Шаляпин. Англичане исполняют

                " Пиши касиво"

Мой сосед Эдик Ициксон приобрел хороший магнитофон.Зазывает в гости:
-Заходи, у меня есть классные записи.
 Шаляпин. Англичане исполняют.
====================================================

Иду отдать занятые у его жены десять рублей.Встречаю его на лестнице.
-Эдик, я занимал у Лары десятку. Можно я её тебе отдам?
-Можно. Только Ларке не говори.
====================================================

Эдик сильно картавит.Сотрудники дарят ему к юбилею авторучку с гравировкой:
    Пиши касиво!   
 ====================================================

Эдик заходит в аптечный магазин.Просит показать ножницы.
Получив их, тщательно стрижёт ногти, возвращает ножницы продавцу
и спокойно уходит.
====================================================

 Его кот повадился ходить по карнизу в соседскую квартиру, рассматривая её, как общественный кошачий туалет.Особенно полюбились ему домашние тапочки хозяина, между прочим – главного инженера нашего института.
Возмущённая соседка приходит с претензиями.
--Минутку!- говорит Эдик и исчезает в недрах квартиры.
Через минуту он возвращается.
Одной рукой он держит за шкирку кота, другой-молоток.
--Хотите, я его сейчас на Ваших глазах убью?
Соседка в ужасе убегает.
====================================================

Приказ по организации, где работает его двоюродная сестра:
 Объявить выговор ст.инженеру Ициксон, вступившей
 в пререкания с  рук.группы А.Фишманом с темпераментом,
 достойным лучшего применения. 
====================================================


Рецензии