Почтальон

В этот раз пробуждение было лёгким, свободным, спокойным. Он открыл глаза и стал плавно выходить из тумана. Туман как вода обволакивал его тело и делал движения медленными.
Сразу был свет. Свет переливался матовыми цветами не режущими взгляд. Розовый перетекал в фиолетовый, фиолетовый клубами дыма становился синим и голубым, который постепенно переходил в светло зелёный, темнел и превращался в красный. И цепочка снова повторялась.
Такие цветовые клубы плавали вокруг него на всём протяжении пути.
С каждым шагом движения становились увереннее, туман рассеивался, а меняющиеся краски более прозрачными.
Вот он уже  точно различал очертания своего тела и образы окружающего мира.
Вырисовывались строения, деревья, тропа под ногами и трава вдоль неё.
Руки его были в чем то синем, как и все тело.
Ещё несколько шагов и он уже видел окончание туманной субстанции.
Шаг ускорился и стал твёрже.
Выход был лёгким. Без тревог, без судорог, без страха.
Он понял что улыбается. Внутри стало тепло. Он был счастлив. И понял, что он должен дарить тот свет, радость и счастье, что переполняли его.
В этом его новая миссия, это сейчас его дорога.
Как всегда пришла мысль: Кто же Я, теперь?
Он осмотрел себя, насколько это было возможно.
Темно синий костюм, какая то униформа. С позолоченными пуговицами. С головы он снял фуражку с кокардой, на ней крылья и конверт.
- Почтальон... Я почтальон ! - осознание было радостным. Ему захотелось подпрыгнуть и замахать руками, словно этими крыльями на кокарде.
Он рассмеялся.

***

Началось движение.
Мир вокруг менялся. Он не стоял на месте.
У него появилась большая сумка из прочного материала.
Внутри что то поменялось и появилось чувство, что его ждут. Ждут то что он должен принести, чувство было слабым, неуверенным. Он сунул руку в сумку и достал конверт. Прочитав адрес Почтальон двинулся вперёд. Ему не нужен был навигатор, что-то очень мощное тянуло его в нужном направлении. Точный путь, без тени сомнения, ложился под его ноги.
Он вышел на улицу с небольшими двухэтажными домами. Окна зданий были украшены лепниной, как и мансарды под крышей.
Он нашел нужное и вошёл в парадную. Резная деревянная дверь, с неким гербом по центру.
Тук-тук-тук - прошлись костяшки его пальцев по краю двери.
После короткого молчания, за дверью послышались шаги и шелест платьев.
Дверь открыла юная девушка в широких розовых одеждах, обрамлённых вышитыми белыми розами.
- Мадемуазель Романова? - голос его был спокойный и доброжелательный.
- Да, вы ко мне?
- Некий сударь, просил доставить лично до вас
С этими словами он протянул конверт.
Движения ее были не уверенными, она осторожно взяла конверт и повернула к себе адресной стороной.
При чтении, щеки ее розовели, глаза становились больше и наполнялись восторгом.
Прочитав, уже гораздо быстрее и смелее, она быстро разорвала конверт и вытащила письмо.
Глаза быстро побежали по строчкам, румянец стал совсем красным, глаза наполнились радостью и не успел порванный конверт упасть на пол, девушка уже прыгала от радости, прижимая письмо к груди.
- Маменька, он написал! Он ответил! Маменька! Самые теплые слова! Он приедет к нам на ужин, в ближайшее время! Спасибо Вам! Спасибо! - последние слова были адресованы Почтальону. С ними она подпрыгнула и чмокнула его в щеку.
И убежала.
Чувства и эмоции нахлынули на Почтальона. Как мощный заряд энергии. Он чувствовал вокруг себя счастье и крылья за спиной.
Сумка снова стала тяжелее и новое желание  повело его за собой.

