владимир узнали много интересного. И, под конец, ещё и бесплатно телепортировались неизвестно куда. Будем надеяться, что с ними всё будет отлично.
Такая сокращённая концовка, я знаю, немного производит впечатление того, что я куда-то спешу или мне лень расписывать, но что я могу поделать. Зрение у меня и так не ахти, я в очках, и напрягать зрение из-за хорошей концовки мне не особо хочется. Всё-таки здоровье дороже…
…Но тем не менее, я надеюсь, что вам понравилось. Заметьте, своё мнение я не навязываю. До седьмой главы!
(2386 слов! Ого!)


Рецензии