Бесплатная халтура

                Бесплатная халтура

Пока я учился в своём вечернем  ХАИ (и ещё лет 15 после)  на работе циркулировал слух, что имеется один идиот, бесплатно делающий контрольные и курсовые  по математике, механике, начерталке, сопромату и т.д.
Очередная дама получила от меня очередное обещание.
Когда я раскрыл брошюрку с условиями, оказалось, что дама перепутала теоретическую механику с теоретической электротехникой (ТОЭ). А я механик ...
Ныряю в библиотеку и как-то выкручиваюсь, но прошу нашего главного электрика проверить мои изыскания. Его вердикт:
" Всё правильно, но работу вернут, ибо вы применили математику, студентам этого ВУЗа неизвестную."
Работу  действительно вернули, но не оттуда. 
Я перепутал номер варианта и решил не то, что надо.
Пришлось всё повторить на бис.


Рецензии