Сын-наркоман, Уинстон Черчилль, товарищ Сталин и М

Сны... Моя любимая ввиду своей неисчерпаемости тема. Но сегодня мне хочется не просто рассказать о своих ночных видениях, а копнуть несколько глубже, и разобраться, что, кому и почему снится.

Давайте сразу же отбросим в сторону предположения о том, что наши сны являются предзнаменованиями каких-либо событий, или увиденное во сне непременно что-то значит (типа "грязная вода - к болезни", "похороны - к долгой жизни" и т.д.), и будем опираться лишь на то, что все наши ночные приключения есть работа нашего же мозга. Это факт, с которым мне не хотелось бы спорить, как бы я ни любила всю эту мистику.

***

Сегодня я проснулась вся в слезах. Открыв глаза, я долго ещё лежала с бешено колотящимся сердцем, боясь поверить, что просто спала, ведь только что, секунду назад испытывала глубочайшие, физически ощутимые страдания из-за сына, который слишком быстро вырос и пошёл не по той дорожке. Да, мне приснилось, что мой ребёнок стал наркоманом, который за очередную дозу готов обокрасть кого угодно, даже меня. В первую очередь - меня. Это было очень больно.

Но... понятно. Как бы дико это ни звучало, но мне впервые за долгое время приснился действительно понятный, правильный сон. Ведь что, по сути, больше всего волнует мозг женщины? Семья, дети, муж, мучительные ежедневные придумки "что приготовить на ужин" и "как сэкономить деньги", домашние дела, работа. В каше, которая подчас варится в женской голове, чёрт ногу сломит.

И приснившееся мне "будущее" сына не значит ровным счётом ничего, кроме того, что я беспокоюсь о том, чтобы он вырос хорошим, достойным человеком.

Другое дело - мужчины... Когда мой муж начинает мне рассказывать свои сны, я затыкаю уши, смеюсь и говорю, что мне страшно с ним жить. Ну, правда, казалось бы, знаешь человека уже много-много лет, можешь предугадать любое его действие или слово, ан нет! Сны мужа говорят мне о том, что я совсем его не знаю...

Однако, что-то меня слегка в сторону унесло.

Так вот. Мужу моему приснилось, что он на войне. Великой Отечественной, ага. Да не просто воюет, стреляя по врагу из грязного окопа, а обсуждает план военных действий, обедая за одним столом с самим Иосифом Виссарионовичем Сталиным, Уинстоном Черчиллем и Мао Дзедуном. Вот это масштаб! Вот это я понимаю - сон!

Мужчине некогда думать о делах насущных: он пришёл с работы усталый, съел то, что поставила перед ним на стол жена, походя потрепал по макушкам детей и лёг на диван. Но он не отдыхает!!! В голове его ровно, по отдельным шкафчикам и полочкам расположены политические дела страны и мира, возможные угрозы со стороны игопланетян, карты, пути отхода, планы действий в случае землетрясения и цунами (и неважно, что живёт он в тысячах километров от сейсмоопасных территорий). Мужчина мыслит масштабно, и какая ему разница, макароны на ужин или рис, когда на Землю летит огромный, грозящий разрушить большую её часть метеорит?!

***

Конечно, всё это шутка, ведь и женщине тоже может присниться мировая катастрофа, а мужчине - что его бросает жена. Всё зависит от личности человека. Меня, например, позавчера вообще зомби съели...

Всем бобра, и только хороших, добрых сновидений.


Рецензии