В этот раз это была небольшая бандероль и он нёс её по улицам серого города, где за трехэтажными домами высились пятиэтажки и начинали возводится панельные дома стремящиеся достать небо. Серое небо, мелкий дождь, его форма стала более темной и даже какой-то серой, меняя свой цвет под окружающий грустный пейзаж.
Он также легко нашёл нужный дом, подъезд и  поднялся на этаж. Рука потянулась к черной кнопке на круглом корпусе звонка. В доме прощебетал сигнал, просто писк, без музыки или трелей.
Короткая задержка и он услышал шаркающие шаги, скрежет щеколды и два оборота открывающегося замка.
Из за потертой коричневой деревянной двери выглянула женщина, не старая, но отпечаток годов уже лег в её взгляд и морщины лица.
-Что у Вас? - без приветствия, абсолютно  безразличным голосом, спокойно, без тени ожидания и удивления.
Он просто протянул ей бандероль. Она оставила дверь и та открылась шире. Посмотрев на коробку в своих руках она машинально стала открывать её. Никаких чувств на лице её не было. Были движения направленные на выполнение задачи.
Но когда коробка была открыта резкая дрожь прошибла её руку, она моргнула и глаза стали больше. Как будто резкий страх пронзил её. Она попыталась совладать со своими эмоциями, но дрожь в руках не прекратилась.
Дрожащими руками она потянулась в коробку и вытащила черную рамку, внутри которой была черно-белая фотография.
Слезы потоком хлынули по её щекам. Она повернула рамку, сзади были даты, последняя дата обозначалась за неделю до настоящего момента.
Слезы усилились, из горла женщины вырвался хриплый стон.
Ноги её подкосились и он сделал шаг вперед и придержал её, чтобы она не упала. Но она упала, упала ему на грудь.
-Мама... Мама.... - вырывалось у неё
Он обнял её, чтобы успокоить и постарался поделится своим теплом. Слезы рвались наружу, слова были не связаны. Он понял что они не виделись с мамой уже много лет, то ли сора, то ли несчастье разделило их. И теперь она не сможет никогда извинится, обнять, улыбнутся своей маме.
Он чувствовал боль разорванного сердца, сердца что держалось на тонких нитях, которые сейчас были безжалостно разорваны жизнью. Боль пронизывала его. Захватив её разум и душу, Боль стремилась поглотить все что было рядом.
Потихоньку слезы стихали. Она неловко сделала шаг от него, повернулась и из коробки что-то выпало на пол. Она присела и в её руках оказалась цепочка с кулоном, по виду серебро, но давно не чищенное. По видимому этот кулон был очень ценен в этой семье. Она прижала его к груди и прошептала: - Прости меня. Прости... Мама...
Дверь скрипнула и медленно стала закрываться. Он развернулся и начал спускаться по темной лестнице. Груз эмоций давил его вниз, хотелось прижаться к грязным стенам и раствориться, спрятаться в них от внешнего мира.
Но сумка снова изменила свой вес и настойчивые желание повело его вперед.

С каждым шагом он выходил из тяжелого плена тёмных настроений.
Сделав шаг он встал на плавающую платформу, которая сделав сканирование его металлизированной сумки и прочитав направление груза, понесла его в нужном направлении.
Мимо пролетали крытые платформы перевозящие группы людей, открытые самостоятельно перевозящие грузы, внизу ехали роботы доставляющие продукты, а более высоко плавал огромный объект, напоминающий парящую толстую сигару, вокруг которого и происходила вся суета.
Его платформа сделала плавный поворот и по спирали стала приближаться к этому объекту.
Платформа замедлила ход перед посадочной станцией  внутри летающей "сигары". И когда она остановилась он сделал шаг вперед и попал на другую платформу, на которой уже были другие люди и роботы. Она двинулась. По мере движения были короткие остановки внутри этого объекта, который оказался неким комплексом для жизни и работы, люди и роботы сходили и заходили на двигающуюся платформу, которая шла вперед, а если было нужно по маршруту, перемещались на уровень выше или ниже.
На одной из остановок он почувствовал что пора, и сошёл на твердый пол коридора, сделал несколько шагов и зашёл в отъехавшую в сторону дверь.
Перед ним стояла молодая пара, которая уже ждала его. На лицах были улыбки, в глазах приятное нетерпеливое ожидание.
Он достал из сумки пластиковый прозрачный куб, внутри которого строго по центру находился цилиндр наполненный мутной фиолетовой жидкостью.
Почтальон улыбнулся и протянул сначала свою левую ладонь, на которой был закреплен круглый датчик. Молодая пара по очереди приложили указательный пальцы к датчику, и после того как тот загорелся приятным зеленым цветом, он протянул им куб.
Она подпрыгнула и захлопнулась в ладоши, он стал улыбаться еще сильнее, бережно держа посылку.
-Мальчик, любимая, у нас будет сын- с этими словами он обнял девушку, приподняла и закружилась вокруг себя.
-Осторожнее! Не вырони! - с испугом и радостным удивлением она улыбнулась и поцеловала его.
Взявшись за руки они подошли к зеркальной стене и он протянул к зеркалу куб.
Из зеркала вырвался красный луч и просканировал объект. Луч пропал, а в зеркальной стене появилось отверстие, в которое мужчина положил посылку.
Отверстие закрылось, но через мгновение часть стены, размером со среднее окно, стало прозрачным, полость оказалась наполненной теплым светом и прозрачной вязкой жидкостью. Сверху в эту жидкость стала проникать жидкость фиолетового цвета, видимо из сосуда внутри куба.
Попав она начала растворяться и в конце концов объединилась с общей массой придав ей немного голубого оттенка.
А в центре осталась еле различимая точка.
Зарождение новой жизни.
Девушка сплела пальцы рук и прижала их к груди, с улыбкой прижалась к молодому человеку и по её щеке потекла слеза. Парень обнял её за талию и склонил свою голову к ней. Так они и остались стоять созерцая столь долгожданную мечту, которая превращалась в огромную любовь и реальность.
Молодая пара в течении некоторого времени будет наблюдать за рождением их сына. За его развитием и уже взрослением.
Процесс будет намного меньше чем назначенный изначально природой, но точно такой чтобы в обоих молодых людях проснулась любовь и родительские чувства к их родному сыну.
Мягкое, доброе счастье снова окутало Почтальона, он ощутил тяжесть сумки и желание двигаться вперёд. Энергия забила новым сильным потоком и повела его за собой.

