2 экзамена

                2 экзамена.

Я на 3-м курсе вечернего ХАИ. Сокурсник просит помочь его другу из другого института. У парня проблемы с математикой и механикой, грозит отчисление.
-- Помогу, конечно, пусть приедет.
Приезжает и начинается разговор двух глухих:
-- Ты обещал помочь сдать математику и механику?
-- Нет проблем. Давай, рассказывай, что непонятно.
-- А что рассказывать? Мне надо сдать математику и механику.
(здесь читайте 5 раз подряд две предыдущие строчки)
С шестого раза уясняю, что я, оказывается, обещал сдать за него.
 И теперь обязан жениться, как честный человек.
====================================================

Условия сказочные: по 20 рублей за экзамен, при моей зарплате техника 75. Организация операции - силами заказчика. Он развивает бурную деятельность. В его зачётку клеится моя фотография. Горячим крутым яйцом на неё переносится печать. Теперь я Сенеш (видимо, из венгров), студент дневного отделения его института. Выбирается день, свободный от моих экзаменов, группа, в которой его не знают, преподаватель, не знающий его, добывается «хвостовка» на этот день и в эту группу.  10% этих усилий хватило бы парню, чтобы сдать самому.
====================================================

Первый экзамен – математика. Беру билет - буквально нечего делать. Правду говорят, что уровень математики в ХАИ намного выше. Для приличия сижу 20 минут, отвечаю на билет и пару дополнительных вопросов. Пронесло! Под дверью топчется заказчик. Хватает хвостовку и издает вопль раненой волчицы:
-- Что ты наделал? Ты же получил "Отлично"!
-- Ну и что?
-- Как это ну и что?! ! Как я это в деканат понесу? Я же пять раз пересдавал!
 ====================================================
 
По механике мне велено получить тройку. Ну, чего проще - отвечу на вопросы, а задачу не решу. По всем законам - зто тройка. Но, не тут-то было. Экзаменатор - пожилая еврейка - вдруг начинает меня «тянуть на четверку».
-- Не может быть, чтобы Вы не решили такую простую задачу. Думайте вслух.
Плохо дело. Пережать - влепит двойку, недожать - четверку. Кручусь «как ужака под вилами». Справился как-то, но никому не пожелаю такого экзамена!


Рецензии