Сила вела его за собой, бросала в разные стороны света, и разное время.
Уносила на другие планеты и на дно океанов, в жерло вулканов и на пики самых высоких гор.
Он разносил письма, телеграммы, свёртки, амулеты, бандероли, посылки, огромные грузы.
Он превращался в цифровой поток, сообщение мессенжера, смс, мысль телепата.
Он видел искры счастья тех кто находил, становился родителем, выигрывал, открывал.
Он страдал от слёз матерей, брошенных невест, последних слов солдат на войне, детей оставшихся одних, больных просящих окончание мук и их родственников просящих выздоровления.
Ему становилось гадко и его выворачивало от предательства и унижения людей.
Но Счастья было больше. Не на много, но больше. И только вера в Добро и Тепло вела его снова туда, где ждали.

***

Метаясь между людьми и столетиями, он вдруг кроме обычных чувств и эмоций ощутил новое, не понятное и неизведанное.
Он почувствовал некоторую слабость и что-то вроде потерянности.
Вначале он не придавал этому значения, но чувства становились сильнее.
Он понял, что его срок подходит к концу, он еще не скоро, но он будет.
И пришло понимание, что совершая свои поступки через года и пространство, он так и не сделал того, что должен был сделать. То ради чего только и нужно было существовать.
Почтальон остановился, сумка внезапно стала легкой и его больше никуда не тянуло, хотя энергии было ещё много. Немного оторопев, от непривычного состояния, он оглянулся.
Движение мира вокруг него неожиданно замедлилась и всё потекло своим чередом.
Он вдруг почувствовал что-то очень давящее, но оно не было тёмным, скорее серым, густым, то чем можно дышать, но каждый вздох дается с трудом.
Он почувствовал - Одиночество.
Обежав взглядом вокруг себя, ему как-будто кольнуло в глаза этим серым потоком в двух противоположных местах.
Твердым шагом уже через несколько мгновений он был в одном из них. Это был большой двор, ограждений пятиэтажными домами, без особых украшений, но с разными архитектурными вставками под козырьками и отливами.
Почтальон поднял голову и увидел в одном из окон девушку сидящую на подоконнике.
Она была спокойна и безмятежно, смотрела то на двор, то в голубое небо.
Рядом с ней лежала книга и стояла чашка с чем-то горячим.
На вид она была спокойна, но серые тяжелые волны одиночества исходили от нее во все стороны.
Постояв во дворе с десяток минут, Почтальон быстрым потоком устремился ко второму источнику Одиночества.
На противоположном конце города им оказался юноша, наверное чуть старше чем девушка.
Он ходил по парку и пинал первые опавшие листья, не обращая внимания на прохожих и пробегавших собак.
Он смотрел только на листья и раскидывал их ногами.
Серость вокруг него была как желе, не дающее поднять голову и выйти из круга обреченного одиночки.
Чувство одиночества и заражающейся безысходности охватили Почтальона.
Он развернулся и побр;л по улицам города.
Он именно брёл. И это было странно после его пол;тов, перемещений, быстрого шага и бега по времени.
На углу улицы его взгляд остановился на витрине маленького магазинчике, на вывеске которого значилось: "Сувениры", а в витрине были расставлены всякие безделушки и праздничные подарочные коробки.
В глазах Почтальона вспыхнул огонёк. Энергия новым потоком разлилась в его теле и хлынув наружу потащила его за собой.

В квартире на третьем этаже раздался звонок,  трель какой то птицы пропела и замолчала.
Девушка подняла голову оторвались от своих мыслей. Но через пару секунд повернула ее к окну и стала разглядывать облака, посчитав, что звонок ей послышался.
Второй звонок был более настойчивый и продолжительным. Он даже немного испугал девушку своей резкостью.
Она не спеша отправилась открывать дверь, шурша по паркетному полу мягкими домашними тапочками.
Не смотря в глазок, она приоткрыла дверь, но за ней никого не было, она открыла сильней, немного высунулась на площадку, чтобы глянуть на лестницу, но её нога запнулась о коробку, стоящую прямо на придверном коврике.
Коробка была однотонного мягко голубого цвета, на свету переливающегося зелеными оттенками, а посередине была наклеена широкая фиолетовая лента, пересекающаяся крестиком.
Девушка удивленно приподняла брови, в зала коробку. Та оказалась не тяжелой и теплой. Теплота как-то сразу через руки проникла внутрь и е; уже не хотелось отпускать.
Она забрала коробку с собой и закрыла дверь.
Парень не очень понимал что это за коробка, от кого она и точно ли ему.
Тем более, что никаких опознавательных знаков на ней не было. Но он точно знал, что отдавать или искать хозяина этого таинственного подарка не посмотрев что там внутри, что дарит такое незабываемое тепло, он точно не станет.
Коробка стояла перед ним на кухонном столе, слабое осеннее солнце играло переливами на её голубых боках и фиолетовой ленте.
Тени от шелестящих листьев деревьев наносили на коробку особый меняющейся узор.
Он сидел рядом и просто любовался этим небольшим "натюрмортом". Тепло от прикосновения к коробке бродило по телу и становилось меньше. Очень не хотелось чтобы оно уходило. Оно должно остаться как можно на дольше. Оно должно остаться навсегда.
Выдохнув, он встал со стула, приблизился к коробке и стал аккуратно поддевать крышку, которая не легко, но без особых усилий стала поддаваться, и двигаться вверх.
Крышка повисла в руках над коробкой и была отложена в сторону.
Из коробки лился еле заметный, рассеянный во все стороны желтоватый свет. И шло тепло. Тепло которое манило и просило окунуться в него.
Она немного наклонилась к краю коробки и осторожно заглянула внутрь.
Внутри он не увидел дна, а из потока мягкого и столь теплого света на него смотрели любопытные глаза. Это были глаза молодой и симпатичной девушки.
Тепло и свет словно лились из глаз, она чувствовал это:
-Привет, я Артём
-Привет, а я Настя
И они стояли и улыбались. Теперь каждый из них видел лицо другого полностью, уже никто не боялся заглянуть внутрь коробки и заполнить собой пространство другого.
Им уже не хотелось терять это тепло.
Тепло которое они дарили друг другу.
Тепло которым наливались их сердца.
Тепло приносящие новую жизнь.
Тепло рождающее Счастье.

Улыбка на лице Почтальона снова наполнилась осознанием и радостью. Он понял для чего Он и кто Он.
Счастье окутало Его и понесло за собой, снова через время и пространство, ощущая все улыбки и всю радость, что были вокруг, борясь с горем и бедой.
Счастье стало как дымка сгущаться вокруг него, становясь плотнее и плотнее, переливаясь спокойными цветами радуги.
Улыбка физически ощущались всем телом. А тело растворялось в ней.
Почтальон закрыл глаза.

Сентябрь 2020


Рецензии